Результаты поиска
|
|
Kamskii | Дата: Понедельник, 16 Января 2012, 17:38 | Сообщение # 181 | Тема: Ring-Pong Match HD |
Game ≠ Toy
Сейчас нет на сайте
| Man-2000, да, неплохо. Сделано на Unity Android Pro или простом?
|
|
| |
Kamskii | Дата: Понедельник, 16 Января 2012, 10:44 | Сообщение # 182 | Тема: Свежий взгляд на управление |
Game ≠ Toy
Сейчас нет на сайте
| В Frets on Fire уже было.
|
|
| |
Kamskii | Дата: Среда, 11 Января 2012, 20:59 | Сообщение # 183 | Тема: обьядинение - Сайт про инди игры |
Game ≠ Toy
Сейчас нет на сайте
| Quote (1izumrud_no) балда не грамотная! неграмотная, балда неграмотная!
|
|
| |
Kamskii | Дата: Понедельник, 09 Января 2012, 09:29 | Сообщение # 184 | Тема: Администрация - гляньте на досуге. |
Game ≠ Toy
Сейчас нет на сайте
| Avast тоже ничего не находит.
|
|
| |
Kamskii | Дата: Понедельник, 09 Января 2012, 04:24 | Сообщение # 185 | Тема: WARCLANIA |
Game ≠ Toy
Сейчас нет на сайте
| Quote (FOX) TC, бери сразу GM Он демку гонки по дороге заскринит и создаст на форуме тему "Need fo Speed".
|
|
| |
Kamskii | Дата: Воскресенье, 08 Января 2012, 22:17 | Сообщение # 186 | Тема: WARCLANIA |
Game ≠ Toy
Сейчас нет на сайте
| ТС, в UDK тоже стандартные карты и модели есть, но они для игры про орков, эльфов и людей не очень подходят. Не забудь сеттинг поменять, лол.
|
|
| |
Kamskii | Дата: Воскресенье, 08 Января 2012, 20:09 | Сообщение # 187 | Тема: экспертная система (продолжение) |
Game ≠ Toy
Сейчас нет на сайте
| В спецификации программного продукта приводят список аналогов. А у твоего приложения они есть, к примеру это или банально stackoverflow. Чем же твой продукт лучше?
|
|
| |
Kamskii | Дата: Воскресенье, 08 Января 2012, 18:32 | Сообщение # 188 | Тема: WARCLANIA |
Game ≠ Toy
Сейчас нет на сайте
| ТС, не рано ли врать научился? Скрины стандартной демо-карты карты CryEngine 3 ты пытаешься выдать за свои?
|
|
| |
Kamskii | Дата: Пятница, 06 Января 2012, 19:41 | Сообщение # 189 | Тема: Dark Days |
Game ≠ Toy
Сейчас нет на сайте
| Шикарный арт - в Фотошопе к скринам эффект "акварель", или как он там, применили
|
|
| |
Kamskii | Дата: Пятница, 06 Января 2012, 19:00 | Сообщение # 190 | Тема: Рецепты |
Game ≠ Toy
Сейчас нет на сайте
| Xakep, вот что эксперты на эту тему говорят.
|
|
| |
Kamskii | Дата: Четверг, 05 Января 2012, 22:06 | Сообщение # 191 | Тема: UDK умер? |
Game ≠ Toy
Сейчас нет на сайте
| noTformaT, а ты Клиффа Блежински видел? Да, да - именно того, который из Эпиков. Как-то его образ не очень вяжется с задротским и гиковским
|
|
| |
Kamskii | Дата: Среда, 04 Января 2012, 21:31 | Сообщение # 192 | Тема: НАбираю людей в команду |
Game ≠ Toy
Сейчас нет на сайте
| Quote (ProgerGT) в течение 3 месяцев Всё, что ты придумал и за три месяца? Ты сам в это веришь? Quote (ProgerGT) будет издаетль(пока имя компании не скажу) Вообще фантастика. Какой издатель возьмет игру, в которой Quote (ProgerGT) Сделаны в основном только некоторые модели(для первой главы), сценарий(сделан полностью для игры) и почти сделан терраин(тоже для первой части).
|
|
| |
Kamskii | Дата: Среда, 04 Января 2012, 13:20 | Сообщение # 193 | Тема: Игры на Android |
Game ≠ Toy
Сейчас нет на сайте
| Quote (pixeye) Quote (Kamskii) pixeye, это не я говорил!
|
|
| |
Kamskii | Дата: Вторник, 03 Января 2012, 23:06 | Сообщение # 194 | Тема: Игры на Android |
Game ≠ Toy
Сейчас нет на сайте
| Quote (ReSeR) Что делать простому люду? чтобы не осудили) Известно что - учить Java, ставить Eclipse, Android SDK и ручками, всё ручками делать Ну или HTML5 + Canvas + JS.
Сообщение отредактировал Kamskii - Вторник, 03 Января 2012, 23:07 |
|
| |
Kamskii | Дата: Вторник, 03 Января 2012, 22:53 | Сообщение # 195 | Тема: Игры на Android |
Game ≠ Toy
Сейчас нет на сайте
| ReSeR, тебя предупредили насчет использования нелицензионного софта, дальше дело твоё.
|
|
| |
Kamskii | Дата: Вторник, 03 Января 2012, 22:37 | Сообщение # 196 | Тема: Игры на Android |
Game ≠ Toy
Сейчас нет на сайте
| Quote (ReSeR) создавать игру на windows или на других PS платформы, не актуально, потому что в неё играть не кто не станет. Steam на 50% состоит из таких игр, причем там их еще и покупают (хорошо или плохо, увы, не знаю). Quote (ReSeR) А вот рынок Андройда мне кажется самое оно. Создавай под iOS, там шансы получить прибыль гораааздо выше. Тем более Unity для iOS столько же стоит, сколько и версия для Android.
|
|
| |
Kamskii | Дата: Вторник, 03 Января 2012, 22:30 | Сообщение # 197 | Тема: Игры на Android |
Game ≠ Toy
Сейчас нет на сайте
| Quote (allxumuk) В Андроид маркете есть гениальные игры? Не знаю, я качаю игры из, кхм, других источников.
|
|
| |
Kamskii | Дата: Вторник, 03 Января 2012, 22:24 | Сообщение # 198 | Тема: Игры на Android |
Game ≠ Toy
Сейчас нет на сайте
| Пользователи Android, в отличие от iПользователей, привыкли к бесплатным приложениям, и платить особо не торопятся. Тут есть два варианта: либо продавать простенькую игру по бросовой цене (ну или сделать бесплатную урезанную версию), либо собрать супер-мегакрутую команду разработчиков и сделать стопроцентный многобюджетный хит под Android и iOS. В остальных случаях заработать выйдет только лишь у самых везучих, либо совсем уж гениальных игр и программ.
|
|
| |
Kamskii | Дата: Вторник, 03 Января 2012, 19:52 | Сообщение # 199 | Тема: Помогите с созданием |
Game ≠ Toy
Сейчас нет на сайте
| Quote (musicfuns) Там графика лутче Ага, только в твоём случае этого незаметно будет. Продвинутость движка в графическом плане имеет важное место для команд с хорошими художниками и моделлерами.
|
|
| |
Kamskii | Дата: Вторник, 03 Января 2012, 19:50 | Сообщение # 200 | Тема: Дайте взломанный Unity 3D |
Game ≠ Toy
Сейчас нет на сайте
| Quote (loverain1) Да я уже понял ,вот спешу удалять :))) Портить темы, кстати, тоже запрещено.
|
|
| |