S-v-D, Правой кнопкой по источнику света (лампочке) convert to light или тп того Вот нашел для тебя единого. только там direction light Его остатки и на хлеб не намазать. Мой тебе совет Пабло - относись к жизни как к веселухе, но непродолжительной. @Эш
Сообщение отредактировал Barbatos - Суббота, 14 Мая 2011, 00:56
S-v-D, Возьми любой источник света помести на карту и конвертни в directional light и его настроишь как надо, а удк матерится не будет. Скажи спасибо, что я уже сам настрадался с этим. Его остатки и на хлеб не намазать. Мой тебе совет Пабло - относись к жизни как к веселухе, но непродолжительной. @Эш
Если подумать, то сложение памяти и воображения одинаково, единственно различие у воображения все вперемешку и с этого создаются образы, у памяти же все наоборот мы берем то что нужно или то что было зацеплено внешним раздражителем. К чему я веду? Возьми любой предмет (фрагмент памяти )и сделай с него нечто новое.
Например, у меня на столе сейчас микрофон, какие у меня ассоциации? Я представил огромную протонную пушку(башню) на планете(1 км вверх), башню нужно уничтожить отряду во главе нашего героя, но это банально, так что я перевернул идею - отряду нужно ремонтировать башню и отбиваться от врагов, которые хотят ее уничтожить. Все это нужно что бы спасти мирное население, которое башня защищает. Делаем кражу с игры - Копи паст с булетшторма = лифты не работают, отряд передвигается по поверхности башни с помощью ботинок-магнитов, но враги используют технику, которая тоже на это способна. От башни постоянно отваливаются куски. Крадем еще раз: В башне есть кавайный искусственный интеллект(или бабу по рации) помогающий персонажам (украдено из хало или портала). Для драматизма под конец башня рушится. Герой должен бить харизматическим слюнтяем, который хочет домой, но потом жалеет что не спас башню. Вот я слепил примитивную идею игры с микрофона и частей своей памяти, а дальше нужно все это по ситуации обрисовывать вплоть до диалогов персонажей, главное ситуацию подать.
Его остатки и на хлеб не намазать. Мой тебе совет Пабло - относись к жизни как к веселухе, но непродолжительной. @Эш
Сообщение отредактировал Barbatos - Пятница, 13 Мая 2011, 20:28
lorenze, Не скажи, если он твой кумир это не означает что у него нету изъянов. Помню где то год назад замечал очень существенные ошибки, но сейчас он поправил их и теперь, только профам ведомо где он там накосячил в новых работах.
Quote
а ты нет никто(без обид)
facepalm свое возмущение нужно держать в себе и изливать культурно. Его остатки и на хлеб не намазать. Мой тебе совет Пабло - относись к жизни как к веселухе, но непродолжительной. @Эш
Сообщение отредактировал Barbatos - Пятница, 13 Мая 2011, 00:23
Rockets, Я тоже знаю этого товарища) Но девушек, он ведь тоже рисует:) Его остатки и на хлеб не намазать. Мой тебе совет Пабло - относись к жизни как к веселухе, но непродолжительной. @Эш
Map should have KillZ set - неправильно поставлена зона смерти игрока. Untitled_5 WorldInfo_5 Maps need lighting rebuilt - Ты засунул источник света на тирейн, но не поставил глобальный источник света, заставляя удк просчитывать каждый фотон летяющий куда то на поверхность тирейна. Гляжу в книгу - вижу фигу.
Добавлено (12.05.2011, 17:48) --------------------------------------------- Исправление первой ошибки было на первом сайте в гугле To set the killz: 1. Open the Editor 2. Go to View > World Properties 3. Expand ZoneInfo 4. Set the KillZ to a higher number (it is already set to -262143).
Его остатки и на хлеб не намазать. Мой тебе совет Пабло - относись к жизни как к веселухе, но непродолжительной. @Эш
AngelArt, Хитро, но тупо. Начинать в идеале нужно с модов, а потом к играм, Но если уж так сразу - сначала желательно сделать игру на 3 миссии, а потом лепить с выкидыша мего крутой шутер. Ты же не напишешь на пачке с игрой "там может быть все, что угодно!" Просто нужно создать более сложный сетинг, да так появится больше границ, но и поклонников станет гораздо больше. Его остатки и на хлеб не намазать. Мой тебе совет Пабло - относись к жизни как к веселухе, но непродолжительной. @Эш
Система: Свинская Год системы: 0.5 - от свинства христового Возраст: 68 Основное оружие: Вонять Спец способность: ШтормМатерщина
Это все банально до невозможности. Если взять первые три предложения и дать переписать их макаке - сюжет сильно не измениться. Автор не решился сказать, а что он будет делать? Честно народ я не знаю что автор придумал, но по описанию все уныло = 0 свежих идей. Совсем не понятно что это будет за атмосфера, атмосферу арены мы все на нюхали еще в 3 квейке. Я не пытаюсь обо... очернить автора, просто пусть попытается добавит больше красок, мне при первом моей проекте говорили тоже самое(правда больше матерились) Не знаю пусть хотя бы бег по стенам добавит - это хоть не новация, но качественных шутеров с такой фишкой в мульте я еще не видел. UDK в зубы.
Желаю вам удачи, спасибо за приглашение.
Его остатки и на хлеб не намазать. Мой тебе совет Пабло - относись к жизни как к веселухе, но непродолжительной. @Эш
Сообщение отредактировал Barbatos - Вторник, 10 Мая 2011, 20:19
horax, Да а еще высоты и возможность на простой машине снести этого гиганта, а так же вес который делает невозможным использование таких ножек. Его остатки и на хлеб не намазать. Мой тебе совет Пабло - относись к жизни как к веселухе, но непродолжительной. @Эш
Я по этому курсу учился. http://www.youtube.com/watch?v=QHwHkAhB0-8 Его остатки и на хлеб не намазать. Мой тебе совет Пабло - относись к жизни как к веселухе, но непродолжительной. @Эш
lorenze, О май гад, это самая страшная текстура техники, она портит модель даже больше чем текстура в красный горошек. А сама модель классная + Его остатки и на хлеб не намазать. Мой тебе совет Пабло - относись к жизни как к веселухе, но непродолжительной. @Эш
vergil010, Стоп, а разве я не тоже самое написал, просто я добавил от себя чуть чуть фигни и вложил это в 3 строчки? Его остатки и на хлеб не намазать. Мой тебе совет Пабло - относись к жизни как к веселухе, но непродолжительной. @Эш
Сообщение отредактировал Barbatos - Пятница, 06 Мая 2011, 23:13
А зачем мне проходимость?) Если он едет через окоп или какую то яму, то колеса маленького размера пролезут туда, создадут сцепление и добавится чуть скорости, тоже самое если на горку с уступами подниматься . Буду я это программировать?) нет, это для красоты. Да и например, разорвало в клочья два левых передних колеса, что бы он ехал со скоростью 70-- км\час нужно поменять одно, но очень быстро, легче поменять маленькое и открутить большое(хотя я не инженер что бы точно знать)
Quote
башня
Сможет, я проверял, но палить возле себя не сможет. Если сзади будет средний танк или враг на втором этаже - справится.
Имхо - мне нравится, не дерзко и полезно до меня пару идей дошло.
Его остатки и на хлеб не намазать. Мой тебе совет Пабло - относись к жизни как к веселухе, но непродолжительной. @Эш
Сообщение отредактировал Barbatos - Четверг, 28 Апреля 2011, 22:56
SnakeR, О да, сор, поставь аватарку что бы тебя можно было заметить)) Для игры, Все равно - главное красиво выглядит) Это ракеты) Наклон что бы люки не цепляли, для вида, на самом деле они для того, что бы когда плазмо-зенитки теряли заряд, к ним можно было быстро перебросить такой транспорт с подзарядкой(в игре они для вида что бы не было вопросов чем он заряжает технику)( придумал на ходу). Его остатки и на хлеб не намазать. Мой тебе совет Пабло - относись к жизни как к веселухе, но непродолжительной. @Эш