|
Главная » Движки и Конструкторы игр
Настраивать пиксельную графику в Godot довольно просто, но не всегда легко понять, где искать
...
Читать дальше »
|
Версия 3.6 открытого игрового движка Godot была выпущена в сентябре прошлого года, и в целом она была стабильна, но было обнаружено несколько более серьезных ошибок, требующих выпуска патча обслуживания (3.6.x)
...
Читать дальше »
|
Если для вас не проблема английский язык, и вы хотите изучить открытый игровой движок Godot Engine 4.4, то имеется новое полное введение в данный движок продолжительностью несколько часов от Дэниела Бакли
...
Читать дальше »
|
Конструктор игр C64 Game Maker не так давно был обновлён до 2.1.2. Этот конструктор позволяет разрабатывать игры в ОС Windows для 8-битног ретро-компьютера Commodore 64. В новой версии cсделано следующее
...
Читать дальше »
|
Выпущена версия 25.05 открытого игрового 3D-движка O3DE, который появился в результате открытого исходного кода игрового движка Amazon Lumberyard, который сам по себе был ответвлением CryEngine. Хотя этот релиз не добавляет тонну блестящих новых функций, он значительно улучшает производительность, стабильность и полировку игрового движка, делая его более готовым к использованию в прайм-тайм
...
Читать дальше »
|
Недавно вышел первый beta-релиз цикла выпуска 4.5 открытого игрового движка Godot, а вместе с ним и множество неисправленных ошибок, которые нужно устранить. Участникам рекомендуется сосредоточиться исключительно на исправлении регрессий , поскольку сейчас разработчики движка в состоянии заморозки функций и не будут объединять новые функции на данном этапе разработки
...
Читать дальше »
|
CryEngine некоторое время был одним из самых захватывающих игровых движков, постоянно расширяя границы графических возможностей ПК-оборудования. Такие игры, как оригинальный Crysis, часто приводились в качестве эталонов, требующих топовых систем для настоящего блеска, но при этом обеспечивающих потрясающие визуальные эффекты, которые даже сегодня смотрятся на удивление хорошо. В течение многих лет CryEngine был значимым игроком, поддерживая ряд громких игр
...
Читать дальше »
|
В базу движков GcUp.ru добавлена информация об открытом игровом 3D-движке Nau Engine, который распространяется по лицензии 3-clause BSD российской ООО «Н-Джинн». О данном движке на нашем ресурсе уже неоднократно рассказывалось, поэтому вы знаете, что он является итерацией Dagor Engine от Gaijin Entertainment
...
Читать дальше »
|
Выпущенный в предварительном просмотре в середине мая Unreal Engine 5.6 добавляет массу новых функций в популярный игровой движок, а изюминкой этого релиза является интеграция MetaHumans непосредственно в движок. Кроме того, условия использования MetaHumans были обновлены, так что теперь разрешено использовать персонажей во всех игровых движках, а не только в UE
...
Читать дальше »
|
Команда Defold Foundation выпустила версию 1.10.2 открытого игрового движка Defold. Нововведений и доработок немало. Основные моменты этого обновления
...
Читать дальше »
|
Состоялся релиз версии 6.9 физического движка Matali Physics, следующего значительного шага на пути к седьмой основной версии среды. Matali Physics 6.9 представляет ряд улучшений и исправлений для модулей Matali Physics Core, Matali Render и Matali Games, представляет полностью динамические источники света, основанные на физике, масштабирование объектов в реальном времени с разрушением, модель освещения, имитирующую глобальное освещение (GI) в некоторых аспектах, всестороннюю поддержку Wayland на Linux
...
Читать дальше »
|
Выпущена сборка dev 5 открытого игрового движка Godot 4.5. Заморозка функций для выпуска стабильной сборки не за горами. Пока он не наступил, вот, скорее всего, последний снимок цикла разработки релиза 4.5. По мере того, как разработчики выходят на финишную прямую новых функций, ошибки, естественно, последуют за ними
...
Читать дальше »
|
Выпущена сборка RC4 открытого фреймворка Phaser v4. Значительный прирост производительности мобильных устройств и оптимизация памяти отмечен в финальном релиз-кандидате (RC) перед официальным запуском v4. Благодаря обширному тестированию устройств разработчики добились прироста производительности мобильных устройств, улучшения фильтров и улучшения памяти
...
Читать дальше »
|
Представлено очередное обновление открытого фреймворка Phaser v3. Версия 3.90 предлагает несколько удобных для разработчиков функций, которые делают создание игр более удобным. Выдающимся дополнением является поддержка скругленных углов для игровых объектов прямоугольной формы с помощью нового метода
...
Читать дальше »
|
До версии 1.26 был обновлён игровой 3D-движок Drag[en]gine. В этом выпуске был добавлен ECBehaviorWorld для добавления дерева поведения и действий/условий. Добавлен BAAStateMachine для управления действиями актеров
...
Читать дальше »
|
|
|
|
|