Пятница, 03 Мая 2024, 09:20

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2123]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [4720]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1629]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [1663]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1030]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [1994]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [211]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [897]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
На какие из этих игровые системы вы разрабатываете игры?
Всего ответов: 1648
Главная » 2013 » декабря » 10 » Новый конструктор 2D-игр aGengine Classic r1.9
Новый конструктор 2D-игр aGengine Classic r1.9
Время создавать игры!18:19
Сегодня для ознакомления предлагаем вам новый конструктор игр aGengine Classic версии 1.9. Он создан членом сообщества GcUp.ru посредством популярного конструктора игр Construct Classic от Scirra.

aGengine позволяет всем желающим за считанные минуты создать свой простенький 2D-платформер для ОС Windows. Без особых усилий, без программирования. В общем, читайте подробности на указанной странице, качайте, используйте, сообщайте автору свои мнения и предложения по развитию следующих версий.

Категория: Движки и Конструкторы игр Просмотров 1972 ДобавилTLT | Рейтинг: 4.2/5 |
Теги aGengine, Construct Classic, Windows, 2D-платформеры, Construct, Простой в освоении, Конструктор, Конструктор 2D-игр, Очень простой, aGames Play
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Новый конструктор 2D-игр aGengine Classic r1.9», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 5
+2-
5 R[U]SH   (12 Декабря 2013 08:11) [Материал]
R[U]SHДа ладно вам, конструктор для самого-присамого начала неплох, но соглашусь с arlaid'ом, без программирования и игры плохие выходят и конструкторы smile

+2-
4 arlaid   (11 Декабря 2013 16:54) [Материал]
arlaidХотите что бы люди вообще отупели ? Пусть школьники хоть немножко мозги напрягают. Да я и не удивлюсь если констурктор разработал тоже школьник, а оно наверное так и есть =)

+3-
2 Riketta   (11 Декабря 2013 13:55) [Материал]
RikettaЗабавляют конструкторы на конструкторах =\

+0-
3 vados4266   (11 Декабря 2013 14:00) [Материал]
vados4266Не то слово biggrin

+0-
1 stalker_zona   (10 Декабря 2013 20:54) [Материал]
stalker_zonaХммм норм

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  декабря 2013  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • Разработка клиент-серверного приложения на Ас3
  • Основы PyGame. Прямоугольные области в PyGame. Часть вторая.
  • Game Maker Studio: Шейдеры (Часть 2)
  • OpenGL - что дальше?
  • Cоздать собственные игры в Game Maker'е
  • Пулевые отверстия на металле
  • Обзор Game Editor
  • Создание платформера на Pascal
  • Создание платформера-RPG на game maker
  • Ремейки «Zero Tolerance»
  • 10 случ. движков
  • LuxRender
  • Ultra Engine
  • Fifteen Sliding Puzzle maker
  • Visual Studio
  • MegaGlest
  • Quest
  • GameGuru MAX
  • AppSalute Creator
  • Flickgame
  • Bos Wars
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг