Воскресенье, 05 Мая 2024, 08:06

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2124]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [4726]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1629]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [1664]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1030]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [1994]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [211]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [897]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Покупаете ли вы конструкторы игр?
Всего ответов: 11294
Главная » 2011 » сентября » 21 » Epic Games победила в соревновании BRAWL
Epic Games победила в соревновании BRAWL
Время создавать игры!17:29
Не так давно проводилось соревнование BRAWL от Polycount, в котором участникам нужно было создать высококачественную сцену для персонажей 2D/3D файтингов, ограничиваясь 12000 треугольниками на всю сцену и используя специальные инструменты для достижения этой цели: Unreal Tech (UDK, UT3), idTech, Crysis engine, Max, Maya, XS и т.д.

Так вот на этом соревновании принял участие старший технический художник Epic Games Джордан Уолкер (Jordan Walker). Он на базе Unreal Engine 3 с использованием фич DirectX 11 создал локацию "Bathhouse Redux" для бойца E. Honda из великого файтинга "Street Fighter II" компании Capcom.

Эта работа получила первый приз в категории "Stage" (Лучшая стадия для игры), и теперь она выставлена в галерею на сайте Unreal Development Kit.

Категория: Разработчики Просмотров 2053 ДобавилGnomov | Рейтинг: 5.0/5 |
Теги street fighter II, Epic Games, Unreal Engine 3, Street Fighter, Уличный боец, Jordan Walker, соревнование, Polycount, capcom, BRAWL
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Epic Games победила в соревновании BRAWL», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 3
+1-
3 Termin8   (22 Сентября 2011 02:54) [Материал]
Вот так выглядит грамотная и креативная работа с материалами/текстурами. Браво, Джордан! Браво, Эпики!

+3-
2 TERAKKA   (21 Сентября 2011 20:04) [Материал]
TERAKKAВыглядит и в самом деле красиво! Классное освещение!

+4-
1 jugadorgl   (21 Сентября 2011 19:25) [Материал]
Аж не вериться что в сцене 12к поликов. Выглядит на мульён smile Эпики свой хлеб на 200% отбивают.

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  сентября 2011  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • Стратегическая игра
  • Пулевые отверстия на металле
  • Unity3D - создание движения персонажа и его анимация! Часть 1 (От третьего лица)
  • Основы PyGame. Прямоугольные области в PyGame. Часть первая.
  • Хроники Огров
  • Геймкриэйтинг (GameCreating)
  • Софт Тайкун
  • Unity3D - ставим игру на паузу
  • Unity3D Как сделать систему Score
  • Splinter Cell Conviction
  • 10 случ. движков
  • RTADS
  • O.H.R.RPG.C.E
  • Construct Classic
  • 3D Game engine
  • GameBryo
  • Blitz3D
  • Axiom Engine
  • WinDoom
  • GameDirector
  • DX Studio
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг