Понедельник, 06 Мая 2024, 10:04

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2125]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [4727]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1630]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [1665]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1030]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [1994]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [211]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [897]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Для какой операционной системы пишите игры?
Всего ответов: 17852
Главная » 2011 » февраля » 27 » iXors3d для MacOS X
iXors3d для MacOS X
Время создавать игры!13:04
Разработчики iXors3d представили первый публичный билд движка под операционную систему MacOS X. Нужно отметить, что iXors3d является веткой движка Xors3D для iOS-устройств типа iPhone и iPad. Но, тем не менее, iXors3D весьма отличается от Xors3D для Windows. Для корректной работы понадобится Mac и установленный Xcode для MacOS SDK 10.5 или 10.6. Движок поддерживает архитектуру x86 (Intel) и PPC.

Испытательный билд доступен для скачивания как Xors3d под Windows с 5-минутным ограничением. Пакет включает необходимые библиотеки, документацию и Xcode-проект для быстрого старта. Доступно 2 пакета PKG и ZIP.

Некоторые пользователи уже успели изъявить желание увидеть iXors3D для Windows, чтобы на данном движке можно было использовать GLBasic или Objective C для разработки приложений.

Категория: Движки и Конструкторы игр Просмотров 1936 ДобавилLinka | Рейтинг: 5.0/1 |
Теги iPhone, macos x, iPod touch, Xors3d, ios, Xors, Objective C, iXors, GLBasic, iXors3d
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «iXors3d для MacOS X», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  февраля 2011  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • Смысл "энтузиастной" разработки игр
  • Основы PyGame. Прямоугольные области в PyGame. Часть первая.
  • Создание вселенной - урок для Photoshop CS5
  • О создании игр без участия человека
  • Использование звуков и музыки в Scirra Construct #2
  • Создание платформера в GameMaker
  • Создаем 2D платформер а-ля Ghost Quest на Scirra Construct
  • Как написать гироскоп контроллер на Unity
  • XNA для начинающих: игровая физика
  • Игра на Blend4Web. Логика движения в 2D (ч.1)
  • 10 случ. движков
  • Arrow
  • Playir
  • Asphyre Sphinx
  • Wintermute Engine
  • Shoot 'Em Up Kit
  • Tululoo HTML5 Game Maker
  • Jo Engine
  • Game Hammer 2
  • Vizard
  • CryEngine V
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг