Четверг, 25 Апреля 2024, 11:42

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Категории каталога
Создание игр [355]
Статьи об общих понятиях связанных с созданием игр.
Программирование [82]
Гайды по программированию на разных ЯП.
Движки и Гейммейкеры [145]
Статьи о программах для создания игр, уроки и описания.
Софт [43]
Различные программы, в том числе в помощь игроделам.
2D-графика [14]
Уроки по рисованию, растр, пиксель-арт, создание спрайтов и пр.
3D-графика [16]
Уроки по моделированию, ландшафт, модели, текстурирование и пр.
Моддинг игр [5]
Модификация компьютерных игр, создание дополнений, перевод, хакинг.
Игры [161]
Статьи об играх, в том числе и сделанных на гейммейкерах.
Разное [129]
Статьи, которые не вошли в определённые разделы.
Наш опрос
Кто вы?
Всего ответов: 24684
Главная » Статьи » Разное

10 ошибок начинающего руководителя-энтузиаста
1. Написание идеи игры и желание ее реализации.

Идея игры ровным счётом ничего не значит и не несёт в себе нужных мелочей, которые могли бы завлечь опытных людей. Не стоит начинать набор команды с голой идей. У каждого разработчика есть свои идеи игр, но опытные разработчики всегда хранят их при себе и ждут, когда будут достаточно опытны, для того, чтобы суметь реализовать данную идею в полноценный дизайн-документ. Лишь новички не могут удержаться и желают создать то, что им не по силам. Задайте себе вопрос: А хватит ли у вас времени, знании и опыта для реализации игры крупных масштабов?

2. Недостаток знании.

Все мы пришли в игрострой с нулевыми или минимальными знаниями о создании игр. Большинство стремится получить опыт благодаря практике, забывая про теорию. Сначала нужно изучить теорию создания игр, а потом уже начинать получать опыт на практике. Нельзя начать делать сразу игру, не зная, что вообще из себя представляет сама игра. Изучайте теорию, а потом преступайте к созданию игры.

3. Забыли дизайн-документ?

Создание каждой игры начинается с написания дизайн-документа, в котором подробно расписана вся игра. От сюжета, до описания персонажей и окружающего мира. Дизайн-документы обычно пишут гейм-дизайнеры. Но и Вы сами можете написать диздок, если Вы создаёте игру не крупных масштабов. Если Вы начали делать игру, но заранее не написали диздок, то будьте готовы встретить множество трудностей, которые скорее всего не дадут вам завершить проект до конца. Конечно, бывают исключения, но не все люди так упорны, как эти исключения. Пишите дизайн-документ, а потом принимайтесь за создание самой игры.

4. Ложь, ложь и еще раз ложь.

Все мы не любим, когда нам врут. Разработчик игр всегда должен быть искренним человеком и говорить только правду. Любая ложь рано или поздно вскроется, а последствия будут крайне неприятными. Многие завышают свой возраст или опыт работы, а также перспективы своего проекта. Молодые люди запомните, что важен не возраст, а ваши знания и опыт.
А так же есть люди, которые обещают зарплату лишь тогда, когда найдут издателя, а сейчас нужно трудиться за “Спасибо”. Издатель-это не денежная корова и начинающим, неопытным игроделам, путь к нему закрыт. Так что будьте откровенны с окружающими и окружающие будут откровенны с вами.

5. Безграмотность и албанство.

Наш русский язык является одним из самых сложных языков мира. Игрострой не требует от вас идеального знания русского языка если вы занимаетесь не письменной работой, но школьная программа должна быть. Каждый день на форумах можно наблюдать людей, которые умеют писать, но их письменность режет глаза. Если Вы не знаете простых правил грамматики, то лучше сначала идите закончите школу и купите себе словарь. А еще можно скачать себе браузер, например: Mozilla Firefox, который подчеркнет вам слова с ошибками. Только люди все равно упорно коверкают русский язык и ничего с этим не поделать.

6. Строгость и дисциплина.

Если Вы думаете, что чем строже Вы будете с командой, тем быстрее и качественнее они будут выполнять работу-это заблуждение. Вы не платите им денег и по социальному уровню они находятся на ровне с вами. И если бы будете строго обращаться с братьями по игрострою, то в скором времени они вас покинут и больше никогда не вернутся. Ругать за бездельничество нужно, но не с прямым наездом, иначе отобьете у человека всё желание работать. А если сотрудник ничего не делает, то лучше избавится от него и найти себе нового.

7. Внутренняя и внешняя важность.

Если решились собрать команду, то не стоит выказывать всем всю важность проекта и рассказывать байки о том, как много всего в жизни Вы повидали. Будьте проще и люди сами захотят с вами общаться. А если вы будете разговаривать на сленге наших политиков и объяснять людям, что будущее мира зависит от вашего проекта, то вас скорее всего засмеют и дадут понять, что вы капля в океане и ничего не значите в этом мире. Не придавайте большой важности своей персоне и своему проекту. Ваша важность нужна только вам и больше никому другому.

8. Нарушение авторского права.

Если Вы фанат какой-нибудь игры, то делать моды к этой игре вам никто не запрещает. Но, если Вы решили взять чужую идею и начать зарабатывать на ней деньги, то будьте готовы таскаться по судам и стать банкротом. Каждая коммерческая игра имеет авторство, которое защищено законом. И не думайте, что большие дядьки вас не заметят. Они там наверху за всеми нами наблюдают и сразу увидят, если кто-то нарушит их авторские права.

9. Неадекватность и эмоциональность.

Если Вы неадекватный человек, то лучше сразу же покиньте игрострой. На форумах вас никто не будет слушать и никто не будет помогать. Все ваши труды будут просто никому не нужны, если вы будете не в состоянии адекватно воспринимать критику и очень много внимания обращать на троллинг. Каждый человек-это существо эмоциональное и вызвать эмоции у большинства людей - это задача не сложная. Игрострой способен вызвать у вас все эмоции, какие только можно. Это может быть страх пред релизом игры, это может быть радость от положительных комментариев, это может быть грусть от плохих отзывов о вашей игре, это может быть сильное раздражение от критики и троллинга вашей темы и так далее… Игрострой может даже свести вас с ума, если Вы будете нервничать из-за каждого поста с критикой или просто плохим отзывом. Я сам лично встречал таких людей, которые становились просто психами из-за игростроя. Будьте осторожны со своей психикой и умейте спокойно относится ко всему, что услышите на форумах игростроя.

10. Просто лень.

Самая опасная штука в игрострое – это лень. Игрострой не любит ленивых людей и обычно эти люди со временем сами понимают, что игрострой - это не их цель в жизни. Лень может загубить любой проект и расформировать любую команду. Если Вы руководитель, то Вы по жизни должны быть активным и энергичным человеком. Ваша команда питается вашей энергетикой и стоит вам угаснуть, как угаснет вся команда. Энтузиазм-это штука хрупкая, которая может быстро придти и уйти. Каждый человек вдохновляется по своему. Для меня самый лучший вдохновитель-это музыка и труды моей команды.

А теперь я хочу подвести итоги всего выше сказанного: Предположим, что Вы избавились от всех проблем, которые я описал выше, а теперь посмотрите, как люди начали относится к вам и к вашим проектам. Я надеюсь, что эта статья не останется без внимания и поможет многим начинающим руководителям в управлении командой, проектами и просто в общении с людьми.

Категория: Разное | Добавил: FERAMON (23 Марта 2010) | Автор: Роман
Просмотров: 3006 | Комментарии: 4 | Рейтинг: 3.8/12 |
Теги: команды, управление персоналом
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «10 ошибок начинающего руководителя-энтузиаста», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Всего комментариев: 4
+0-
4 Kaze   (14 Июня 2010 10:07) [Материал]
интересная статья, все это конечно прописные истины, правда для тех кто в работает над играми не один год, но признатся честно правила ориентированы для новичков и они будут полезны.

по поводу 6,7,8 правила тут надо просто найти золотую середину как писали и будут писать фантасты тьма не всегда плохо а свет не всегда хорошо (упростил для понимаю, но кто поймет то сразу приведет аллегорию).


+0-
3 Nimir   (14 Мая 2010 22:55) [Материал]
Nimirа потом преступайте...... Ты хотел сказать прИступайте (Пункт 5)...

+2-
2 SlavyanOOs   (22 Апреля 2010 12:39) [Материал]
SlavyanOOsДа не албанство, алАбанство! незачем Албанию обижать!

+3-
1 EXPLORER_EXE   (25 Марта 2010 21:22) [Материал]
EXPLORER_EXE1.Ну... идея игры значит. В основном с идеи начинается энтузиазм как руководителя, так и работников.
2.Согласен.
3.Ну... Даже не знаю. По-моему лучше сначала написать ТЗ. После чего платформу и классы. Уже после этого писать полный диздок, сценарий, концепт-арт и тд.
4.В целом согласен, но в некоторых мелочах иногда лучше даже приврать, чтобы команда не потеряла энтузиазм. Мало ли.
5.Согласен. Лучшая книга по программированию игр для начинающих - букварь. biggrin
6.Ругать не нужно, а замечание дать можно - оно пойдет команде и отдельному человеку только на пользу.
7.С этим согласен, но когда идут не обоснованные на езды на подобие "Проект умрет" и тд. нужно отбиваться - иначе потеряешь какой-либо авторитет т.к. молчание - знак согласия. Но если все же попахивает троллингом - иногда лучше промолчать, иначе это повлечет последующий оффтоп, флуд и оскорбления.
8.Полностью согласен.
9.Да. Еще хочу добавить, что некоторые люди специально говорят различные глупости для того, чтобы провалить ваш проект. Некоторым это доставляет кайф. Не кидайте проект, если уже за него взялись.
10.Ну... хы... по-жизни - можно понимать по-разному. Имеется ввиду в своих делах. А быть энергичным в совершенно ненужных ситуациях - лишнее.

Спасибо за статью, думаю она действительно поставит некоторых людей на правильный путь. cool


Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Поиск по сайту
10 случ. движков
  • Open Sonic
  • Free Heroes
  • Metagam
  • SpriteCraft
  • 8bitworkshop
  • Gamvas
  • Mark IV Engine
  • SkyXEngine
  • Bitsy
  • GameGuru MAX
  • Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг