|
Результаты поиска
|
|
| LunarPixel | Дата: Пятница, 21 Сентября 2012, 18:26 | Сообщение # 2181 | Тема: Как возвести число в степень. |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Справку читаем!
power(x,n) - возвращает x в степени n
|
|
|
| |
|
| LunarPixel | Дата: Пятница, 21 Сентября 2012, 18:03 | Сообщение # 2183 | Тема: Конкурс по разработке игровых проектов "Gamiron №1" |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Stalker_Shooter, Досрочно!? Да, конечно, присылай )
|
|
|
| |
| LunarPixel | Дата: Пятница, 21 Сентября 2012, 17:42 | Сообщение # 2184 | Тема: Конкурс по разработке игровых проектов "Gamiron №1" |
старожил
Сейчас нет на сайте
| First, нет, просто финальное голосование на определение победителей
|
|
|
| |
| LunarPixel | Дата: Пятница, 21 Сентября 2012, 13:17 | Сообщение # 2185 | Тема: Конкурс по разработке игровых проектов "Gamiron №1" |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Так, количество заявок уже перевалило за 30. Надеюсь, хоть половина дойдет до финального голосования. Всем удачи, постарайтесь.
|
|
|
| |
| LunarPixel | Дата: Пятница, 21 Сентября 2012, 13:03 | Сообщение # 2186 | Тема: Конкурс по разработке игровых проектов "Gamiron №1" |
старожил
Сейчас нет на сайте
| karuy, да, конечно. Исходники не будут никуда распространятся и сразу после проверки будут удалены. Это не обязательное условие, так что, если есть сомнения, можешь его просто не присылать.
|
|
|
| |
| LunarPixel | Дата: Пятница, 21 Сентября 2012, 09:11 | Сообщение # 2187 | Тема: [2D] Кон Тикси Виракоча |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Saygon, можно
|
|
|
| |
| LunarPixel | Дата: Четверг, 20 Сентября 2012, 21:14 | Сообщение # 2188 | Тема: Конкурс по разработке игровых проектов "Gamiron №1" |
старожил
Сейчас нет на сайте
| First, секрет, конечно.. ещё начнете подкупать или собирать компромат и шантажировать
|
|
|
| |
| LunarPixel | Дата: Четверг, 20 Сентября 2012, 21:09 | Сообщение # 2189 | Тема: Конкурс по разработке игровых проектов "Gamiron №1" |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Quote (First) это нужно свои ресурсы ( музыку, спрайты ) выкладывать к себе в тему?
Нет, выкладывать нужно дополнительные материалы, если такие имеются. Арты, интересные истории по игре, видео дневники разработчика и т.п.
|
|
|
| |
| LunarPixel | Дата: Четверг, 20 Сентября 2012, 16:28 | Сообщение # 2190 | Тема: Конкурс по разработке игровых проектов "Gamiron №1" |
старожил
Сейчас нет на сайте
| dilovar50, да, конечно
|
|
|
| |
| LunarPixel | Дата: Четверг, 20 Сентября 2012, 16:27 | Сообщение # 2191 | Тема: Конкурс по разработке игровых проектов "Gamiron №1" |
старожил
Сейчас нет на сайте
| dilovar50, выкладывать в свою тему до момента начала голосования.
|
|
|
| |
| LunarPixel | Дата: Четверг, 20 Сентября 2012, 14:28 | Сообщение # 2192 | Тема: Художник пытается освоить GML |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Ferrumel, а, фулскрин. Тогда так:
Code if window_view_mouse_get_x(0) <0 window_view_mouse_set(0,0,mouse_y)
if window_view_mouse_get_x(0) > 800 window_view_mouse_set(0,800,mouse_y)
if window_view_mouse_get_y(0)<0 window_view_mouse_set(0,mouse_x,0)
if window_view_mouse_get_y(0)>600 window_view_mouse_set(0,mouse_x,600)
|
|
|
| |
|
| LunarPixel | Дата: Четверг, 20 Сентября 2012, 13:39 | Сообщение # 2194 | Тема: Художник пытается освоить GML |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Ferrumel, в степ:
Code if window_mouse_get_x()<0 window_mouse_set(0,mouse_y)
if window_mouse_get_x()>800 window_mouse_set(800,mouse_y)
if window_mouse_get_y()<0 window_mouse_set(mouse_x,0)
if window_mouse_get_y()>600 window_mouse_set(mouse_x,600)
|
|
|
| |
| LunarPixel | Дата: Четверг, 20 Сентября 2012, 12:35 | Сообщение # 2195 | Тема: [2D] Кон Тикси Виракоча |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Quote (Raven84) "Горбатого могила исправит" Вот это уж точно
"неплохо" - это не "хорошо" "это слово" - это не "это слово" Как ещё объяснить, я не знаю. Хорошо - это не нехорошо. Может натолкнет на мысли.
И речь тут не о синонимах, а о том, что школьник может и сделает "неплохо", но не факт, что на том уровне, который требуется.
Saygon, Хотелось бы прочесть более расширенный сюжет, если таковой имеется.
|
|
|
| |
| LunarPixel | Дата: Четверг, 20 Сентября 2012, 12:13 | Сообщение # 2196 | Тема: [2D] Кон Тикси Виракоча |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Raven84, Quote "неплохо" - это не "хорошо" так, надеюсь, понятнее? И не надо разводить оффтоп.
|
|
|
| |
| LunarPixel | Дата: Четверг, 20 Сентября 2012, 11:57 | Сообщение # 2197 | Тема: [2D] Кон Тикси Виракоча |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Quote (Raven84) А данном случае пишется "нехорошо" В данном случае, как раз таки, пишется "не хорошо", подразумевая "это не значит хорошо"
|
|
|
| |
| LunarPixel | Дата: Четверг, 20 Сентября 2012, 11:26 | Сообщение # 2198 | Тема: [2D] Кон Тикси Виракоча |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Quote (Saygon) Дальше знаешь, судя по возрасту в профиле) Quote (Raven84) что это за уровень "Шкура не убитого медведя"
это не хорошо
А модели очень классные, отличная работа.
|
|
|
| |
| LunarPixel | Дата: Среда, 19 Сентября 2012, 18:15 | Сообщение # 2199 | Тема: Конкурс по разработке игровых проектов "Gamiron №1" |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Если данный конкурс пройдет успешно, то учту на будущее все пожелания.
Quote (NOWHERE) А можно залить на конкурс установку игры? Не очень желательно, обычно не любят устанавливать такого рода игры.
|
|
|
| |
| LunarPixel | Дата: Среда, 19 Сентября 2012, 08:59 | Сообщение # 2200 | Тема: Конкурс по разработке игровых проектов "Gamiron №1" |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Quote (Opuon) То есть использовать можно не обязательно деньги, а какие-нибудь предметы, которые аналогичны им? Да
|
|
|
| |