|
Результаты поиска
| |
| LunarPixel | Дата: Воскресенье, 30 Сентября 2012, 17:01 | Сообщение # 2141 | Тема: Конкурс по разработке игровых проектов "Gamiron №1" |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Quote (LunarPixel) Принимая участие в конкурсе, вы обязуетесь, по завершению конкурса, отправить игру на falcoware.com. Фалко обеспечил призовой фонд, так что, в знак благодарности и желания дальнейших конкурсов, игра отправляется к ним на распространение.
|
|
|
| |
| LunarPixel | Дата: Воскресенье, 30 Сентября 2012, 16:22 | Сообщение # 2142 | Тема: [2D] PowerCard [BoardGame] (Gamiron №1) |
старожил
Сейчас нет на сайте
| andre_y, Quote (LetsOffBrains) Denisokdeeennn - художник
Интересный проект.
|
|
|
| |
| LunarPixel | Дата: Воскресенье, 30 Сентября 2012, 09:56 | Сообщение # 2143 | Тема: Конкурс по разработке игровых проектов "Gamiron №1" |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Внимание! Завтра последний день подачи заявок на конкурс. Если у кого-то ещё есть желание поучаствовать, поторопитесь с созданием темы.
|
|
|
| |
| LunarPixel | Дата: Воскресенье, 30 Сентября 2012, 09:46 | Сообщение # 2144 | Тема: Конкурс по разработке игровых проектов "Gamiron №1" |
старожил
Сейчас нет на сайте
| killman13, до 00:00. Можно рискнуть и кинуть 8-го, главное сильно не затягивать.
|
|
|
| |
| LunarPixel | Дата: Воскресенье, 30 Сентября 2012, 09:44 | Сообщение # 2145 | Тема: Во что играете сейчас? |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Shadow of the Colossus и Heavy Rain
|
|
|
| |
| LunarPixel | Дата: Суббота, 29 Сентября 2012, 19:50 | Сообщение # 2146 | Тема: Конкурс по разработке игровых проектов "Gamiron №1" |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Game_maker_8, ссылку с игрой присылать мне в ЛС. Так же присылай ссылку на тему проекта.
|
|
|
| |
| LunarPixel | Дата: Суббота, 29 Сентября 2012, 16:28 | Сообщение # 2147 | Тема: Конкурс по разработке игровых проектов "Gamiron №1" |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Первая игра уже принята. До окончания конкурса остается чуть больше недели, поспешите.
|
|
|
| | |
| LunarPixel | Дата: Суббота, 29 Сентября 2012, 11:30 | Сообщение # 2149 | Тема: Конкурс по разработке игровых проектов "Gamiron №1" |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Quote (zodiak) За три недели сделать интересный экономический симулятор нереально. Реально
МистерИкс, жюри решит, насколько раскрыта тема.
|
|
|
| |
| LunarPixel | Дата: Суббота, 29 Сентября 2012, 11:24 | Сообщение # 2150 | Тема: Требуются люди для создания РПГ на движке Unity 3d |
старожил
Сейчас нет на сайте
| профессионалный королем кровоточащей со здешними ненароком
Quote (igorek92) я модить немного умею да и сценарить тоже. при создании игры сценаристы ведь тоже важны как никак Примеры моделей, примеры сценариев. Судя по тому, что написано в первом посте, сценарист ты великий. Умение складывать слова в предложения не делает тебя сценаристом.
|
|
|
| |
| LunarPixel | Дата: Пятница, 28 Сентября 2012, 12:41 | Сообщение # 2151 | Тема: Конкурс по разработке игровых проектов "Gamiron №1" |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Quote (zodiak) Надеюсь, Net Framework к ним не относится? Нет
|
|
|
| |
| LunarPixel | Дата: Пятница, 28 Сентября 2012, 12:41 | Сообщение # 2152 | Тема: Конкурс по разработке игровых проектов "Gamiron №1" |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Quote (Raven84) Т.е.сдать можно 8-го,я вас правильно понял? Просто еще раз уточняю. Да, сдать можно 8-го. В идеале, в 00:00 8-го числа )) Но можно и в течение дня, главное не затягивать. 8-го начну собирать общий архив с играми. 9-го отправлю все присланные игры жюри.
|
|
|
| |
| LunarPixel | Дата: Пятница, 28 Сентября 2012, 09:23 | Сообщение # 2153 | Тема: Опять нужны художники (тема закрыта) |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Nowato, какое вам дело до троллей, это что-то меняет?! Или же может просто наработки были недостаточно хорошие, а то и вообще абсурдные!?
Почему кто-то должен тратить свое время и помогать вам, если вы не хотите для этого ничего сделать!? Или думаете, что кто-то за призрачный процент жаждет работать!? Оформите тему как следует, выложите все, что уже готово, опишите все прелести вашего проекта, может тогда кто-нибудь и заинтересуется.
Это просто совет, можете, конечно, и дальше ждать чуда. Удачи.
|
|
|
| |
| LunarPixel | Дата: Пятница, 28 Сентября 2012, 09:07 | Сообщение # 2154 | Тема: Опять нужны художники (тема закрыта) |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Quote (Archido) и процент уже гарантирован 0 - это тоже процент
Quote (faa3a) могли бы дать еще помимо этого и пару дельных советов Мне кажется, была даны более чем дельные советы. Посидеть месяцок, научиться чему-нибудь, потом выложить наработки в тему, чтобы заинтересовать людей
|
|
|
| | |
| LunarPixel | Дата: Среда, 26 Сентября 2012, 19:26 | Сообщение # 2156 | Тема: Конкурс по разработке игровых проектов "Gamiron №1" |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Готовы проекты отправлять мне в ЛС.
Quote (qazer) седьмое число, воскресенье, включительно идет разработка? Да, по 7-е число включительно. 8-го сдавать.
Drish, исходник - это не обязательное требование, не хочешь присылать, можешь оставить себе. Можешь игровой код и ресурсы продемонстрировать создав видео дневник разработчика, так же будут доп. баллы.
|
|
|
| |
| LunarPixel | Дата: Среда, 26 Сентября 2012, 11:34 | Сообщение # 2157 | Тема: Есть кто-нибудь, зарегистрированный на www.nulled.cc!? |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Приветствую.
Есть ли здесь кто-нибудь зарегистрированный на сайте www.nulled.cc?! Там весьма муторная политика прав доступа, а очень нужно скачать один небольшой файлик.
Кто поможет, отблагодарю +'ом
|
|
|
| |
| LunarPixel | Дата: Среда, 26 Сентября 2012, 09:31 | Сообщение # 2158 | Тема: Shadow of the Colossus |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Геймплей действительно своеобразен, за 6 лет, с момента выхода, ничего подобного не видел
|
|
|
| |
| LunarPixel | Дата: Вторник, 25 Сентября 2012, 23:16 | Сообщение # 2159 | Тема: Shadow of the Colossus |
старожил
Сейчас нет на сайте
|
Quote Shadow of the Colossus ― видеоигра для игровой приставки Sony PlayStation 2 в смешанном жанре экшн-адвенчуры, puzzle (поиск слабых мест колоссов) и RPG, изданная компанией Sony Computer Entertainment (SCEI). Разработка велась внутренней студией SCEI, International Production Studio 1 (создатели Ico), c 2002 года. Проект был выпущен в 2005 году в Японии и Северной Америке, в 2006 году в Европе и Австралии.
Quote Юный воин пытается спасти юную девушку, а для этого он должен отправиться в длительное и довольно сложное путешествие, преодолевать долины, ущелья, горы и победить 16 колоссов, обитающих здесь.
Давным давно играл в эту восхитительную, особенно на тот момент, игру на PS2. И вот, о чудо, вышло HD переиздание под Play Station 3, обладателем которой я являюсь на данный момент. Недолго думая, отправился выполнять квест по поиску диска на прилавках магазинов и через некоторое время заветная коробочка была у меня в руках. Распаковал... установил... оседлал верного коня и вперед, на бой с гигантами. Впечатления все так же сложно передать словами.
Основной фишкой игры, является полное отсутствие модного сейчас Quick Time Events. Вам не нужно нажимать последовательность клавиш и смотреть, как герой побеждает очередного гиганта, это ведь так скучно. Вместо этого, предстоит хаотично бегать, прыгать, уворачиваться и всеми силами пытаться удержаться на могучих плечах (и не только плечах) великана.
Но, прежде чем добраться до противника, необходимо покататься по красному, весьма обширному миру. Делать это можно абсолютно не опасаясь нападения толпы гоблинов или встречи с магом-злодеем, иных врагов, кроме колоссов, в игре нет. И это совсем не является минусом, наоборот, помогает не отвлекаться от основной цели и передохнуть после битвы. А если уж вам захочется поубивать кого-нибудь меньших размеров, всегда можно вынуть лук и поохотиться на птиц или ящериц.
Короче говоря, делимся впечатлениями, если играли. Если нет, но есть возможность, то бежим играть. Если нет возможности, очень жаль
|
|
|
| |
| LunarPixel | Дата: Вторник, 25 Сентября 2012, 20:41 | Сообщение # 2160 | Тема: Веб-разработчик |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Quote (Kamskii) Нашел свой сайт времен детства-отрочества Срочно потеряй обратно
Минимализм - это хорошо. Сам, зачастую, придерживаюсь этого )
|
|
|
| |
|