|
Результаты поиска
|
|
| LunarPixel | Дата: Вторник, 18 Сентября 2012, 21:43 | Сообщение # 2201 | Тема: [2D] - Приключения Фокса - [Platformer] |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Закрыто
|
|
|
| |
| LunarPixel | Дата: Вторник, 18 Сентября 2012, 20:58 | Сообщение # 2202 | Тема: Конкурс по разработке игровых проектов "Gamiron №1" |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Lariay, ну конечно такого уровня видео делать не нужно, я показал пример, что такое "дневники разработчиков", если есть желание делать именно такой доп. материал ) Никто не запрещает, конечно, сделать и то, что ты написал. Если жюри сочтет этот материал интересным, получишь дополнительные баллы. В данном вопросе уже далеко не только от меня все будет зависеть.
|
|
|
| |
| LunarPixel | Дата: Вторник, 18 Сентября 2012, 20:49 | Сообщение # 2203 | Тема: Конкурс по разработке игровых проектов "Gamiron №1" |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Lariay, не, такое не прокатит )) Вот тебе пример: http://www.youtube.com/playlist?list=PLE376D1926BF285D7
|
|
|
| |
| LunarPixel | Дата: Вторник, 18 Сентября 2012, 20:34 | Сообщение # 2204 | Тема: Конкурс по разработке игровых проектов "Gamiron №1" |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Lariay, да, и это тоже. Вообще, что то вроде видео дневников разработчика, можешь погуглить, посмотреть примеры. не весь процесс кодинга, естественно, а своеобразная история создания игры.
|
|
|
| |
| LunarPixel | Дата: Вторник, 18 Сентября 2012, 18:57 | Сообщение # 2205 | Тема: Конкурс по разработке игровых проектов "Gamiron №1" |
старожил
Сейчас нет на сайте
| KRUTyaK, арты, интересные истории мира/персонажей, видео с процессом разработки и т.д.
|
|
|
| |
| LunarPixel | Дата: Вторник, 18 Сентября 2012, 17:45 | Сообщение # 2206 | Тема: [2D] Welcome to the Earth (с ссылкой на игру) [Gamiron №1] |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Выглядит неплохо, удачи
|
|
|
| |
| LunarPixel | Дата: Вторник, 18 Сентября 2012, 17:34 | Сообщение # 2207 | Тема: Конкурс по разработке игровых проектов "Gamiron №1" |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Quote (Killing_Dred) Насколько важно графическое оформление? Качество графики конечно имеет значение, но, так как многие с рисованием не в ладах, то в первую очередь оцениваться будет оформление, опрятность игры.
|
|
|
| |
| LunarPixel | Дата: Вторник, 18 Сентября 2012, 17:23 | Сообщение # 2208 | Тема: Конкурс по разработке игровых проектов "Gamiron №1" |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Lariay, если бы быть уверенным, что всё это "много" дойдет до финала
|
|
|
| |
| LunarPixel | Дата: Вторник, 18 Сентября 2012, 15:50 | Сообщение # 2209 | Тема: Конкурс по разработке игровых проектов "Gamiron №1" |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Quote (Lariay) Обычные платформеры же Хм.. какие темы вы смотрите?! Я пробежался, платформеров почти нет. Делают гонки, тауердефенсы, экономические стратегии и т.д.
|
|
|
| |
| LunarPixel | Дата: Вторник, 18 Сентября 2012, 10:19 | Сообщение # 2210 | Тема: Бан лог |
старожил
Сейчас нет на сайте
| tonrok - 10 дней бан. Нарушение правил добавления материалов на сайт.
|
|
|
| |
| LunarPixel | Дата: Вторник, 18 Сентября 2012, 09:39 | Сообщение # 2211 | Тема: Конкурс по разработке игровых проектов "Gamiron №1" |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Lariay, тогда можешь предоставить, но это не обязательное условие
|
|
|
| |
| LunarPixel | Дата: Понедельник, 17 Сентября 2012, 21:15 | Сообщение # 2212 | Тема: Рыбное место [Gamiron №1] |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Отредактируй тему и все, чтобы не плодить новых, особенно если эта окажется пустой и бессмысленной.
|
|
|
| |
| LunarPixel | Дата: Понедельник, 17 Сентября 2012, 21:10 | Сообщение # 2213 | Тема: Рыбное место [Gamiron №1] |
старожил
Сейчас нет на сайте
| На самом деле, ферма без онлайна делается элементарно просто, с точки зрения программной реализации.
|
|
|
| |
| LunarPixel | Дата: Понедельник, 17 Сентября 2012, 20:57 | Сообщение # 2214 | Тема: Конкурс по разработке игровых проектов "Gamiron №1" |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Lariay, тут вопрос в другом, хотите ли вы демонстрировать исходник проекта?!
|
|
|
| |
| LunarPixel | Дата: Понедельник, 17 Сентября 2012, 20:56 | Сообщение # 2215 | Тема: Конкурс по разработке игровых проектов "Gamiron №1" |
старожил
Сейчас нет на сайте
| KRUTyaK, это тематика конкурса. Игра может быть про что угодно, главное чтобы в ней были деньги, которые являлись бы основным игровым аспектом в том или ином проявлении. Например, игра про противостояния зомби, параллельно нужно собирать монетки, для покупки патронов, нового оружия и т.д. Если не собирать монетки, то дальше игру пройти будет невозможно, банально кончатся патроны, или зомби станут слишком сильными для старого оружия. Приветствуется оригинальность, если оригинальность ещё и связана с деньгами, то вообще хорошо.
|
|
|
| |
| LunarPixel | Дата: Понедельник, 17 Сентября 2012, 19:59 | Сообщение # 2216 | Тема: Конкурс по разработке игровых проектов "Gamiron №1" |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Quote (KRUTyaK) А можно узнать с чего вдруг обозначили лимит на размер до 20 Мб? Трафик членов жюри. Исключение сравнения тетриса с крайзисом. Ограничение амбиций, для установленных сроков. Да и вообще, наличие хоть какого-нибудь ограничения.
|
|
|
| |
| LunarPixel | Дата: Понедельник, 17 Сентября 2012, 17:58 | Сообщение # 2217 | Тема: Конкурс по разработке игровых проектов "Gamiron №1" |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Quote (graniza) Construct'у нужен directx 9, но он же вроде у всех есть, и собственно вопрос - можно ли использовать такой конструктор? Да, можно.
Quote (graniza) А жанр Towers Defense приветствуется? Наподобие Plants vs Zombies? Вполне, жанры никак не ограничиваются, главное, чтобы интересно было.
|
|
|
| |
| LunarPixel | Дата: Понедельник, 17 Сентября 2012, 13:33 | Сообщение # 2218 | Тема: [2D] antiquity [Gamiron №1] |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Герой прикольный, хорошо смотрится
|
|
|
| |
| LunarPixel | Дата: Понедельник, 17 Сентября 2012, 09:34 | Сообщение # 2219 | Тема: Конкурс по разработке игровых проектов "Gamiron №1" |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Подтягиваемся, записываемся, боремся за призы
|
|
|
| |
|