Воскресенье, 21 Сентября 2025, 00:47

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
BarbatosДата: Суббота, 14 Мая 2011, 20:21 | Сообщение # 2101 | Тема: Как придумать сценарий для игры?
3D-моделлер/Руководитель
Сейчас нет на сайте
Якудза,
Ну, это уже стимуляция вдохновения нежели оно само.



Его остатки и на хлеб не намазать. Мой тебе совет Пабло - относись к жизни как к веселухе, но непродолжительной. @Эш
BarbatosДата: Суббота, 14 Мая 2011, 17:48 | Сообщение # 2102 | Тема: Работы в 3D
3D-моделлер/Руководитель
Сейчас нет на сайте
Neia,
Самое выделяющееся это руки над ними работай, они почти не у кого сразу не выходят.

Простите за оффтоп.
я где то в настройках нахимичил не могу понять где.



Его остатки и на хлеб не намазать. Мой тебе совет Пабло - относись к жизни как к веселухе, но непродолжительной. @Эш
BarbatosДата: Суббота, 14 Мая 2011, 00:56 | Сообщение # 2103 | Тема: Ошибка Paths need to be rebuilt!
3D-моделлер/Руководитель
Сейчас нет на сайте
S-v-D,
Правой кнопкой по источнику света (лампочке) convert to light или тп того
Вот нашел для тебя единого.

только там direction light


Его остатки и на хлеб не намазать. Мой тебе совет Пабло - относись к жизни как к веселухе, но непродолжительной. @Эш

Сообщение отредактировал Barbatos - Суббота, 14 Мая 2011, 00:56
BarbatosДата: Пятница, 13 Мая 2011, 22:14 | Сообщение # 2104 | Тема: Ошибка Paths need to be rebuilt!
3D-моделлер/Руководитель
Сейчас нет на сайте
S-v-D,
Возьми любой источник света помести на карту и конвертни в directional light и его настроишь как надо, а удк матерится не будет.
Скажи спасибо, что я уже сам настрадался с этим.


Его остатки и на хлеб не намазать. Мой тебе совет Пабло - относись к жизни как к веселухе, но непродолжительной. @Эш
BarbatosДата: Пятница, 13 Мая 2011, 20:28 | Сообщение # 2105 | Тема: Как придумать сценарий для игры?
3D-моделлер/Руководитель
Сейчас нет на сайте
Если подумать, то сложение памяти и воображения одинаково, единственно различие у воображения все вперемешку и с этого создаются образы, у памяти же все наоборот мы берем то что нужно или то что было зацеплено внешним раздражителем.
К чему я веду?
Возьми любой предмет (фрагмент памяти )и сделай с него нечто новое.



Его остатки и на хлеб не намазать. Мой тебе совет Пабло - относись к жизни как к веселухе, но непродолжительной. @Эш

Сообщение отредактировал Barbatos - Пятница, 13 Мая 2011, 20:28
BarbatosДата: Пятница, 13 Мая 2011, 00:21 | Сообщение # 2106 | Тема: Лучшая программа по 3D моделированию.
3D-моделлер/Руководитель
Сейчас нет на сайте
lorenze,
Не скажи, если он твой кумир это не означает что у него нету изъянов.
Помню где то год назад замечал очень существенные ошибки, но сейчас он поправил их и теперь, только профам ведомо где он там накосячил в новых работах.

Quote
а ты нет никто(без обид)

facepalm свое возмущение нужно держать в себе и изливать культурно.


Его остатки и на хлеб не намазать. Мой тебе совет Пабло - относись к жизни как к веселухе, но непродолжительной. @Эш

Сообщение отредактировал Barbatos - Пятница, 13 Мая 2011, 00:23
BarbatosДата: Четверг, 12 Мая 2011, 17:51 | Сообщение # 2107 | Тема: Лучшая программа по 3D моделированию.
3D-моделлер/Руководитель
Сейчас нет на сайте
Rockets,
Я тоже знаю этого товарища)
Но девушек, он ведь тоже рисует:)


Его остатки и на хлеб не намазать. Мой тебе совет Пабло - относись к жизни как к веселухе, но непродолжительной. @Эш
BarbatosДата: Четверг, 12 Мая 2011, 17:48 | Сообщение # 2108 | Тема: Ошибка Paths need to be rebuilt!
3D-моделлер/Руководитель
Сейчас нет на сайте
Map should have KillZ set - неправильно поставлена зона смерти игрока.
Untitled_5 WorldInfo_5 Maps need lighting rebuilt -
Ты засунул источник света на тирейн, но не поставил глобальный источник света, заставляя удк просчитывать каждый фотон летяющий куда то на поверхность тирейна.
Гляжу в книгу - вижу фигу.

Добавлено (12.05.2011, 17:48)
---------------------------------------------
Исправление первой ошибки было на первом сайте в гугле
To set the killz:
1. Open the Editor
2. Go to View > World Properties
3. Expand ZoneInfo
4. Set the KillZ to a higher number (it is already set to -262143).


Его остатки и на хлеб не намазать. Мой тебе совет Пабло - относись к жизни как к веселухе, но непродолжительной. @Эш
BarbatosДата: Вторник, 10 Мая 2011, 22:49 | Сообщение # 2109 | Тема: ATEON: Арена возрождения
3D-моделлер/Руководитель
Сейчас нет на сайте
AngelArt,
Хитро, но тупо.
Начинать в идеале нужно с модов, а потом к играм,
Но если уж так сразу - сначала желательно сделать игру на 3 миссии, а потом лепить с выкидыша мего крутой шутер.
Ты же не напишешь на пачке с игрой "там может быть все, что угодно!"
Просто нужно создать более сложный сетинг, да так появится больше границ, но и поклонников станет гораздо больше.


Его остатки и на хлеб не намазать. Мой тебе совет Пабло - относись к жизни как к веселухе, но непродолжительной. @Эш
BarbatosДата: Вторник, 10 Мая 2011, 20:11 | Сообщение # 2110 | Тема: ATEON: Арена возрождения
3D-моделлер/Руководитель
Сейчас нет на сайте
Quote
Система: Людская

Хрюкус

Система: Свинская
Год системы: 0.5 - от свинства христового
Возраст: 68
Основное оружие: Вонять
Спец способность: ШтормМатерщина

Это все банально до невозможности.
Если взять первые три предложения и дать переписать их макаке - сюжет сильно не измениться.
Автор не решился сказать, а что он будет делать?
Честно народ я не знаю что автор придумал, но по описанию все уныло = 0 свежих идей.
Совсем не понятно что это будет за атмосфера, атмосферу арены мы все на нюхали еще в 3 квейке.
Я не пытаюсь обо... очернить автора, просто пусть попытается добавит больше красок, мне при первом моей проекте говорили тоже самое(правда больше матерились)
Не знаю пусть хотя бы бег по стенам добавит - это хоть не новация, но качественных шутеров с такой фишкой в мульте я еще не видел.
UDK в зубы.

Желаю вам удачи, спасибо за приглашение.


Его остатки и на хлеб не намазать. Мой тебе совет Пабло - относись к жизни как к веселухе, но непродолжительной. @Эш

Сообщение отредактировал Barbatos - Вторник, 10 Мая 2011, 20:19
BarbatosДата: Понедельник, 09 Мая 2011, 00:45 | Сообщение # 2111 | Тема: Работы в 3D
3D-моделлер/Руководитель
Сейчас нет на сайте
horax,
Да а еще высоты и возможность на простой машине снести этого гиганта, а так же вес который делает невозможным использование таких ножек.


Его остатки и на хлеб не намазать. Мой тебе совет Пабло - относись к жизни как к веселухе, но непродолжительной. @Эш
BarbatosДата: Воскресенье, 08 Мая 2011, 00:21 | Сообщение # 2112 | Тема: Русские уроки/книги/аудио/видео по After Effects
3D-моделлер/Руководитель
Сейчас нет на сайте
Я по этому курсу учился.
http://www.youtube.com/watch?v=QHwHkAhB0-8


Его остатки и на хлеб не намазать. Мой тебе совет Пабло - относись к жизни как к веселухе, но непродолжительной. @Эш
BarbatosДата: Суббота, 07 Мая 2011, 14:15 | Сообщение # 2113 | Тема: Работы в 3D
3D-моделлер/Руководитель
Сейчас нет на сайте
lorenze,
О май гад, это самая страшная текстура техники, она портит модель даже больше чем текстура в красный горошек.
А сама модель классная +


Его остатки и на хлеб не намазать. Мой тебе совет Пабло - относись к жизни как к веселухе, но непродолжительной. @Эш
BarbatosДата: Пятница, 06 Мая 2011, 23:12 | Сообщение # 2114 | Тема: Герой нашего времени - кто он?
3D-моделлер/Руководитель
Сейчас нет на сайте
vergil010,
Стоп, а разве я не тоже самое написал, просто я добавил от себя чуть чуть фигни и вложил это в 3 строчки?


Его остатки и на хлеб не намазать. Мой тебе совет Пабло - относись к жизни как к веселухе, но непродолжительной. @Эш

Сообщение отредактировал Barbatos - Пятница, 06 Мая 2011, 23:13
BarbatosДата: Суббота, 30 Апреля 2011, 17:40 | Сообщение # 2115 | Тема: Работы в 3D
3D-моделлер/Руководитель
Сейчас нет на сайте
Stiv,
Мне он тоже кажется очень корявым...))))
Я его слепил ровно за пол часа, так что и не ожидал аплодисментов.

Eyks001,
ясно,
v0.1 текстура
Проверял или всех так же тошнит как и меня.


Его остатки и на хлеб не намазать. Мой тебе совет Пабло - относись к жизни как к веселухе, но непродолжительной. @Эш
BarbatosДата: Суббота, 30 Апреля 2011, 16:59 | Сообщение # 2116 | Тема: Работы в 3D
3D-моделлер/Руководитель
Сейчас нет на сайте
Альфа - С текстурой в игре


Его остатки и на хлеб не намазать. Мой тебе совет Пабло - относись к жизни как к веселухе, но непродолжительной. @Эш

Сообщение отредактировал Barbatos - Суббота, 30 Апреля 2011, 16:59
BarbatosДата: Пятница, 29 Апреля 2011, 21:39 | Сообщение # 2117 | Тема: Уроки по созданию персонажа!
3D-моделлер/Руководитель
Сейчас нет на сайте
"Unwrap UVW/Parametrs/Edit "



Его остатки и на хлеб не намазать. Мой тебе совет Пабло - относись к жизни как к веселухе, но непродолжительной. @Эш
BarbatosДата: Четверг, 28 Апреля 2011, 22:56 | Сообщение # 2118 | Тема: Работы в 3D
3D-моделлер/Руководитель
Сейчас нет на сайте
SnakeR,
Quote
колеса

А зачем мне проходимость?)
Если он едет через окоп или какую то яму, то колеса маленького размера пролезут туда, создадут сцепление и добавится чуть скорости, тоже самое если на горку с уступами подниматься .
Буду я это программировать?) нет, это для красоты.
Да и например, разорвало в клочья два левых передних колеса, что бы он ехал со скоростью 70-- км\час нужно поменять одно, но очень быстро, легче поменять маленькое и открутить большое(хотя я не инженер что бы точно знать)

Quote
башня

Сможет, я проверял, но палить возле себя не сможет.
Если сзади будет средний танк или враг на втором этаже - справится.

Имхо - мне нравится, не дерзко и полезно до меня пару идей дошло.


Его остатки и на хлеб не намазать. Мой тебе совет Пабло - относись к жизни как к веселухе, но непродолжительной. @Эш

Сообщение отредактировал Barbatos - Четверг, 28 Апреля 2011, 22:56
BarbatosДата: Четверг, 28 Апреля 2011, 21:48 | Сообщение # 2119 | Тема: Герой нашего времени - кто он?
3D-моделлер/Руководитель
Сейчас нет на сайте
K0DAK47,
+

Быть героем - это принести жертву ради общего блага(см.Википедия)
Следовательно герои погибли на войне.
Звучит смешно, но по определению оно так.


Его остатки и на хлеб не намазать. Мой тебе совет Пабло - относись к жизни как к веселухе, но непродолжительной. @Эш
BarbatosДата: Четверг, 28 Апреля 2011, 21:27 | Сообщение # 2120 | Тема: Работы в 3D
3D-моделлер/Руководитель
Сейчас нет на сайте
SnakeR,
О да, сор, поставь аватарку что бы тебя можно было заметить))
Для игры,
Все равно - главное красиво выглядит)
Это ракеты) Наклон что бы люки не цепляли, для вида, на самом деле они для того, что бы когда плазмо-зенитки теряли заряд, к ним можно было быстро перебросить такой транспорт с подзарядкой(в игре они для вида что бы не было вопросов чем он заряжает технику)( придумал на ходу).


Его остатки и на хлеб не намазать. Мой тебе совет Пабло - относись к жизни как к веселухе, но непродолжительной. @Эш
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг