Результаты поиска
| |
Barbatos | Дата: Четверг, 28 Апреля 2011, 18:37 | Сообщение # 2121 | Тема: Работы в 3D |
3D-моделлер/Руководитель
Сейчас нет на сайте
| Stiv, Стимулирую людей думать... хотя как когда получается. Сейчас.......вот. andarky, База классная, а лампочка - экономная), помести на базу ради экономии. FpscMaster, Самый простой чайник, только парочки надписей не хватает и можно сунуть в какой то интерьер.
Его остатки и на хлеб не намазать. Мой тебе совет Пабло - относись к жизни как к веселухе, но непродолжительной. @Эш
Сообщение отредактировал Barbatos - Четверг, 28 Апреля 2011, 18:38 |
|
| |
Barbatos | Дата: Среда, 27 Апреля 2011, 22:57 | Сообщение # 2122 | Тема: Работы в 3D |
3D-моделлер/Руководитель
Сейчас нет на сайте
| Концепт APC быстро слепил. Не могу придумать, что еще налепить, хотя есть пару идей...
Его остатки и на хлеб не намазать. Мой тебе совет Пабло - относись к жизни как к веселухе, но непродолжительной. @Эш
Сообщение отредактировал Barbatos - Среда, 27 Апреля 2011, 22:58 |
|
| |
Barbatos | Дата: Вторник, 26 Апреля 2011, 20:58 | Сообщение # 2123 | Тема: Уроки по созданию персонажа! |
3D-моделлер/Руководитель
Сейчас нет на сайте
| netkiller, Нет, я про то чем уроки этих максов отличаются? Как мы делаем персонажей? Тянем полигоны по чертежу, по моему это уже максов 5 не меняется, если не больше.
Его остатки и на хлеб не намазать. Мой тебе совет Пабло - относись к жизни как к веселухе, но непродолжительной. @Эш
|
|
| |
Barbatos | Дата: Вторник, 26 Апреля 2011, 20:26 | Сообщение # 2124 | Тема: Уроки по созданию персонажа! |
3D-моделлер/Руководитель
Сейчас нет на сайте
| Strateg, Стоп, а чем макс 7 так сильно отличается от 9? Бери любой урок почти все они используют метод подходящий для всех максов, Но конечно мой выбор это http://69.49.255.13/uroki-3d-max/modelirovanie-personagey-v-3d-max
Его остатки и на хлеб не намазать. Мой тебе совет Пабло - относись к жизни как к веселухе, но непродолжительной. @Эш
|
|
| |
Barbatos | Дата: Вторник, 26 Апреля 2011, 00:22 | Сообщение # 2125 | Тема: Герой нашего времени - кто он? |
3D-моделлер/Руководитель
Сейчас нет на сайте
| Герой нашего времени? Герои сейчас живут, только в детях до 12 лет. Тут единственный кто попадает мне на уста так это Хаус, в каком то смысле он ранит сам себя ради того, что бы выкроить догмы общества, отталкивает людей - показывая правильный путь. Ну и конечно философия манги берсерка "проруби себе дыру в аду" тоже стоит отметить. Пока единственно что я действительно уважаю.
Его остатки и на хлеб не намазать. Мой тебе совет Пабло - относись к жизни как к веселухе, но непродолжительной. @Эш
Сообщение отредактировал Barbatos - Вторник, 26 Апреля 2011, 00:29 |
|
| |
Barbatos | Дата: Понедельник, 25 Апреля 2011, 23:44 | Сообщение # 2126 | Тема: Работы в 3D |
3D-моделлер/Руководитель
Сейчас нет на сайте
| Roderik, А я знаю? Я просто видел) Просто возникает чувство, что у всех одинаковое представление о средневековье, хотя историю не изменишь, но все же большинство рисуют выдуманные миры с крутой магией, так какого у всех один сарай?
Его остатки и на хлеб не намазать. Мой тебе совет Пабло - относись к жизни как к веселухе, но непродолжительной. @Эш
|
|
| |
Barbatos | Дата: Понедельник, 25 Апреля 2011, 23:24 | Сообщение # 2127 | Тема: Работы в 3D |
3D-моделлер/Руководитель
Сейчас нет на сайте
| Roderik, Что то у всех такие одинаковые домики, конечно круто я не спорю, но как то очень похоже, если в скайфай все как то различается (хоть гаммой и контрастом) тот тут снова тот же домик. (так и хочется сказать "сознайся, это ведь ты лепишь обливион?")
Его остатки и на хлеб не намазать. Мой тебе совет Пабло - относись к жизни как к веселухе, но непродолжительной. @Эш
|
|
| |
Barbatos | Дата: Воскресенье, 24 Апреля 2011, 23:03 | Сообщение # 2128 | Тема: Вопросы по мультиплееру |
3D-моделлер/Руководитель
Сейчас нет на сайте
| Duzz, Удк конструктор уже с готовым мультом, тебе только нужно подогнать свои материалы и засунуть их в игру, а когда это сделаешь про мульт вопросов не будет, твой программист воспримет это дела как пустяк.
Его остатки и на хлеб не намазать. Мой тебе совет Пабло - относись к жизни как к веселухе, но непродолжительной. @Эш
|
|
| |
Barbatos | Дата: Пятница, 22 Апреля 2011, 21:17 | Сообщение # 2129 | Тема: Работы в 3D |
3D-моделлер/Руководитель
Сейчас нет на сайте
| Stiv, Это самая-самая первая работа, тогда я даже не знал половины функций convert to poly и понятия не имел как работают ключевые кадры. Сейчас я практически анимацией не занимаюсь персонажей и тп, но моделю уже на средне-высоком уровне. Могу сделать реалистичную анимацию техники и некоторых животных.
Его остатки и на хлеб не намазать. Мой тебе совет Пабло - относись к жизни как к веселухе, но непродолжительной. @Эш
Сообщение отредактировал Barbatos - Суббота, 23 Апреля 2011, 19:32 |
|
| |
Barbatos | Дата: Четверг, 21 Апреля 2011, 23:26 | Сообщение # 2130 | Тема: Работы в 3D |
3D-моделлер/Руководитель
Сейчас нет на сайте
| Stiv, Я вот тоже тупо не вижу, может застыдился удалил?) Добавлено (21.04.2011, 23:26) --------------------------------------------- Моя самая самая первая поделка в плане анимации, до этого я только шарики двигал. http://www.youtube.com/watch?v=bAcSYDtlVWg Даже название неправильно написал))
Его остатки и на хлеб не намазать. Мой тебе совет Пабло - относись к жизни как к веселухе, но непродолжительной. @Эш
Сообщение отредактировал Barbatos - Четверг, 21 Апреля 2011, 23:40 |
|
| |
Barbatos | Дата: Среда, 20 Апреля 2011, 22:24 | Сообщение # 2131 | Тема: Работы в 3D |
3D-моделлер/Руководитель
Сейчас нет на сайте
| 2D), Что сказать? Красивый рендер не более. WandS, помню мои первые шаги в анимации... это было нечто масштабное.
Его остатки и на хлеб не намазать. Мой тебе совет Пабло - относись к жизни как к веселухе, но непродолжительной. @Эш
|
|
| |
Barbatos | Дата: Вторник, 19 Апреля 2011, 21:43 | Сообщение # 2132 | Тема: Мини-Урок по Анимации 3ds max |
3D-моделлер/Руководитель
Сейчас нет на сайте
| vergil010, Видимо ты просто уперся носом в одно, мне до фонаря что они там себе предъявляют, если я делаю хорошую 3д анимацию, они красиво плюнут на свои требования. А знаешь почему? Потому что им важнее результат, знание классической анимации нужно для точной работы и работы в команде, да оно изрядно улучшает и убыстряет твою работу, но оно не нужно для понятия элементарной логики, по крайней мере мне не нужно. Это мое мнение.
Его остатки и на хлеб не намазать. Мой тебе совет Пабло - относись к жизни как к веселухе, но непродолжительной. @Эш
Сообщение отредактировал Barbatos - Вторник, 19 Апреля 2011, 21:44 |
|
| |
Barbatos | Дата: Вторник, 19 Апреля 2011, 21:29 | Сообщение # 2133 | Тема: Мини-Урок по Анимации 3ds max |
3D-моделлер/Руководитель
Сейчас нет на сайте
| vergil010, Видимо ты не дочитал мое предложение до конца. Я никак не зная 2д анимацию, делал вполне не плохую 3д анимацию. Да, принципы у них одинаковы, но это не связывает ее напрямую.
Его остатки и на хлеб не намазать. Мой тебе совет Пабло - относись к жизни как к веселухе, но непродолжительной. @Эш
Сообщение отредактировал Barbatos - Вторник, 19 Апреля 2011, 21:33 |
|
| |
Barbatos | Дата: Вторник, 19 Апреля 2011, 13:54 | Сообщение # 2134 | Тема: Мини-Урок по Анимации 3ds max |
3D-моделлер/Руководитель
Сейчас нет на сайте
| Neia, Пиши, это да но это не связивает знания 2д и 3д, точнее связывает, но мало. Можно начинать с обоих концов.
Его остатки и на хлеб не намазать. Мой тебе совет Пабло - относись к жизни как к веселухе, но непродолжительной. @Эш
Сообщение отредактировал Barbatos - Вторник, 19 Апреля 2011, 13:54 |
|
| |
Barbatos | Дата: Вторник, 19 Апреля 2011, 12:24 | Сообщение # 2135 | Тема: Мини-Урок по Анимации 3ds max |
3D-моделлер/Руководитель
Сейчас нет на сайте
| Neia, 2д анимация с 3д никак не связана....
Его остатки и на хлеб не намазать. Мой тебе совет Пабло - относись к жизни как к веселухе, но непродолжительной. @Эш
|
|
| |
Barbatos | Дата: Понедельник, 18 Апреля 2011, 22:38 | Сообщение # 2136 | Тема: Мини-Урок по Анимации 3ds max |
3D-моделлер/Руководитель
Сейчас нет на сайте
| sasko123, Просто на заметку, что я вместо того что бы смотреть 20 минутный урок, сначала мотаю на конец, что бы посмотреть результат и потом уже решаю делать или нет. Мы здесь все только советуем как будет лучше.
Его остатки и на хлеб не намазать. Мой тебе совет Пабло - относись к жизни как к веселухе, но непродолжительной. @Эш
Сообщение отредактировал Barbatos - Понедельник, 18 Апреля 2011, 22:38 |
|
| |
Barbatos | Дата: Понедельник, 18 Апреля 2011, 22:01 | Сообщение # 2137 | Тема: Мини-Урок по Анимации 3ds max |
3D-моделлер/Руководитель
Сейчас нет на сайте
| sasko123, Ок, мастер, но если бы я в уроке утверждал, что сделаю кристалл, а сделал камень, было бы кому то интересно смотреть мой урок? Исключая тех кто хотел сделать камень, а потом оправдывался тем что "я не старался".
Его остатки и на хлеб не намазать. Мой тебе совет Пабло - относись к жизни как к веселухе, но непродолжительной. @Эш
|
|
| |
Barbatos | Дата: Понедельник, 18 Апреля 2011, 21:56 | Сообщение # 2138 | Тема: Почему мы делаем игры? |
3D-моделлер/Руководитель
Сейчас нет на сайте
| 1) Желание быть художником. 2) Желание самореализоваться . 3) Деньги
Его остатки и на хлеб не намазать. Мой тебе совет Пабло - относись к жизни как к веселухе, но непродолжительной. @Эш
|
|
| |
Barbatos | Дата: Понедельник, 18 Апреля 2011, 15:12 | Сообщение # 2139 | Тема: Мини-Урок по Анимации 3ds max |
3D-моделлер/Руководитель
Сейчас нет на сайте
| horax, Не совсем для этого и используют захват движений. Хотя да я бы и из головы лучше сделал бы...
Его остатки и на хлеб не намазать. Мой тебе совет Пабло - относись к жизни как к веселухе, но непродолжительной. @Эш
|
|
| |
Barbatos | Дата: Понедельник, 18 Апреля 2011, 08:22 | Сообщение # 2140 | Тема: Мини-Урок по Анимации 3ds max |
3D-моделлер/Руководитель
Сейчас нет на сайте
| sasko123, Деревянной была деревянной и осталась, лучше бы попробовал сделать простой шаг или прыжок, но способ правильный. Оформи как следует.
Его остатки и на хлеб не намазать. Мой тебе совет Пабло - относись к жизни как к веселухе, но непродолжительной. @Эш
Сообщение отредактировал Barbatos - Понедельник, 18 Апреля 2011, 08:29 |
|
| |
|