Понедельник, 13 Мая 2024, 23:20

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Ссылка на картинку

HTML-код или BB-код
Наш опрос
Разработка игр для вас:
Всего ответов: 11094
Главная » Галерея » Скетчи и арт » Мой самый Хай

Самый высокополигональный персонаж которого я когда либо делал )
Просмотреть изображение в реальном размере
Просмотров: 2323 | Размеры: 490x537px/10.2Kb | Рейтинг: 4.0/3 | Дата: 11 Апреля 2010 | vicmad
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:
Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.



Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Альбомы
Конструкторы игр и движки [154]
Скриншоты процесса создания игр, окна редакторов и т.п.
Скриншоты из игр [496]
Снимки из игр, которые сделаны нашими посетителями на различных конструкторах игр.
Скетчи и арт [272]
Зарисовки к создаваемым играм, рисунки по мотивам какой-либо игры.
Обои для рабочего стола [47]
Тематические обои о создании игр, об играх сделанных на конструкторах.
Фотографии [61]
Различные фотографии выставок и прочих мероприятий о создании игр и пр.
10 случ. движков
  • GINCS Studio
  • LKI-Creator
  • GloryLands
  • CYOA Factory
  • Flickgame
  • Aleph One
  • Spring
  • Eternity
  • Project Canvas
  • Construct Classic
  • 10 случ. статей
  • Языки программирования
  • Создание платформера на Pascal
  • Game Maker - "Движимые блоки"
  • [OpenGL С++] Пишем змейку на C++
  • Книга "Полный учебник по BLITZ"
  • Практика создания кривых в Game Maker
  • Разработка игр
  • Создать генерацию ландшафта в GM8 + смена дня/ночи
  • Создание RPG игры в GameMaker
  • BlendElf - Урок 1: Основы
  • Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг