Суббота, 01 Июня 2024, 22:18

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2134]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [4768]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1634]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [1687]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1049]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2004]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [211]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [901]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Какие жанры компьютерных игр вы предпочитаете?
Всего ответов: 2046
Главная » 2014 » января » 05
Основатель, один из авторов первого OpenSource 3D редактора Blender - Тон Русендаль (Ton Roosendaal) нашел первые рабочие исходники своего творения. Он начал работать над проектом перед Рождеством, в конце 1993 года. Программа была предназначена для использования в маленькой анимационной студии Тона, и уже в начале января появилась первая более-менее рабочая версия. В связи с этим создатели редактора объявил днём рождения проекта 2 января, и таким образом в 2014 году ему стукнуло 20 лет ... Читать дальше »
Категория: Утилиты и софт | Просмотров: 2101 | Дата: 05 Января 2014 | Комментарии (5)

Логотип GcUp.ru - всё про создание игрСегодня, 5 января на портале IGDC стартовал новый конкурс по созданию игр «RPG II». Нужно создать игру в жанре рпг. Размер игры не ограничен.

Так-же будут даваться бонусы за:

  • Случайно генерируемые локации, параметры вещей, персонажей и т.д.
  • Сюжет;
  • Наличие NPC и взаимодействие с ними (диалоги, квесты).

    Конкурс продлится до 20 января ... Читать дальше »
  • Категория: Мероприятия | Просмотров: 2134 | Дата: 05 Января 2014 | Комментарии (22)

    Многие из геймеров очень любят такие великие игры как «Doom» и «Resident Evil». Но что было бы, если кто-нибудь смог бы их смешать воедино? У вас представилась возможность посмотреть на этот результат – «Doom: The Mercenaries». Эту игру сделал один талантливый разработчик, используя свободный Doom-порт ZDoom. Видео, демонстрирующее геймплей ... Читать дальше »

    Категория: Разработка игр | Просмотров: 2094 | Дата: 05 Января 2014 | Комментарии (5)

    Календарь новостей
    «  января 2014  »
    ПнВтСрЧтПтСбВс
      12345
    6789101112
    13141516171819
    20212223242526
    2728293031
    Поиск по сайту
    10 случ. движков
  • GLScene
  • Truevision3D
  • Risen3D
  • Marauroa Engine
  • Game Hammer 2
  • Quantum Engine
  • Danmakufu
  • Eternity
  • AppGameKit Studio
  • Green Elf Game Engine
  • 10 случ. статей
  • Дизайн для хардкорных игроков
  • Video Game Creator
  • Создание своей Five nights at Freddy's (Урок 1: камера игрока)
  • Самые интересные FPS на период начала 2008 года
  • Клиент-серверное приложение на Game Maker 8.0(PRO)
  • Тотальная интеграция путем выбрасывания ненужных органов (или Поставил я DirectX8)
  • MMORPG на PHP: веб-сокеты
  • Языки программирования
  • Создание "Башенок" на Game Maker
  • 3d rad Прыжок в tpa
  • Популярные теги
    Unity (828)
    GameDev (730)
    Windows (715)
    игра (587)
    Linux (517)
    игры (485)
    3D (475)
    C++ (428)
    2d (390)
    RPG (385)
    Engine (307)
    LUA (306)
    Blender (299)
    OpenGl (291)
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг