Среда, 01 Мая 2024, 04:48

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2122]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [4716]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1629]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [1662]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1029]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [1993]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [211]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [897]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
В игры каких из этих ретро-платформ вы играли?
Всего ответов: 2600
Главная » 2020 » сентября » 22 » Успех «Hades» ждал сразу после релиза!
Успех «Hades» ждал сразу после релиза!
Время создавать игры!14:30

Американская студия Supergiant Games в своём twitter-блоге сообщила о том, что её ролевая игра «Hades» продалась тиражом в 1 миллион копий за 2 года. Игра была доступна в раннем доступе с декабря 2018 года, однако полный релиз состоялся 17 сентября 2020 года под Microsoft Windows и Nintendo Switch.

Поясняется, что 700000 продаж было осуществлено в период раннего доступа, а остальные 300000 – после релиза. Т.е. за несколько дней. С чем разработчиков этой игрушки можно только поздравить. Сейчас она доступна в Steam со скидкой 20% всего за 207 рублей.

Категория: Разработчики Просмотров 714 ДобавилGC-Vic | Рейтинг: 5.0/2 |
Теги Switch, Windows, roguelike, American Studio, успех, Релиз, цифры, Hades, Dungeon Crawler, Supergiant Games, 2018, Early Access, 2 года, PC Windows, Microsoft Windows, PC, продажи, Nintendo Switch, Action RPG, PC игра
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Успех «Hades» ждал сразу после релиза!», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  сентября 2020  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
282930
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • Начало Захватов/Рипов объектов в 3D Ripper DX - Часть 2
  • Unity3D - ставим игру на паузу
  • Macromedia flash, mx, dreamweaver
  • Unity3D PRO создание меню игры
  • Обзор конструктора 3D-игр GameGuru
  • Создание платформера на Pascal
  • Нитро в 3D Rad
  • Game Maker Studio: Шейдеры (Часть 2)
  • Ходьба по неровной поверхности в платформере в Game Maker
  • Game Maker - "Движимые блоки"
  • 10 случ. движков
  • Flowlab
  • RPG Maker Unite
  • OpenSpace3D
  • Jet3D
  • Marauroa Engine
  • EDGE
  • Quest Creator
  • ReMooD
  • Apocalyx
  • Bitty
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг