Категории каталога |
Создание игр
[357]
Статьи об общих понятиях связанных с созданием игр.
|
Программирование
[83]
Гайды по программированию на разных ЯП.
|
Движки и Гейммейкеры
[147]
Статьи о программах для создания игр, уроки и описания.
|
Софт
[43]
Различные программы, в том числе в помощь игроделам.
|
2D-графика
[14]
Уроки по рисованию, растр, пиксель-арт, создание спрайтов и пр.
|
3D-графика
[16]
Уроки по моделированию, ландшафт, модели, текстурирование и пр.
|
Моддинг игр
[5]
Модификация компьютерных игр, создание дополнений, перевод, хакинг.
|
Игры
[167]
Статьи об играх, в том числе и сделанных на гейммейкерах.
|
Разное
[131]
Статьи, которые не вошли в определённые разделы.
|
|
|
В категории материалов: 147 Показано материалов: 131-140 |
Страницы: « 1 2 ... 12 13 14 15 » |
Сортировать по:
Дате ·
Названию ·
Рейтингу ·
Комментариям ·
Просмотрам
Построение ландшафта и простейшего движения.
|
Game Maker – это интересная программа для создания игр сделанная Марком Овермарсом. Существует уже довольно много версий этой программы. В каждой новой версии Марк Овермарс делает значительные изменения.
|
Хочу рассказать новичкам как перевести игры ими сделанные на мейкере Стратегус. Вернее я опишу один из способов перевода, и использование русского (вообще любого) текста в играх сделанных на этом движке. Так как я тут приведу пример перевода пригодный не только для данного движка, но так можно переводить почти все игры, программы использующие схожую подгрузку шрифта, этот пример послужит основой для перевода и других программ, игр.
|
Предлагаю обратить Ваш взгляд в сторону проекта содержащего (не буду говорить мощные) обширные возможности, качественный код и неплохой визуализатор. Не то, что бы потрясающий игровой движок, но являющимся весомым источником, для черпки опыта и набивки рук, а так же механизмом открыто показывающем, что есть что, и для чего, но с условием — Вас не пугает английский язык и Вы не прочь приложить голову. А имя ему Delta3D. Он вроде, как и не игровой, одновременно нагружен, но и одновременно прост. Ну что же я не дав попробовав напиток, разглагольствую о его привкусе, хотя он должен быть Вам знаком. Для начала, позволю себе пару слов о его альма-матре.
|
Представим себе школьника, или его учителя, или почтенного физика, задумавшего воплотить некую Идею на компьютере. Может ли он сделать это с помощью имеющихся средств? Ответ отрицательный - существующие языки программирования чрезвычайно сложны, их графический интерфейс примитивен, а семантическая идеология ориентирована на сугубо компьютерные "штучки". Нашему же творческому энтузиасту хочется построить реалистичную модель взаимодействия, и не просто математическую модель, а модель, отображаемую графическими образами и понятными всем эффектами. Иными словами, что бы деревья росли, животные охотились, корабли и дирижабли плавали, а огонь поджигал. Как это сделать всего за один вечер?! Теперь можно! Но, если честно, не абсолютно все. В следующих версиях "Крыла" возможностей будет гораздо больше. А пока рассмотрим вкратце то, что уже доступно.
|
Лучшая программа для Вашего творчества, практически в любой области - от разработки игрушек до обучающих программ и создания моделей Искусственного Интеллекта. Высококачественная графика сочетается с полным моделированием реальных законов Природы! Теперь Вы можете воплощать свои фантазии не хуже опытных программистов.
|
В этой статье будет рассказано о создании игрового ландшафта в blitz3d и о принципах создания игры на blitz3d. Blitz3D - мощная и лёгкая среда разработки игры. Blitz основан на языке Basic, который невероятно прост, но позволяет создавать серьёзные игры.
|
Silverlight является подключаемым модулем обозревателя для обработки XAML плюс кодеки, для воспроизведения мультимедийного содержимого в форматах WMV, WMA и MP3. Он представляет обозревателю внутреннюю модель DOM, управляемую из JavaScript кода.
|
Данный комплекс представляет собой набор средств для создания двухмерной игры класса Shoot-em Up. Гибкие системы настроек множества параметров интерфейса и игры, позволяют создавать собственные уникальные дистрибутивы с собственным оформлением и собственной неповторимой атмосферой.
|
Cоздать игру для нас становится невозможным? К счастью это не так. Конечно, не следует рассчитывать, что Вы сможете создать свой мир подобно Quake или Age of Empires за несколько недель. Но так ли это важно. Существует масса простеньких игр, таких как: Tetris, Pacman, Space Invaders и т.д., в которые не менее интересно играть и при этом самому просто сделать. К сожалению, в обычных условиях для создания такой игры требуются неплохие навыки программирования, умение обрабатывать графику, звук, инструменты управления и т.д.
|
|
|
|