В этом уроке мы рассмотрим как обрабатывать события клавиатуры и мыши используя LWJGL. Также будут рассмотрены сущности и будет создана простейшая игра.
День добрый, уважаемые игроделы. Хочу поделиться с вами небольшой своей наработкой в области генерации карт высот. Данный Java код позволит вам генерировать отличные карты высот. Благодаря использованию симплекс шума, вместо шума Перлина, достигается прирост скорости генерации. Различные настройки генератора позволят создавать карты высот для различных целей, от создания обычных ландшафтов до генерации различных лабиринтов и текстур.
Предлагаются идеи, которые можно использовать для создания игр и других графических программ. Написание этой маленькой статьи мотивированно тем, что есть много разрозненной информации по даной тематике, но сложно найти все это в одном источнике. Поэтому предлагается опыт создания простых приложений, который однако может быть с успехом использован также и при создании простых текстовых и даже 2-мерных игр, в том числе с анимацией - и все это просто средствами обычного Visual Basic Express 2010.