Суббота, 22 Ноября 2025, 09:10

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
LunarPixelДата: Вторник, 25 Сентября 2012, 20:34 | Сообщение # 2161 | Тема: Веб-разработчик
старожил
Сейчас нет на сайте
Ну, конечно, портфолио, как и сайт с портфолио, просто поражают воображение happy
За-то заметил такую вещь, как ОмГТУ, и узнал о ещё одном Омиче happy

Но вот движок - это уже интереснее.
Если в ближайшее время на работе ещё чего-нибудь выдадут этакого и делать будет лень, то обращусь. smile


LunarPixelДата: Понедельник, 24 Сентября 2012, 20:51 | Сообщение # 2162 | Тема: Конкурс по разработке игровых проектов "Gamiron №1"
старожил
Сейчас нет на сайте
Маркер, да он вроде не жалуется и не понтуется, где ты такое увидел?! smile

Quote (karuy)
Прикреплять видео наработок вместе с ЛОГом и криейтить тему?

Опиши основные пункты, типа "вид, жанр и т.д." Ну и хоть основную суть игры опиши, типа "Ваша цель особым способом собрать все монетки на уровне".
Так же можешь видео и лого прикрепить. smile


LunarPixelДата: Понедельник, 24 Сентября 2012, 20:07 | Сообщение # 2163 | Тема: Вещи в онлайне
старожил
Сейчас нет на сайте
overbolt, при выстреле shot = 1, это значение передается второму игроку. Второй игрок считывает значение и если оно = 1, то на его стороне болванчик первого игрока стреляет. Аналогично передается направление выстрела. Если ты сам делал передвижение, то это никаких трудностей не должно вызвать. И хватит апать тему. smile

LunarPixelДата: Понедельник, 24 Сентября 2012, 18:03 | Сообщение # 2164 | Тема: Конкурс по разработке игровых проектов "Gamiron №1"
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote (EchoIT)
А насколько будет раскрыта основная тематика, если деньги зарабатываются за уничтожение врагов, и тратятся на новые башни и на особые возможности типа арт-обстрела?

Насколько раскрыта тематика, каждый член жюри будет решать для себя сам. Вообще, тема вполне раскрыта. smile

Quote (EchoIT)
А обучающий уровень в начале игры сойдёт, если в нём будет всё написано?

Все же лучше предоставить небольшой txt, с описанием управления. Какие клавиши используются и за что отвечают. Можно не описывать игровой процесс, если для его освоения есть обучающий уровень.


LunarPixelДата: Понедельник, 24 Сентября 2012, 17:59 | Сообщение # 2165 | Тема: Вещи в онлайне
старожил
Сейчас нет на сайте
overbolt, можно передать информацию о выстреле. Например клиент стреляет, на сервер передается информация о том, что клиент выстрелил. На сервере болванчик клиента так же стреляет, в том же направлении. Следовательно, если клиент выстрелил направо и попал в ящик, то и на стороне клиента пуля вылетит на права и попадет в тот же ящик. smile

LunarPixelДата: Понедельник, 24 Сентября 2012, 10:18 | Сообщение # 2166 | Тема: Конкурс по разработке игровых проектов "Gamiron №1"
старожил
Сейчас нет на сайте
UnZip, деньги должны играть ключевую роль и что-то решать. Насколько это раскрыто решать будут члены жюри. smile

LunarPixelДата: Воскресенье, 23 Сентября 2012, 18:10 | Сообщение # 2167 | Тема: Функции в game maker.
старожил
Сейчас нет на сайте
if v_box (аргументы) = true {...}

Можешь и return false добавить. smile


LunarPixelДата: Воскресенье, 23 Сентября 2012, 17:51 | Сообщение # 2168 | Тема: Функции в game maker.
старожил
Сейчас нет на сайте
Создаешь скрипт (например script_1) в соответствующей папке, в нем пишешь код, в коде переменные заменяешь на argument0, argument1, argument2....
Там, где нужно использовать скрипт, пишешь: script_1 (1, 2, 3...)
1,2,3 - соответственно значения переменных argument0, argument1, argument2

Если скрипт должен возвращать какое-то значение, то пишешь в конце return N, где N - переменная, значение которой нужно вернуть.

script_1 :

Code
N = argument0 + argument1;
return N;


script_1 (10,30) - вернет 40


LunarPixelДата: Воскресенье, 23 Сентября 2012, 17:27 | Сообщение # 2169 | Тема: Конкурс по разработке игровых проектов "Gamiron №1"
старожил
Сейчас нет на сайте
Denisokdeeennn, если оно авторское, то оценим определенно smile

LunarPixelДата: Воскресенье, 23 Сентября 2012, 16:42 | Сообщение # 2170 | Тема: Конкурс по разработке игровых проектов "Gamiron №1"
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote (Lariay)
Призы увеличивайте, чтобы был стимул делать игру еще лучше)

Можем и увеличить.... за счет сокращения призовых мест smile


LunarPixelДата: Воскресенье, 23 Сентября 2012, 14:57 | Сообщение # 2171 | Тема: Конкурс по разработке игровых проектов "Gamiron №1"
старожил
Сейчас нет на сайте
karuy, эти вопросы уже решаете с фалко. Вообще, по завершению, но время на доработку или локализацию дадут, конечно. smile

LunarPixelДата: Воскресенье, 23 Сентября 2012, 11:38 | Сообщение # 2172 | Тема: Пиксель - арт.
старожил
Сейчас нет на сайте
Or1ginal, это абсолютно, ни в каком месте, не пиксель-арт... это каракули smile
Почитай уроки, посмотри примеры пиксель-арта, а потом уже рисуй. Потрать на рисунок хотя бы час, а не 5 минут.


LunarPixelДата: Воскресенье, 23 Сентября 2012, 11:35 | Сообщение # 2173 | Тема: Вещи в онлайне
старожил
Сейчас нет на сайте
overbolt, кхм... ты координаты игроков друг другу как-то передаешь!? В чем проблема передать другие параметры?! smile
Или все на готовых исходниках делается, в которых лень разбираться? smile


LunarPixelДата: Воскресенье, 23 Сентября 2012, 11:29 | Сообщение # 2174 | Тема: Пиксель - арт.
старожил
Сейчас нет на сайте
Or1ginal, ужасно.. и это не пиксель-арт. smile

LunarPixelДата: Воскресенье, 23 Сентября 2012, 11:08 | Сообщение # 2175 | Тема: Пиксель - арт.
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote (Or1ginal)
как вам?

Ну вот что тебе на это должны ответить?! Что тут оценивать?! Несколько полосок и овал, да и тот не ровный. smile


LunarPixelДата: Суббота, 22 Сентября 2012, 10:42 | Сообщение # 2176 | Тема: Конкурс по разработке игровых проектов "Gamiron №1"
старожил
Сейчас нет на сайте
До окончания конкурса остается чуть больше двух недель. Как успехи конкурсантов? smile

LunarPixelДата: Суббота, 22 Сентября 2012, 09:20 | Сообщение # 2177 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker)
старожил
Сейчас нет на сайте
ЙаСаня, http://gcup.ru/forum/36-11270-443839-16-1348133941

LunarPixelДата: Пятница, 21 Сентября 2012, 21:17 | Сообщение # 2178 | Тема: Конкурс по разработке игровых проектов "Gamiron №1"
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote (LunarPixel)
Платформа – PC (Windows XP/Vista/7)


LunarPixelДата: Пятница, 21 Сентября 2012, 21:09 | Сообщение # 2179 | Тема: [Удалено]
старожил
Сейчас нет на сайте
Тема закрыта smile

LunarPixelДата: Пятница, 21 Сентября 2012, 20:54 | Сообщение # 2180 | Тема: Бан лог
старожил
Сейчас нет на сайте
SlayerDUDE - 5 дней за порчу темы

Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг