|
Результаты поиска
| | |
| LunarPixel | Дата: Воскресенье, 16 Сентября 2012, 21:50 | Сообщение # 2222 | Тема: Конкурс по разработке игровых проектов "Gamiron №1" |
старожил
Сейчас нет на сайте
| 100500, да, локализацию можно сделать после завершения конкурса.
Stalker_Shooter, Framework и DirectX, как правило, у всех установлены, так что они под это требование не попадают (немного подкорректировал пункт). Касательно дополнительных библиотек, они должны идти непосредственно с игрой и быть доступными из папки проекта. Добавлять дополнительный инсталл не стоит
|
|
|
| |
| LunarPixel | Дата: Воскресенье, 16 Сентября 2012, 21:34 | Сообщение # 2223 | Тема: Конкурс по разработке игровых проектов "Gamiron №1" |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Quote (dilovar50) а можно сделать игру на рекорд? Можно, главное передать суть заработка и траты денег. Ну и учитывай, что большую роль в оценке играет оригинальность и геймплей.
|
|
|
| |
| LunarPixel | Дата: Воскресенье, 16 Сентября 2012, 21:30 | Сообщение # 2224 | Тема: Конкурс по разработке игровых проектов "Gamiron №1" |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Alexis-63,
|
|
|
| |
| LunarPixel | Дата: Воскресенье, 16 Сентября 2012, 21:25 | Сообщение # 2225 | Тема: Конкурс по разработке игровых проектов "Gamiron №1" |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Quote (Fallout3000Rus) конкурсу про конец света Что за конкурс, если не секрет?
|
|
|
| |
| LunarPixel | Дата: Воскресенье, 16 Сентября 2012, 20:41 | Сообщение # 2226 | Тема: Конкурс по разработке игровых проектов "Gamiron №1" |
старожил
Сейчас нет на сайте
| SilkT, ну постарайся уж чего-нибудь урезать
|
|
|
| |
| LunarPixel | Дата: Воскресенье, 16 Сентября 2012, 20:35 | Сообщение # 2227 | Тема: Конкурс по разработке игровых проектов "Gamiron №1" |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Quote (ctpz) Подойдут ли виртуальные биржи или что-то подобное? Ну если я правильно представляю геймплей подобной игры, то да, подойдет. Хотя я бы не стал так сильно ударяться в экономику, возможности ведь безграничны, разве что в рамках 20 мб.
|
|
|
| |
| LunarPixel | Дата: Воскресенье, 16 Сентября 2012, 20:27 | Сообщение # 2228 | Тема: Конкурс по разработке игровых проектов "Gamiron №1" |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Quote (B@rney) "Продолжительность игры - не менее 15 минут", а что если, просто напросто, игрок не продержится 15 минут? К таким играм идет индивидуальный подход. Приведенный в пример Superman adventure в принципе не измеряется геймплейным временем, так как, грубо говоря, является бесконечным однообразным циклом, т.е. геймплейное время теоретически беспредельно. Его так же нельзя измерить уровнями или чем либо ещё. В таких играх все будет зависеть непосредственно от идеи, геймплея и т.д. Если же игра имеет логическое завершение, тут уже все зависит от жюри, их целью будет пройти игру до конца. Да и разработчикам не следует возводить сложность игры на "невозможный" уровень.
Quote (Shevron_7) А можно сделать игровой автомат типа "однорукий бандит"? Да. Зарабатываем для продолжения игры, вполне отражает тему.
dilovar50, дорисуй и используй эти же рисунки для данного конкурса. Убьешь двух зайцев
|
|
|
| | |
| LunarPixel | Дата: Воскресенье, 16 Сентября 2012, 20:09 | Сообщение # 2230 | Тема: Конкурс по разработке игровых проектов "Gamiron №1" |
старожил
Сейчас нет на сайте
| B@rney, ограничений достаточно, чтобы оценить. Официальные конкурсы портала так же не ограничивались особо, например про ВВП - так же, абсолютно любая игра, только с определенным главным героем. Так что проблем быть не должно.
|
|
|
| |
| LunarPixel | Дата: Воскресенье, 16 Сентября 2012, 20:03 | Сообщение # 2231 | Тема: Конкурс по разработке игровых проектов "Gamiron №1" |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Леонид, тут и так жалуются, что конкурсов слишком много. Хотя жалобы у всех такие разные, всем не угодишь. Пусть хоть один состоится как положено, а дальше видно будет.
|
|
|
| |
| LunarPixel | Дата: Воскресенье, 16 Сентября 2012, 20:00 | Сообщение # 2232 | Тема: Конкурс по разработке игровых проектов "Gamiron №1" |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Фалко ответил раньше
|
|
|
| |
| LunarPixel | Дата: Воскресенье, 16 Сентября 2012, 19:51 | Сообщение # 2233 | Тема: Конкурс по разработке игровых проектов "Gamiron №1" |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Quote (Леонид) Нужно ли вставлять в игру "клеймо" конкурса? Клеймо вставлять не обязательно, но дабы не возникало лишних вопросов можно это сделать, а при отправке на фалко, убрать. Думаю, проблем не составит.
|
|
|
| |
| LunarPixel | Дата: Воскресенье, 16 Сентября 2012, 19:43 | Сообщение # 2234 | Тема: Конкурс по разработке игровых проектов "Gamiron №1" |
старожил
Сейчас нет на сайте
| KRUTyaK, Quote (LunarPixel) Принимая участие в конкурсе, вы обязуетесь, по завершению конкурса, отправить игру на falcoware.com. Все права остаются за создателем игры, и он получает свой процент от falcoware.com, в соответствии со стандартными условиями сервиса.
|
|
|
| |
| LunarPixel | Дата: Воскресенье, 16 Сентября 2012, 19:08 | Сообщение # 2235 | Тема: Конкурс по разработке игровых проектов "Gamiron №1" |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Quote (Racot) Это говорится о конечном файле/архиве? Да, в архиве. Поправил условия, чтобы не возникало подобных вопросов.
Quote (Deniiel) Вот что то типо такого нужно сделать, я правильно понял? Да, как один из вариантов На самом деле тема практически никак не ограничивает, нужно лишь сделать акцент на торговле, в той или иной форме.
|
|
|
| |
| LunarPixel | Дата: Воскресенье, 16 Сентября 2012, 18:59 | Сообщение # 2236 | Тема: Конкурс по разработке игровых проектов "Gamiron №1" |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Quote (LetsOffBrains) Можно и уточнить. Тебе? Да, мне в ЛС. Затем игры будут переданы членам жюри для голосования.
Quote (n0ipr0ks) Тематика, кхм... Довольно странная. Мне на ум лезет только вызов проституток на эту тему, лол. Хм.. скорее довольно странные ассоциации у тебя с этой темой. Не запрещено, главное соблюдать все таки определенные рамки приличия.
Quote (n0ipr0ks) А не маловато? А прошлых конкурсах на GCUP ещё меньше бывало. 20 мб в архиве.
Quote (n0ipr0ks) По завершению проекта или конкурса? Конкурса. Ошибся, поправлю сейчас.
|
|
|
| |
| LunarPixel | Дата: Воскресенье, 16 Сентября 2012, 17:21 | Сообщение # 2237 | Тема: Конкурс по разработке игровых проектов "Gamiron №1" |
старожил
Сейчас нет на сайте
|
Приветствую всех, уважаемые игроделы. Стартует новый конкурс по разработке игровых проектов на портале GCUP, при поддержке falcoware.com и LunarPixel.ru
Сроки принятия заявок на участие: с 17.09.2012 по 1.10.2012 Сроки разработки конкурсных проектов: с 16.09.2012 по 7.10.2012 Сроки голосования и подведения итогов: с 8.10.2012 по 14.10.2012
Тематика конкурса: "Деньги решают все" Краткое описание: Участникам конкурса необходимо в установленные сроки разработать игру, в которой ключевым моментом является заработок и трата денежных средств (либо других ценностей, с аналогичными свойствами, но в рамках созданного мира).
Основные требования: - Игра может быть создана на любом движке или конструкторе игр. - Игра может быть выполнена в любом жанре, иметь любое пространство и вид. Платформа – PC (Windows XP/Vista/7) - Вес игры не должен превышать 20 мб в архиве. - Игра не должна требовать установки дополнительного, нестандартного, программного обеспечения или доступа к сети Интернет. - Игра должна быть разработана специально для данного конкурса и полностью соответствовать тематике. - Участники конкурса должны создать тему в разделе "Идеи для реализации" с описанием проекта и пометкой "Gamiron №1". Эта тема будет считаться заявкой на участие. Здесь же допускается ведение дневника разработки. - Игра должна быть полностью завершенной и иметь хотя бы 10 минут геймплейного времени. - С игрой должна идти инструкция, описывающая полное управление игровым процессом. - По окончанию срока разработки, игровые проекты должны быть направлены личным сообщением организатору конкурса со ссылкой на тему проекта.
Запрещается: - Публиковать любую версию игры до окончания финального голосования и оглашения результатов. - Использовать наименования брендов, уникальных персонажей и сюжеты из игр/фильмов/литературы. - Использовать чужие ресурсы без согласия автора. - Использовать ранее опубликованные проекты.
Игра оценивается по следующим критериям: - Оригинальность. - Опрятность. - Геймплей. - Отсутствие багов. - Продолжительность.
Штрафы: - За несоблюдение правил. - За каждый критический/неприятный баг. - За грамматически ошибки в текстах.
Дополнительные баллы: - За авторские ресурсы - За предоставление исходника проекта - За дополнительные материалы к игре (выкладывать в теме игры до голосования)
Поощрения: место: 2500 руб. место: 1500 руб. место: 1000 руб.
Специальный приз от команды LunarPixel, за особо понравившуюся игру, не вошедшую в тройку победителей: Игра из сервиса Steam. Так же, все участники, дошедшие до финального голосования, получат медаль участника конкурса, повышение репутации и досрочное снятие 20% замечаний.
Дополнительные условия: Принимая участие в конкурсе, вы обязуетесь, по завершению конкурса, отправить игру на falcoware.com. Все права остаются за создателем игры, и он получает свой процент от falcoware.com, в соответствии со стандартными условиями сервиса. Если игра не англоязычная, то предоставить локализацию. С этим могут помочь, или же translate.google.ru вам в помощь.
Если что-то не прописано в регламенте и вызывает у вас сомнения, задавайте вопросы в данной теме.
Особая благодарность falcoware.
------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Тема для голосования: http://gcup.ru/forum/83-26937-1
Внимание: Писать в теме могут только члены жюри, получившие приглашение на оценку проектов.
|
|
|
| |
| LunarPixel | Дата: Воскресенье, 16 Сентября 2012, 09:56 | Сообщение # 2238 | Тема: E-DeathNote (Электронная тетрадь смерти) |
старожил
Сейчас нет на сайте
| 100500, ну смысл в том, что новые записи появляются в конце и чтобы постоянно не перелистывать всю тетрадку, сделал такую функцию, как "перейти в конец" )
|
|
|
| |
| LunarPixel | Дата: Суббота, 15 Сентября 2012, 22:32 | Сообщение # 2239 | Тема: E-DeathNote (Электронная тетрадь смерти) |
старожил
Сейчас нет на сайте
| anton-gar, стрелки кидают в конец и в начало тетрадки, они не листают страницы.
|
|
|
| | |
|