Суббота, 22 Ноября 2025, 09:14

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
LunarPixelДата: Воскресенье, 07 Октября 2012, 07:36 | Сообщение # 2101 | Тема: Lost RoboFact{НОВОЕ ВИДЕО}[2D-Logic]
старожил
Сейчас нет на сайте
Смотрится весьма неплохо. К срокам поспеешь? smile

LunarPixelДата: Воскресенье, 07 Октября 2012, 07:35 | Сообщение # 2102 | Тема: [2D] Burglar (Взломщик)
старожил
Сейчас нет на сайте
Успевается? happy

LunarPixelДата: Воскресенье, 07 Октября 2012, 07:34 | Сообщение # 2103 | Тема: Turbonika (ссылка)
старожил
Сейчас нет на сайте
Как успехи?! smile

LunarPixelДата: Воскресенье, 07 Октября 2012, 07:33 | Сообщение # 2104 | Тема: [2D] PowerCard [BoardGame] (Gamiron №1)
старожил
Сейчас нет на сайте
Постарайтесь успеть, интересный проект. happy Доведите до играбильного состояния, после конкурса доделаете, если что.

LunarPixelДата: Воскресенье, 07 Октября 2012, 07:00 | Сообщение # 2105 | Тема: Конкурс по разработке игровых проектов "Gamiron №1"
старожил
Сейчас нет на сайте
В любом случае присылайте игры, если там есть во что поиграть. Чем больше работ, тем больше шансов на новый конкурс, в котором уже будут учтены все ошибки и пожелания нынешнего. happy

Сдано ещё 2 работы, жду остальных


LunarPixelДата: Суббота, 06 Октября 2012, 15:28 | Сообщение # 2106 | Тема: Конкурс по разработке игровых проектов "Gamiron №1"
старожил
Сейчас нет на сайте
Да, это одно из основных требований, по которым игра принимается на конкурс. smile

LunarPixelДата: Суббота, 06 Октября 2012, 15:05 | Сообщение # 2107 | Тема: Пиксель - арт.
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote (stalker5889)
Пиксель артные работы могут быть огромными, главное терпение на рисунок.

Он имел в виду, наверно, приближение, для редактирования. smile


LunarPixelДата: Суббота, 06 Октября 2012, 14:55 | Сообщение # 2108 | Тема: Пиксель - арт.
старожил
Сейчас нет на сайте
Маркер, ну никто не запрещает в пиксель-арте рисовать примитивами. Ты будешь линию в 100 пикселей рисовать попиксельно?! Удачи. Я лучше создам её соответствующим инструментом. Тоже касается и всего остального. smile
И на некоторых стыках переходов цветов, все таки, есть элементы, которые создавались на уровне пикселей biggrin


LunarPixelДата: Суббота, 06 Октября 2012, 14:22 | Сообщение # 2109 | Тема: Конкурс по разработке игровых проектов "Gamiron №1"
старожил
Сейчас нет на сайте
Не отдавайте, не отдавайте.. просто, если будет мало проектов, то такие конкурсы проводиться не будут больше и всё happy

LunarPixelДата: Суббота, 06 Октября 2012, 12:45 | Сообщение # 2110 | Тема: Конкурс по разработке игровых проектов "Gamiron №1"
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote (Nasa13)
Получается по 7-мое, и последний момент,Это 00 00?

Да, в теории. Но вообще я буду 8-го днем собирать общий архив, до этого ещё приму работы, главное не затягивать. Но вообще, помним, что последний срок: 7-е 23:59. smile


LunarPixelДата: Суббота, 06 Октября 2012, 12:15 | Сообщение # 2111 | Тема: Конкурс по разработке игровых проектов "Gamiron №1"
старожил
Сейчас нет на сайте
Пока прислано 6 проектов. Надеюсь завтра будет наплыв, как минимум ещё 5 человек должны сдать. smile

LunarPixelДата: Пятница, 05 Октября 2012, 22:38 | Сообщение # 2112 | Тема: Конкурс по разработке игровых проектов "Gamiron №1"
старожил
Сейчас нет на сайте
Drish, Я люблю хардкор, но... главное, чтобы интересно было. Чтобы проигрыш заставлял переигрывать, преодолевать трудности, добиваясь победы, а не удалить игру, проклиная её. smile

LunarPixelДата: Пятница, 05 Октября 2012, 22:23 | Сообщение # 2113 | Тема: Конкурс по разработке игровых проектов "Gamiron №1"
старожил
Сейчас нет на сайте
EvilT, отправлять мне. В теме, если нажать на ссылку "организатору конкурса", то все становится ясно. smile

LunarPixelДата: Пятница, 05 Октября 2012, 21:14 | Сообщение # 2114 | Тема: Конкурс по разработке игровых проектов "Gamiron №1"
старожил
Сейчас нет на сайте
EvilT, не обязательно, но не помешает. При отправлении на фалко, можно будет удалить.
Все присланные на голосования игры должны быть отправлены на фалко.


LunarPixelДата: Пятница, 05 Октября 2012, 21:07 | Сообщение # 2115 | Тема: Гейм-дизайнер (С-Пб)
старожил
Сейчас нет на сайте
Маркер, сарказм и грубые насмешки, которые присутствуют почти в каждом твоем посте - явный признак высокомерия. Так и хочется забанить, но если разгрести все эти глумления, то говоришь ты, зачастую, умные и верные вещи. Сейчас, как раз таки, тот случай.

Действительно, тут много людей, которые называют себя геймдизайнерами, а вот геймдизайнеров тут по пальцам посчитать. Но надежда умирает последней, может кто-нибудь и подвернется, а от создания этой темы ТСу не убудет. smile


LunarPixelДата: Пятница, 05 Октября 2012, 20:06 | Сообщение # 2116 | Тема: Конкурс по разработке игровых проектов "Gamiron №1"
старожил
Сейчас нет на сайте
killman13, если ты ссылку никому больше давать не будешь на игру, то вряд ли кто-то будет искать её на файлообменниках. smile

LunarPixelДата: Пятница, 05 Октября 2012, 19:33 | Сообщение # 2117 | Тема: Конкурс по разработке игровых проектов "Gamiron №1"
старожил
Сейчас нет на сайте
dilovar50, да smile

LunarPixelДата: Пятница, 05 Октября 2012, 19:04 | Сообщение # 2118 | Тема: Гейм-дизайнер (С-Пб)
старожил
Сейчас нет на сайте
Маркер, да хоть татуху себе такую сделай, мне то что. Поменьше высокомерия. smile

LunarPixelДата: Пятница, 05 Октября 2012, 18:03 | Сообщение # 2119 | Тема: [2D] Островок Свободы
старожил
Сейчас нет на сайте
Комиссар, ok позаглядываю в тему.

LunarPixelДата: Пятница, 05 Октября 2012, 18:02 | Сообщение # 2120 | Тема: Гейм-дизайнер (С-Пб)
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote (Маркер)
потому что знать ничего не надо

С каких это пор!? Школьник-геймдиз и профи-геймдиз - это небо и земля. smile


Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг