Четверг, 09 Мая 2024, 14:52

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2126]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [4732]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1630]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [1667]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1030]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [1996]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [211]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [899]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Как вы относитесь к созданию игр без программирования?
Всего ответов: 10472
Главная » 2017 » октября » 2 » Что нового в Unity 2017.3 Beta
Что нового в Unity 2017.3 Beta
Время создавать игры!16:40
Engine

Компания Unity Technologies выпустила третью Beta-сборку версии 2017.3 своего игрового движка Unity. В ней реализованы усовершенствования панорамы 360/180 2D/3D видео с поддержкой XR для Experimental Scriptable Render Pipelines. Поддержка Mono/.NET 2.0 для Memory Profiler, Dynamic Resolution для снижения нагрузки на GPU, усовершенствования Particle Systems, распределение файлов для быстрой сборки в Visual Studio Tools, мелкие доработки VR-диспетчеров, поддержка HDR сжатия карт освещения (BC6H) на PC, Xbox One и PlayStation 4. Узнать подробности вы можете из официального ченджлога. Новая версия доступна для свободного скачивания и тестирования.

В Unity 2017 появится новый функционал, который поможет художникам и разработчикам успешно работать вместе. Новые инструменты, такие как Timeline и Cinemachine, позволят художникам создавать анимационные и игровые сцены без участия технических специалистов. Движок оставляет творцам творчество, а трудности берёт на себя.

Редактор Unity — это общее место для творчества художников, дизайнеров, разработчиков и многих других. Редактор доступен для Windows и Mac; в него входят инструменты для создания 2D- и 3D-сцен, режим мгновенного тестирования для ускорения работы и проверки версий, а также мощная система анимации.

Инструмент Timeline позволяет художникам создавать впечатляющие анимационные и игровые сцены. Благодаря набору «умных» камер Cinemachine действием можно управлять так, как это делает режиссер. Передвижение NPC по миру игры — теперь не проблема. С новыми инструментами профилирования у разработчиков есть все для оптимизации. Редактор можно расширить всеми необходимыми вам инструментами.

Создавайте впечатляющую и захватывающую атмосферу: от яркого дневного света до неоновых вывесок в ночи; от солнечных лучей, пробивающих тучи, до тускло освещенных полуночных улиц и мрачных тоннелей — все для ваших игр.

Движок рендеринга в реальном времени:добивайтесь невероятного качества картинки с системами глобального освещения в реальном времени и физического рендеринга. Нативный графический API поддерживает кроссплатформенные проекты, но не теряет связи и с низкоуровневыми графическими API каждой платформы, позволяя выжимать всю мощь из новейших видеокарт и других аппаратных новшеств, будь то Vulkan, iOS Metal, DirectX12, nVidia VRWorks или AMD LiquidVR.

Категория: Движки и Конструкторы игр Просмотров 2409 ДобавилGC-Vic | Рейтинг: 2.4/8 |
Теги PlayStation 4, Unity, Player Settings, Beta, HMD, Lightmap Encoding, Mono, игровой движок, High Quality, Xbox One
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Что нового в Unity 2017.3 Beta», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  октября 2017  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • Создание текстовых игр. Часть 1
  • Создание автомобиля с механической кпп (Game Maker)
  • Записки безумца. ПроЭкты
  • BlendElf - Урок 6: GUI
  • Создание игры-кликера на ClickTeam Fusion 2.5
  • Новая игра позволяет перемещать предметы усилием воли!
  • Как правильно составить план разработки крупного проекта?
  • Создание браузерных игр: работаем в связке php и flash
  • Создание "Flappy Bird" на Game Maker. ч1. Основа
  • Создание простого Drag&Drop инвентаря в Unity на C#. Часть 1
  • 10 случ. движков
  • GameGuru
  • Moddio
  • Sylphis 3D
  • Boom
  • Neobook
  • C4 Engine
  • RPG Maker Unite
  • Asphyre Sphinx
  • Rootex
  • Maratis Engine
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг