Результаты поиска
| |
Barbatos | Дата: Пятница, 03 Июня 2011, 20:47 | Сообщение # 2041 | Тема: Каков ваш род деятельности в игрострое? |
3D-моделлер/Руководитель
Сейчас нет на сайте
| Честно говоря, это смотрится смешно, 3д моделлеров меньше чем руководителей)) Хотя руководитель может быть и 3д моделлером, но насколько я знаю таких на форуме штук 5-6.
Его остатки и на хлеб не намазать. Мой тебе совет Пабло - относись к жизни как к веселухе, но непродолжительной. @Эш
Сообщение отредактировал Barbatos - Пятница, 03 Июня 2011, 20:49 |
|
| |
Barbatos | Дата: Пятница, 03 Июня 2011, 17:52 | Сообщение # 2042 | Тема: Как долго OC "живет" у вас на компьютере? |
3D-моделлер/Руководитель
Сейчас нет на сайте
| у меня стоит 4 месяц без поломок.
Его остатки и на хлеб не намазать. Мой тебе совет Пабло - относись к жизни как к веселухе, но непродолжительной. @Эш
|
|
| |
Barbatos | Дата: Четверг, 02 Июня 2011, 23:53 | Сообщение # 2043 | Тема: [3D]-Perfectum-[Survival Horror] |
3D-моделлер/Руководитель
Сейчас нет на сайте
| Mizz, Я к сожалению выбраться с первого коридора не смог)) Да игра крутая, по крайней мере вырезано с корнем все наследие унриал, вот только шрифт остался.
Его остатки и на хлеб не намазать. Мой тебе совет Пабло - относись к жизни как к веселухе, но непродолжительной. @Эш
|
|
| |
Barbatos | Дата: Четверг, 02 Июня 2011, 22:20 | Сообщение # 2044 | Тема: [3D]-Perfectum-[Survival Horror] |
3D-моделлер/Руководитель
Сейчас нет на сайте
| Mizz, Давай, что терять)
Его остатки и на хлеб не намазать. Мой тебе совет Пабло - относись к жизни как к веселухе, но непродолжительной. @Эш
|
|
| |
Barbatos | Дата: Четверг, 02 Июня 2011, 21:50 | Сообщение # 2045 | Тема: [3D]-Perfectum-[Survival Horror] |
3D-моделлер/Руководитель
Сейчас нет на сайте
| Quote Файл, который Вы пытаетесь открыть, временно недоступен. Повторите попытку позднее
Его остатки и на хлеб не намазать. Мой тебе совет Пабло - относись к жизни как к веселухе, но непродолжительной. @Эш
|
|
| |
Barbatos | Дата: Четверг, 02 Июня 2011, 21:28 | Сообщение # 2046 | Тема: Работы в 3D |
3D-моделлер/Руководитель
Сейчас нет на сайте
| Stiv, Ее разрубили на пополам, а потом сшили. Для такой работы есть скульпторы, там более красиво получается и редактируется в последствии намного легче, честно говоря я удивляюсь как у тебя так хорошо получатся в максе и блендере лепить персонажей они для этого не очень хорошо приспособлены.
Его остатки и на хлеб не намазать. Мой тебе совет Пабло - относись к жизни как к веселухе, но непродолжительной. @Эш
Сообщение отредактировал Barbatos - Четверг, 02 Июня 2011, 21:29 |
|
| |
Barbatos | Дата: Четверг, 02 Июня 2011, 19:55 | Сообщение # 2047 | Тема: Ищу простой в освоении 2D-3D-движок. |
3D-моделлер/Руководитель
Сейчас нет на сайте
| DivES, Вот только нормальных игр на блендере я не видел.
Его остатки и на хлеб не намазать. Мой тебе совет Пабло - относись к жизни как к веселухе, но непродолжительной. @Эш
|
|
| |
Barbatos | Дата: Четверг, 02 Июня 2011, 17:46 | Сообщение # 2048 | Тема: Star Wars: The Dark times |
3D-моделлер/Руководитель
Сейчас нет на сайте
| Потихоньку буду выкидывать 3д модели в главное сообщение.
Его остатки и на хлеб не намазать. Мой тебе совет Пабло - относись к жизни как к веселухе, но непродолжительной. @Эш
|
|
| |
Barbatos | Дата: Четверг, 02 Июня 2011, 16:38 | Сообщение # 2049 | Тема: Ищу простой в освоении 2D-3D-движок. |
3D-моделлер/Руководитель
Сейчас нет на сайте
| Goloart, Лучше конечно с 3d max начинать у него логика понятная для новичков.
Его остатки и на хлеб не намазать. Мой тебе совет Пабло - относись к жизни как к веселухе, но непродолжительной. @Эш
|
|
| |
Barbatos | Дата: Четверг, 02 Июня 2011, 15:53 | Сообщение # 2050 | Тема: Ищу простой в освоении 2D-3D-движок. |
3D-моделлер/Руководитель
Сейчас нет на сайте
| Goloart, В чем разобраться? Если ты художник который хочет написать платформер без 3д, то юзай game maker - и тут все сказано. Хочешь сделать то , в что действительно будут играть юзай unity и набирай команду - если хочешь победить на конкурсе, а не только участвовать. Во всяком случае без хотя бы примитивного программирования тебе не обойтись
Его остатки и на хлеб не намазать. Мой тебе совет Пабло - относись к жизни как к веселухе, но непродолжительной. @Эш
Сообщение отредактировал Barbatos - Четверг, 02 Июня 2011, 15:54 |
|
| |
Barbatos | Дата: Четверг, 02 Июня 2011, 14:34 | Сообщение # 2051 | Тема: Ищу простой в освоении 2D-3D-движок. |
3D-моделлер/Руководитель
Сейчас нет на сайте
| Goloart, Очень не желательно, самому все лепить, только если ты очень целеустремленный.
maks-dll, Спасибо
Его остатки и на хлеб не намазать. Мой тебе совет Пабло - относись к жизни как к веселухе, но непродолжительной. @Эш
|
|
| |
Barbatos | Дата: Четверг, 02 Июня 2011, 13:34 | Сообщение # 2052 | Тема: Ищу простой в освоении 2D-3D-движок. |
3D-моделлер/Руководитель
Сейчас нет на сайте
| Goloart, Мне лично кажется, что лучше сделать игру 3д платформер(с видом сбоку) на удк или унити, с элементами рпг, только не очень кровавую или детскую. На юнайт форуме (или тут)создать тему выложить свои работы на планшете(если они конечно красивые ) показать, что ты не нуб)) Написать хорошую идею игры, сделать зарисовки и заинтересовать потенциального программиста. Дальше найти моделлера (желательно двух)рисовать ему, то что хочешь, он будет это переводить в 3д, ну и за 3 месяца должны справится, главное что бы идея была не с сильным размахом. Лучше всего сделать боевик головоломку, что не так геморойно, но привлекает почти всех. Конечно новый Марио с монетками это офигенное круто, но мне кажется не стоит принижать свои уровень знаний, с марио начинают нубы, которые ничего не знаю, а на тебе и планшет и фотошоп и веб дизайнинг. Хотя если очень ленишься то можешь ровно за три недели создать новый марио и дальше бить баклуши. Да и можно примеры твоих работ в студию?
Его остатки и на хлеб не намазать. Мой тебе совет Пабло - относись к жизни как к веселухе, но непродолжительной. @Эш
|
|
| |
Barbatos | Дата: Четверг, 02 Июня 2011, 10:41 | Сообщение # 2053 | Тема: Работы в 3D |
3D-моделлер/Руководитель
Сейчас нет на сайте
| сделал утром за 30-40 минут
Его остатки и на хлеб не намазать. Мой тебе совет Пабло - относись к жизни как к веселухе, но непродолжительной. @Эш
Сообщение отредактировал Barbatos - Четверг, 02 Июня 2011, 10:41 |
|
| |
Barbatos | Дата: Среда, 01 Июня 2011, 20:03 | Сообщение # 2054 | Тема: Star Wars: The Dark times |
3D-моделлер/Руководитель
Сейчас нет на сайте
| pixeye, )))) читай внимательно вопрос. - Quote бюджет с десяток миллионов, команда человек 15 ну с командой то ясно, а вот зачем персонажу 10 миллионов? Ну ладно это игроку решать))
Его остатки и на хлеб не намазать. Мой тебе совет Пабло - относись к жизни как к веселухе, но непродолжительной. @Эш
|
|
| |
Barbatos | Дата: Среда, 01 Июня 2011, 17:02 | Сообщение # 2055 | Тема: Star Wars: The Dark times |
3D-моделлер/Руководитель
Сейчас нет на сайте
| darthRevan, С гизками будет отдельная история) Eyks001, Боюсь многие не согласятся, но посмотрим. ArtGr, Больше всего боюсь такого результата, там система боя очень "корявая" хотелось, что то больше напоминающее зв, но ладно это мое лично имхо.
Его остатки и на хлеб не намазать. Мой тебе совет Пабло - относись к жизни как к веселухе, но непродолжительной. @Эш
|
|
| |
Barbatos | Дата: Среда, 01 Июня 2011, 14:07 | Сообщение # 2056 | Тема: Star Wars: The Dark times |
3D-моделлер/Руководитель
Сейчас нет на сайте
| darthRevan, Quote В результате все равно останутся только Йода, Оби-Ван и Люк. Такого сильного пафоса там не будет)) Quote Jk: The Dark Pasttime Ну не все же названия в зв со словами The Dark. Quote Можно нахватать из Kotor Думал, но передумал котор это вселенная студии биовар ее сложно повторить по скольку я не все о ней знаю. А вот промежуток между первой и второй трилогией - это вроде понятно.
Спасибо, будем развивать идею, а так посмотрим.
Его остатки и на хлеб не намазать. Мой тебе совет Пабло - относись к жизни как к веселухе, но непродолжительной. @Эш
Сообщение отредактировал Barbatos - Среда, 01 Июня 2011, 14:08 |
|
| |
Barbatos | Дата: Среда, 01 Июня 2011, 13:11 | Сообщение # 2057 | Тема: Star Wars: The Dark times |
3D-моделлер/Руководитель
Сейчас нет на сайте
| Название: Star Wars: The Dark times Движок: Unity. Жанр: RPG автостопом по галактике. Описание: Сразу после становление Империи, во главе с Сидиусом и Вейдером, началась массовая охота на джедаев, при этом в разных уголках бывшей республики начиналось зарождается сопротивление имперской власти. В течение первых лет Империи Галактика пережила самое величайшее военное строительство в истории. Для более эффективного управления секторами и регионами Империи был создан Совет моффов. Народная поддержка политики Палпатинской администрации была высокой. Наш герой это падаван своего мастера, которого убили на Корусанте, ему предстоит сложный путь в поисках выживших джедаев и это будет его глобальной целью при этом империя охотится на таких как он и он не должен себя видывать иначе получит... от империи . В игре будет присутствовать много сторон конфликта за которую можно будет сыграть , вроде черного солнца, мандалорцы, сама империя. Gameplay: Игрок принимает решения от которых зависит куда он полетит и что он будет делать, из любой ситуации и места можно будет выбраться(например выбрал неправильную планету или сделал неправильное решение, которое отдалило его от цели и тп). Юнайт выбран для того, что бы программист мог на нем сделать полноценный инструментарий для создания сложных диалогов, возможность создания предметов(склепать себе вещицу с деталей) и взаимодействием с окружением, что осуществить на UDK - сложно. Я надеялся что игра будет песочница, но осуществить такую задумку будет слишком сложно. Напарники, думаю, теперь в каждой рпг обязательны. Я надеюсь, что боевая система будет как можно интересной для игроков, но все еще думаю, что лучше? Пошаговая вроде удар потом давай магию, а уже потом сильный удар*(как в котор) или бегающего рубящего направо и налево рембо (как в джа или force unleashed) Стадия разработки: Только идея, пока занимаюсь другим проектом, но если будет много желающих перейду на этот. Сам я рпг редко играю, так что не судите строго.
Хотелось бы от вас услышь, что обязательно нужно в хорошей рпг?
Модели которые вертсаю для развекухи.
Скриншоты
Его остатки и на хлеб не намазать. Мой тебе совет Пабло - относись к жизни как к веселухе, но непродолжительной. @Эш
Сообщение отредактировал Barbatos - Четверг, 09 Июня 2011, 13:32 |
|
| |
Barbatos | Дата: Вторник, 31 Мая 2011, 22:54 | Сообщение # 2058 | Тема: Вопросы по UE4 и UDK |
3D-моделлер/Руководитель
Сейчас нет на сайте
| Onrike, Я тоже так хотел сделать но вот в чем проблема, так это в том, что юдк туго понимает сложные объекты и тени на этой комнате будут очень плохо работать, а если внтури комнаты будет мебель она будет очень плохо откидывать тень с постоянными глюками и тп. Не говоря уже что два источника света произведут к фиаско кульбитам теней по комнате.
Его остатки и на хлеб не намазать. Мой тебе совет Пабло - относись к жизни как к веселухе, но непродолжительной. @Эш
|
|
| |
Barbatos | Дата: Вторник, 31 Мая 2011, 21:56 | Сообщение # 2059 | Тема: Вопросы по UE4 и UDK |
3D-моделлер/Руководитель
Сейчас нет на сайте
| Onrike, В фолауте нев вегас все стены разбиты по кускам, если сложные обои то лучше разбивать по кускам и текстурировать, если сплошной цвет, то легче геометрией.
Его остатки и на хлеб не намазать. Мой тебе совет Пабло - относись к жизни как к веселухе, но непродолжительной. @Эш
|
|
| |
Barbatos | Дата: Вторник, 31 Мая 2011, 19:48 | Сообщение # 2060 | Тема: [3D]-Perfectum-[Survival Horror] |
3D-моделлер/Руководитель
Сейчас нет на сайте
| http://megaupload.com/
В окне сообщения есть файлообменники на выбор.
Его остатки и на хлеб не намазать. Мой тебе совет Пабло - относись к жизни как к веселухе, но непродолжительной. @Эш
|
|
| |
|