Суббота, 22 Ноября 2025, 09:14

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
LunarPixelДата: Пятница, 05 Октября 2012, 18:00 | Сообщение # 2121 | Тема: [2D] Островок Свободы
старожил
Сейчас нет на сайте
Комиссар, ну можно ведь хоть пару элементов отрисовать, чтобы "программист подстраховался" и видел, какой уровень графики ожидать. smile

LunarPixelДата: Пятница, 05 Октября 2012, 17:44 | Сообщение # 2122 | Тема: [2D] Островок Свободы
старожил
Сейчас нет на сайте
Обращайся, если нужно. smile
А можно кусочек графики увидеть? )


LunarPixelДата: Пятница, 05 Октября 2012, 13:55 | Сообщение # 2123 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker)
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote (Комиссар)
Не знаю, как привязать башню к корпусу (пока всё отдельно).


В end step:
Code
x=korpus.x
y=korpus.y


Quote (Комиссар)
В случае с катером не знаю, как задать мёртвый сектор (т.е. направление, куда башня не поворачивается).

Code
if point_direction(x,y,mouse_x,mouse_y)>0 and point_direction(x,y,mouse_x,mouse_y)<180
поворачиваем башню


Quote (Комиссар)
Также непонятно, как заставить вражеские танки и катера менять курс и разворачиваться постепенно, а не моментально

Code
if point_direction(x,y,obj.x,obj.y)<direction
direction+=2
else
direction-=2


LunarPixelДата: Четверг, 04 Октября 2012, 09:08 | Сообщение # 2124 | Тема: Turbonika (ссылка)
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote (First)
Я прав?

Скорее всего так и будет, хотя вообще такого быть не должно. Оценка должна быть объективной, без предвзятости, по определенным критериям, а не по собственным предпочтениям. smile

Quote (Raven84)
Ну я имею в виду сложность создания модели.Т.е. в 2D графике персонажа отрисовать гораздо быстрее,чем создать его трехмерную модель.

Ну тут опять же, кому как. Если человек умеет отлично моделировать, то для него модельку сделать не проблема + создать анимацию ему будет, думаю, проще, чем покадрово отрисовывать каждое действие. smile


LunarPixelДата: Четверг, 04 Октября 2012, 08:11 | Сообщение # 2125 | Тема: Turbonika (ссылка)
старожил
Сейчас нет на сайте
Проекты с 3D графикой не сложнее, если ты умеешь их делать. Да и от сложности самого проекта всё зависит. Выше оценят хорошие игры, не важно в каком они пространстве. smile

LunarPixelДата: Среда, 03 Октября 2012, 20:34 | Сообщение # 2126 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker)
старожил
Сейчас нет на сайте
Ну тогда получи сначала id объекта, который внизу. Сделать это можно, например, через функцию obj = instance_position(x,y,obj), которая вернет тот самый id указанного объекта из заданной позиции. Затем уже у этого полученного id в переменной obj проверяй спрайт, obj.sprite_index = sprite.

LunarPixelДата: Среда, 03 Октября 2012, 20:27 | Сообщение # 2127 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker)
старожил
Сейчас нет на сайте
O_kleta.sprite_index = sprite

LunarPixelДата: Среда, 03 Октября 2012, 20:24 | Сообщение # 2128 | Тема: Могу ли я создать продолжение чужой игры
старожил
Сейчас нет на сайте
Вы, конечно, верно говорите. Можно взять сеттинг, жанр и все такое. Но тут речь идет о конкретной игре, о её ремейке или продолжении, а это уже совсем другое дело. smile

LunarPixelДата: Среда, 03 Октября 2012, 19:18 | Сообщение # 2129 | Тема: Сыграем в Dungeons and Dragons?
старожил
Сейчас нет на сайте
Вам бы сначала собраться и прочитать книгу правил, в которой примерно 300 страниц. Правила должен не только мастер знать, но и все игроки. Я как-то читал, но помню не всё. Ещё есть русский аналог "Эра водолея", тоже объемные правила. smile

LunarPixelДата: Среда, 03 Октября 2012, 19:00 | Сообщение # 2130 | Тема: Могу ли я создать продолжение чужой игры
старожил
Сейчас нет на сайте
Права всё равно должны кому-то принадлежать, так что официально создать коммерческое продолжение или ремейк не получится. Если верить википедии, сегодняшними владельцами прав является Atari Inc. Права, конечно, можно выкупить. smile

LunarPixelДата: Среда, 03 Октября 2012, 17:50 | Сообщение # 2131 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker)
старожил
Сейчас нет на сайте
!=

LunarPixelДата: Вторник, 02 Октября 2012, 11:32 | Сообщение # 2132 | Тема: Как сайт прицепить к домену?
старожил
Сейчас нет на сайте
Закрыто

LunarPixelДата: Понедельник, 01 Октября 2012, 16:22 | Сообщение # 2133 | Тема: Оценка работ Конкурса GcUp.ru №8
старожил
Сейчас нет на сайте
1. Гудруда Прекрасная - 6
2. Объект 0187 Сьюи - 7
3. Огненный Снеговик "Фёрт" - 8
4. Shadow Warrior - 10
5. Woman-o-war - 6
6. Самурай Aberu - 5
7. Цилиндр - 7
8. Фортис Рэбеллем - 5
9. Элайза Ленгли - 10
10. Танцор Rick - 5
11. AK-249 - 4
12. Рядовой Джеймс - 3
13. Сержант "Stive" Стивенсон - 9


LunarPixelДата: Понедельник, 01 Октября 2012, 16:11 | Сообщение # 2134 | Тема: Веб дизайнер, верстальщик
старожил
Сейчас нет на сайте
romgerman, а давайте все дружно начнем апать свои темы, вот весело будет. В резюме твоя тема одна из первых, так что все нормально. smile

p.s. Последняя ссылка не работает.


LunarPixelДата: Понедельник, 01 Октября 2012, 16:06 | Сообщение # 2135 | Тема: Веб дизайнер, верстальщик
старожил
Сейчас нет на сайте
Хватит бессмысленно апать тему, раз никто не пишет, значит никому не интересно. smile
Если бы с шаблонами под CMS работал, я бы, возможно, обратился. А то самому лень smile


LunarPixelДата: Понедельник, 01 Октября 2012, 12:24 | Сообщение # 2136 | Тема: Конкурс по разработке игровых проектов "Gamiron №1"
старожил
Сейчас нет на сайте
Сегодня последний день приема заявок на участие в конкурсе.

Как у кого продвигаются дела? smile


LunarPixelДата: Понедельник, 01 Октября 2012, 11:53 | Сообщение # 2137 | Тема: [2D] Burglar (Взломщик)
старожил
Сейчас нет на сайте
Неплохо смотрится. Ещё неделя есть, доделывай. Удачи. happy

LunarPixelДата: Понедельник, 01 Октября 2012, 09:41 | Сообщение # 2138 | Тема: Конкурс по разработке игровых проектов "Gamiron №1"
старожил
Сейчас нет на сайте
killman13, жюри, минимум 10 человек smile

LunarPixelДата: Воскресенье, 30 Сентября 2012, 21:46 | Сообщение # 2139 | Тема: .
старожил
Сейчас нет на сайте
Закрыто

LunarPixelДата: Воскресенье, 30 Сентября 2012, 18:31 | Сообщение # 2140 | Тема: Бан лог
старожил
Сейчас нет на сайте
Zahidylin_Marat - 10 дней, порча темы.

Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг