|
Результаты поиска
|
|
| LunarPixel | Дата: Воскресенье, 07 Октября 2012, 07:36 | Сообщение # 2101 | Тема: Lost RoboFact{НОВОЕ ВИДЕО}[2D-Logic] |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Смотрится весьма неплохо. К срокам поспеешь?
|
|
|
| |
| LunarPixel | Дата: Воскресенье, 07 Октября 2012, 07:35 | Сообщение # 2102 | Тема: [2D] Burglar (Взломщик) |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Успевается?
|
|
|
| |
| LunarPixel | Дата: Воскресенье, 07 Октября 2012, 07:34 | Сообщение # 2103 | Тема: Turbonika (ссылка) |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Как успехи?!
|
|
|
| |
| LunarPixel | Дата: Воскресенье, 07 Октября 2012, 07:33 | Сообщение # 2104 | Тема: [2D] PowerCard [BoardGame] (Gamiron №1) |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Постарайтесь успеть, интересный проект. Доведите до играбильного состояния, после конкурса доделаете, если что.
|
|
|
| |
| LunarPixel | Дата: Воскресенье, 07 Октября 2012, 07:00 | Сообщение # 2105 | Тема: Конкурс по разработке игровых проектов "Gamiron №1" |
старожил
Сейчас нет на сайте
| В любом случае присылайте игры, если там есть во что поиграть. Чем больше работ, тем больше шансов на новый конкурс, в котором уже будут учтены все ошибки и пожелания нынешнего.
Сдано ещё 2 работы, жду остальных
|
|
|
| |
| LunarPixel | Дата: Суббота, 06 Октября 2012, 15:28 | Сообщение # 2106 | Тема: Конкурс по разработке игровых проектов "Gamiron №1" |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Да, это одно из основных требований, по которым игра принимается на конкурс.
|
|
|
| |
| LunarPixel | Дата: Суббота, 06 Октября 2012, 15:05 | Сообщение # 2107 | Тема: Пиксель - арт. |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Quote (stalker5889) Пиксель артные работы могут быть огромными, главное терпение на рисунок. Он имел в виду, наверно, приближение, для редактирования.
|
|
|
| |
|
| LunarPixel | Дата: Суббота, 06 Октября 2012, 14:22 | Сообщение # 2109 | Тема: Конкурс по разработке игровых проектов "Gamiron №1" |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Не отдавайте, не отдавайте.. просто, если будет мало проектов, то такие конкурсы проводиться не будут больше и всё
|
|
|
| |
| LunarPixel | Дата: Суббота, 06 Октября 2012, 12:45 | Сообщение # 2110 | Тема: Конкурс по разработке игровых проектов "Gamiron №1" |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Quote (Nasa13) Получается по 7-мое, и последний момент,Это 00 00? Да, в теории. Но вообще я буду 8-го днем собирать общий архив, до этого ещё приму работы, главное не затягивать. Но вообще, помним, что последний срок: 7-е 23:59.
|
|
|
| |
| LunarPixel | Дата: Суббота, 06 Октября 2012, 12:15 | Сообщение # 2111 | Тема: Конкурс по разработке игровых проектов "Gamiron №1" |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Пока прислано 6 проектов. Надеюсь завтра будет наплыв, как минимум ещё 5 человек должны сдать.
|
|
|
| |
| LunarPixel | Дата: Пятница, 05 Октября 2012, 22:38 | Сообщение # 2112 | Тема: Конкурс по разработке игровых проектов "Gamiron №1" |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Drish, Я люблю хардкор, но... главное, чтобы интересно было. Чтобы проигрыш заставлял переигрывать, преодолевать трудности, добиваясь победы, а не удалить игру, проклиная её.
|
|
|
| |
| LunarPixel | Дата: Пятница, 05 Октября 2012, 22:23 | Сообщение # 2113 | Тема: Конкурс по разработке игровых проектов "Gamiron №1" |
старожил
Сейчас нет на сайте
| EvilT, отправлять мне. В теме, если нажать на ссылку "организатору конкурса", то все становится ясно.
|
|
|
| |
| LunarPixel | Дата: Пятница, 05 Октября 2012, 21:14 | Сообщение # 2114 | Тема: Конкурс по разработке игровых проектов "Gamiron №1" |
старожил
Сейчас нет на сайте
| EvilT, не обязательно, но не помешает. При отправлении на фалко, можно будет удалить. Все присланные на голосования игры должны быть отправлены на фалко.
|
|
|
| |
| LunarPixel | Дата: Пятница, 05 Октября 2012, 21:07 | Сообщение # 2115 | Тема: Гейм-дизайнер (С-Пб) |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Маркер, сарказм и грубые насмешки, которые присутствуют почти в каждом твоем посте - явный признак высокомерия. Так и хочется забанить, но если разгрести все эти глумления, то говоришь ты, зачастую, умные и верные вещи. Сейчас, как раз таки, тот случай.
Действительно, тут много людей, которые называют себя геймдизайнерами, а вот геймдизайнеров тут по пальцам посчитать. Но надежда умирает последней, может кто-нибудь и подвернется, а от создания этой темы ТСу не убудет.
|
|
|
| |
| LunarPixel | Дата: Пятница, 05 Октября 2012, 20:06 | Сообщение # 2116 | Тема: Конкурс по разработке игровых проектов "Gamiron №1" |
старожил
Сейчас нет на сайте
| killman13, если ты ссылку никому больше давать не будешь на игру, то вряд ли кто-то будет искать её на файлообменниках.
|
|
|
| |
| LunarPixel | Дата: Пятница, 05 Октября 2012, 19:33 | Сообщение # 2117 | Тема: Конкурс по разработке игровых проектов "Gamiron №1" |
старожил
Сейчас нет на сайте
| dilovar50, да
|
|
|
| |
| LunarPixel | Дата: Пятница, 05 Октября 2012, 19:04 | Сообщение # 2118 | Тема: Гейм-дизайнер (С-Пб) |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Маркер, да хоть татуху себе такую сделай, мне то что. Поменьше высокомерия.
|
|
|
| |
| LunarPixel | Дата: Пятница, 05 Октября 2012, 18:03 | Сообщение # 2119 | Тема: [2D] Островок Свободы |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Комиссар, позаглядываю в тему.
|
|
|
| |
| LunarPixel | Дата: Пятница, 05 Октября 2012, 18:02 | Сообщение # 2120 | Тема: Гейм-дизайнер (С-Пб) |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Quote (Маркер) потому что знать ничего не надо С каких это пор!? Школьник-геймдиз и профи-геймдиз - это небо и земля.
|
|
|
| |