Среда, 13 Ноября 2024, 12:44

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Ссылка на картинку

HTML-код или BB-код
Наш опрос
Как вы относитесь к созданию игр без программирования?
Всего ответов: 10484
Главная » Галерея » Скриншоты из игр » Model Pack 60

Это сцена сделанная в конструкторе игр FPS Creator с использованием пакета ресурсов Model Pack 60.
Просмотреть изображение в реальном размере
Просмотров: 2516 | Размеры: 640x361px/14.4Kb | Рейтинг: 5.0/1 | Дата: 22 Октября 2011 | TLT
Теги: ресурсы, 3D объекты, Арабский город, Model Pack 60, древний город, Model Pack, Город, 3D ресурсы, FPS Creator, Ближний восток
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Model Pack 60», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.



Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Альбомы
Конструкторы игр и движки [154]
Скриншоты процесса создания игр, окна редакторов и т.п.
Скриншоты из игр [496]
Снимки из игр, которые сделаны нашими посетителями на различных конструкторах игр.
Скетчи и арт [272]
Зарисовки к создаваемым играм, рисунки по мотивам какой-либо игры.
Обои для рабочего стола [47]
Тематические обои о создании игр, об играх сделанных на конструкторах.
Фотографии [61]
Различные фотографии выставок и прочих мероприятий о создании игр и пр.
10 случ. движков
  • DragonRuby
  • Doom Classic iOS
  • AppGameKit Classic Mobile
  • Atomic
  • AppGameKit Studio
  • Scrupp
  • Eclipse Wold
  • SRPG Studio
  • Visionaire Studio
  • 0m3ga VNE
  • 10 случ. статей
  • [OpenGL С++] Пишем змейку на C++
  • Как правильно составить план разработки крупного проекта?
  • STUGBuilder Freeware
  • Construct Classic - Создание своего курсора #1
  • Немного о GML
  • Counter-Strike
  • Об игре "Lighthouse: The Dark Being"
  • Разработка под Android — Часть II: Философия разработки
  • X-Com - лучший пример обратной связи
  • Разработка под Android — Часть I: Подготовка
  • Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг