|
Результаты поиска
|
|
|
| LunarPixel | Дата: Понедельник, 24 Сентября 2012, 20:51 | Сообщение # 2162 | Тема: Конкурс по разработке игровых проектов "Gamiron №1" |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Маркер, да он вроде не жалуется и не понтуется, где ты такое увидел?!
Quote (karuy) Прикреплять видео наработок вместе с ЛОГом и криейтить тему? Опиши основные пункты, типа "вид, жанр и т.д." Ну и хоть основную суть игры опиши, типа "Ваша цель особым способом собрать все монетки на уровне". Так же можешь видео и лого прикрепить.
|
|
|
| |
| LunarPixel | Дата: Понедельник, 24 Сентября 2012, 20:07 | Сообщение # 2163 | Тема: Вещи в онлайне |
старожил
Сейчас нет на сайте
| overbolt, при выстреле shot = 1, это значение передается второму игроку. Второй игрок считывает значение и если оно = 1, то на его стороне болванчик первого игрока стреляет. Аналогично передается направление выстрела. Если ты сам делал передвижение, то это никаких трудностей не должно вызвать. И хватит апать тему.
|
|
|
| |
| LunarPixel | Дата: Понедельник, 24 Сентября 2012, 18:03 | Сообщение # 2164 | Тема: Конкурс по разработке игровых проектов "Gamiron №1" |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Quote (EchoIT) А насколько будет раскрыта основная тематика, если деньги зарабатываются за уничтожение врагов, и тратятся на новые башни и на особые возможности типа арт-обстрела? Насколько раскрыта тематика, каждый член жюри будет решать для себя сам. Вообще, тема вполне раскрыта.
Quote (EchoIT) А обучающий уровень в начале игры сойдёт, если в нём будет всё написано? Все же лучше предоставить небольшой txt, с описанием управления. Какие клавиши используются и за что отвечают. Можно не описывать игровой процесс, если для его освоения есть обучающий уровень.
|
|
|
| |
| LunarPixel | Дата: Понедельник, 24 Сентября 2012, 17:59 | Сообщение # 2165 | Тема: Вещи в онлайне |
старожил
Сейчас нет на сайте
| overbolt, можно передать информацию о выстреле. Например клиент стреляет, на сервер передается информация о том, что клиент выстрелил. На сервере болванчик клиента так же стреляет, в том же направлении. Следовательно, если клиент выстрелил направо и попал в ящик, то и на стороне клиента пуля вылетит на права и попадет в тот же ящик.
|
|
|
| |
| LunarPixel | Дата: Понедельник, 24 Сентября 2012, 10:18 | Сообщение # 2166 | Тема: Конкурс по разработке игровых проектов "Gamiron №1" |
старожил
Сейчас нет на сайте
| UnZip, деньги должны играть ключевую роль и что-то решать. Насколько это раскрыто решать будут члены жюри.
|
|
|
| |
| LunarPixel | Дата: Воскресенье, 23 Сентября 2012, 18:10 | Сообщение # 2167 | Тема: Функции в game maker. |
старожил
Сейчас нет на сайте
| if v_box (аргументы) = true {...}
Можешь и return false добавить.
|
|
|
| |
| LunarPixel | Дата: Воскресенье, 23 Сентября 2012, 17:51 | Сообщение # 2168 | Тема: Функции в game maker. |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Создаешь скрипт (например script_1) в соответствующей папке, в нем пишешь код, в коде переменные заменяешь на argument0, argument1, argument2.... Там, где нужно использовать скрипт, пишешь: script_1 (1, 2, 3...) 1,2,3 - соответственно значения переменных argument0, argument1, argument2
Если скрипт должен возвращать какое-то значение, то пишешь в конце return N, где N - переменная, значение которой нужно вернуть.
script_1 :
Code N = argument0 + argument1; return N;
script_1 (10,30) - вернет 40
|
|
|
| |
| LunarPixel | Дата: Воскресенье, 23 Сентября 2012, 17:27 | Сообщение # 2169 | Тема: Конкурс по разработке игровых проектов "Gamiron №1" |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Denisokdeeennn, если оно авторское, то оценим определенно
|
|
|
| |
| LunarPixel | Дата: Воскресенье, 23 Сентября 2012, 16:42 | Сообщение # 2170 | Тема: Конкурс по разработке игровых проектов "Gamiron №1" |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Quote (Lariay) Призы увеличивайте, чтобы был стимул делать игру еще лучше) Можем и увеличить.... за счет сокращения призовых мест
|
|
|
| |
| LunarPixel | Дата: Воскресенье, 23 Сентября 2012, 14:57 | Сообщение # 2171 | Тема: Конкурс по разработке игровых проектов "Gamiron №1" |
старожил
Сейчас нет на сайте
| karuy, эти вопросы уже решаете с фалко. Вообще, по завершению, но время на доработку или локализацию дадут, конечно.
|
|
|
| |
| LunarPixel | Дата: Воскресенье, 23 Сентября 2012, 11:38 | Сообщение # 2172 | Тема: Пиксель - арт. |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Or1ginal, это абсолютно, ни в каком месте, не пиксель-арт... это каракули Почитай уроки, посмотри примеры пиксель-арта, а потом уже рисуй. Потрать на рисунок хотя бы час, а не 5 минут.
|
|
|
| |
|
| LunarPixel | Дата: Воскресенье, 23 Сентября 2012, 11:29 | Сообщение # 2174 | Тема: Пиксель - арт. |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Or1ginal, ужасно.. и это не пиксель-арт.
|
|
|
| |
| LunarPixel | Дата: Воскресенье, 23 Сентября 2012, 11:08 | Сообщение # 2175 | Тема: Пиксель - арт. |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Ну вот что тебе на это должны ответить?! Что тут оценивать?! Несколько полосок и овал, да и тот не ровный.
|
|
|
| |
| LunarPixel | Дата: Суббота, 22 Сентября 2012, 10:42 | Сообщение # 2176 | Тема: Конкурс по разработке игровых проектов "Gamiron №1" |
старожил
Сейчас нет на сайте
| До окончания конкурса остается чуть больше двух недель. Как успехи конкурсантов?
|
|
|
| |
| LunarPixel | Дата: Суббота, 22 Сентября 2012, 09:20 | Сообщение # 2177 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker) |
старожил
Сейчас нет на сайте
| ЙаСаня, http://gcup.ru/forum/36-11270-443839-16-1348133941
|
|
|
| |
| LunarPixel | Дата: Пятница, 21 Сентября 2012, 21:17 | Сообщение # 2178 | Тема: Конкурс по разработке игровых проектов "Gamiron №1" |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Quote (LunarPixel) Платформа – PC (Windows XP/Vista/7)
|
|
|
| |
| LunarPixel | Дата: Пятница, 21 Сентября 2012, 21:09 | Сообщение # 2179 | Тема: [Удалено] |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Тема закрыта
|
|
|
| |
| LunarPixel | Дата: Пятница, 21 Сентября 2012, 20:54 | Сообщение # 2180 | Тема: Бан лог |
старожил
Сейчас нет на сайте
| SlayerDUDE - 5 дней за порчу темы
|
|
|
| |