Результаты поиска
|
|
Kamskii | Дата: Вторник, 27 Декабря 2011, 15:27 | Сообщение # 221 | Тема: Minecraft Game Clone |
Game ≠ Toy
Сейчас нет на сайте
| Quote (sk0rpi0n) Зачем все хотят сделать свои игры? Вот лично я на этой игре хочу научиться хоть чему-нибудь. Клонирование не есть истинный путь игродела. Я так думаю
|
|
| |
Kamskii | Дата: Вторник, 27 Декабря 2011, 14:44 | Сообщение # 222 | Тема: Minecraft Game Clone |
Game ≠ Toy
Сейчас нет на сайте
| Quote (sk0rpi0n) Я давно хотел сделать смесь Minecraft и Terraria Зачем?
|
|
| |
Kamskii | Дата: Понедельник, 26 Декабря 2011, 08:00 | Сообщение # 223 | Тема: Новогодний Steam |
Game ≠ Toy
Сейчас нет на сайте
| Quote (mihas2) Выиграл Dota 2, lol. Повезло, я ни одной игры не выиграл
|
|
| |
Kamskii | Дата: Воскресенье, 25 Декабря 2011, 23:00 | Сообщение # 224 | Тема: Новогодний Steam |
Game ≠ Toy
Сейчас нет на сайте
| Все знают, что на Steam сейчас грандиозная распродажа и конкурсы. Предлагаю обсудить все это дело и меняться различными полезными вещичками Кстати, у кого как дела с ачивками?
|
|
| |
Kamskii | Дата: Воскресенье, 25 Декабря 2011, 18:12 | Сообщение # 225 | Тема: Группа RGC Team |
Game ≠ Toy
Сейчас нет на сайте
| А что оценивать? Там ничего нет.
|
|
| |
Kamskii | Дата: Суббота, 24 Декабря 2011, 18:44 | Сообщение # 226 | Тема: Как вставить опрос на сайт.narod.ru? |
Game ≠ Toy
Сейчас нет на сайте
| Quote (1izumrud_no) Kamskii, какие у етого парня-эмо грудь бесят такие люди, ну повесь ты орка ну зачем левого человека за себя выдавать, все я ушол за хлебом Я тебя не понял, пиши пожалуйста грамотно.
|
|
| |
Kamskii | Дата: Пятница, 23 Декабря 2011, 12:59 | Сообщение # 227 | Тема: Как вставить опрос на сайт.narod.ru? |
Game ≠ Toy
Сейчас нет на сайте
| На этот что ли? Ну купи этот домен, установи CMS и создай опрос, чего сложного-то?
|
|
| |
Kamskii | Дата: Четверг, 22 Декабря 2011, 12:15 | Сообщение # 228 | Тема: Wow |
Game ≠ Toy
Сейчас нет на сайте
| Quote (Kto_Ya) Хочу вот попробывать поиграть в wow А может не надо?
|
|
| |
Kamskii | Дата: Воскресенье, 18 Декабря 2011, 13:02 | Сообщение # 229 | Тема: builder game |
Game ≠ Toy
Сейчас нет на сайте
| fcbarcelona, обычно здесь все сваливают на малый возраст автора, якобы он школьник еще и ничего не умеет, но хочет всеми руководить. Но тебе 24 года (если это правда) и в твоем случае это уже диагноз практически.
|
|
| |
Kamskii | Дата: Суббота, 17 Декабря 2011, 20:55 | Сообщение # 230 | Тема: builder game |
Game ≠ Toy
Сейчас нет на сайте
| Сейчас в теме будут сотни набИжавших. ТС, сначала бы идею продумал, выбрал движок и какие-то наработки бы сделал. Тут об этом в каждой теме говорят, а толку ноль.
|
|
| |
Kamskii | Дата: Суббота, 17 Декабря 2011, 09:14 | Сообщение # 231 | Тема: GTA Vice City RAGE |
Game ≠ Toy
Сейчас нет на сайте
| Quote (Якудза) Эта модификация вернет вас в старый добрый Вайс Сити 80-х годов
|
|
| |
Kamskii | Дата: Воскресенье, 04 Декабря 2011, 17:48 | Сообщение # 232 | Тема: JavaScript. |
Game ≠ Toy
Сейчас нет на сайте
| Quote (05142) Что за бред? Какой открытый код? Действительно, какой у языка может быть открытый код? Спецификация в открытом доступе, а открытый код может быть у компиляторов (ну или в случае JS, JS движков).
|
|
| |
Kamskii | Дата: Воскресенье, 04 Декабря 2011, 08:58 | Сообщение # 233 | Тема: Sony Ericsson XPERIA |
Game ≠ Toy
Сейчас нет на сайте
| Nokia уже обожглась на подобном эксперименте, N-gage называется.
|
|
| |
Kamskii | Дата: Суббота, 03 Декабря 2011, 17:37 | Сообщение # 234 | Тема: C# >>> C++ |
Game ≠ Toy
Сейчас нет на сайте
| Quote (noTformaT) ммм, когда мне преподавали с++, дефайн и маллок были желательны в коде... сейчас видимо все поменялось ))) Ну, когда и stdio для ввода/вывода использовали (да и сейчас тоже ), а на данный момент стандарт C++ рекомендует использовать iostream. Хотя все это дело лишь вкуса, ну и в некоторой мере необходимости.
|
|
| |
Kamskii | Дата: Суббота, 03 Декабря 2011, 17:11 | Сообщение # 235 | Тема: C# >>> C++ |
Game ≠ Toy
Сейчас нет на сайте
| Между new/delete и malloc/free разница в том, что первая пара вызывает конструктор (если вы выделяете память для объекта класса), ну и деструктор для delete. malloc и free остались со времен C, хотя работают все еще прекрасно.
|
|
| |
Kamskii | Дата: Суббота, 03 Декабря 2011, 12:28 | Сообщение # 236 | Тема: Ошибка SQL-запрос |
Game ≠ Toy
Сейчас нет на сайте
| Ну для начала можно бы ответ перевести - "Неверное значение по умолчанию для поля 'rank'". Отсюда и пляши. Quote (TE_) `rank` varchar(10) NOT NULL default '�����' Кодировка не та, какие-то вопросительные знаки. Скрипт в какой кодировке пишет в базу?
|
|
| |
Kamskii | Дата: Суббота, 03 Декабря 2011, 12:04 | Сообщение # 237 | Тема: C# >>> C++ |
Game ≠ Toy
Сейчас нет на сайте
| Quote (Max_Gamedev) для науки only для науки o rly?
|
|
| |
Kamskii | Дата: Суббота, 03 Декабря 2011, 10:17 | Сообщение # 238 | Тема: Шахта - 58 |
Game ≠ Toy
Сейчас нет на сайте
| Quote (AzhakinZenya) ПредИстория а не ПредЫстория =) Ты что! Молчи лучше!
Сообщение отредактировал Kamskii - Суббота, 03 Декабря 2011, 10:26 |
|
| |
Kamskii | Дата: Суббота, 03 Декабря 2011, 10:16 | Сообщение # 239 | Тема: C# >>> C++ |
Game ≠ Toy
Сейчас нет на сайте
| Quote (Max_Gamedev) Да, трудно Труднее, чем в обратную сторону.
|
|
| |
Kamskii | Дата: Суббота, 03 Декабря 2011, 09:26 | Сообщение # 240 | Тема: C# >>> C++ |
Game ≠ Toy
Сейчас нет на сайте
| Вагон, так как оба сиподобные, то особых проблем быть не должно, за исключением того, что плюсы ближе к железу (работа с памятью и прочее).
|
|
| |