Пятница, 29 Марта 2024, 10:26

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2111]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [4654]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1627]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [1646]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1009]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [1980]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [211]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [885]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Сколько вы уже создали своих игр?
Всего ответов: 16611
Главная » 2019 » июля » 17 » Борьба с читерами усиливается в онлайн хитах
Борьба с читерами усиливается в онлайн хитах
Время создавать игры!13:38

Разработчики battle royale онлайн шутера «Apex Legends» из EA объявили о том, что начали успешно использовать новую систему против читеров, спамеров и мошенников, которая принуждает играть их друг с другом, образуя для них что-то типа гетто, ограждая от нормальных игроков. Новые алгоритмы незаметно вычисляют и помечают недобросовестных игроков и ботов. Борьба с данным явлением – приоритетная задача для сохранения доверия игроков.

Тем временем, популярность игры несколько снизилась – у неё 35000 ежедневных просмотров стримов в июле, в то время как у главного конкурента, «Fortnite», этот показатель составляет 104000 ежедневных зрителей.

На днях также компания Blizzard озаботилась новым методами борьбы с читерами в «Overwatch». Её новые алгоритмы будут вычислять читеров и прекращать мачт, не причиняя вред другим участникам. Ранее многие геймеры жаловались на систему штрафов в игре, которая часто карала без разбора.

В «PUBG» также сохраняется данная проблема, и усилия разработчиков направлены для выявления запрещённых скриптов и блокировки их. Им в этом помогает система Anti-Cheat Unit.

Категория: Разработчики Просмотров 908 ДобавилGC-Vic | Рейтинг: 5.0/2 |
Теги читеры, меры, Anti-Cheat Unit, Repsawn, мошенники, Overwatch, Battle Royale, Dohyung Lee, ea, Fortnite, Blizzard, Jeff Kaplan, шутер, спамеры, Онлайн шутер, Apex Legends, PUBG
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Борьба с читерами усиливается в онлайн хитах», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 2
+0-
2 alexsilent   (18 Июля 2019 10:26) [Материал]
alexsilentСамое главное, чтобы в сингл играх не начали бороться с читерами:
1) мало кто может смириться, что в их гемплей вмешиваются: в Фаллауте 76 были баны за "слишком много лута" (хоть и был заработан честно) и в какой-то другой игре (кажется Anthem) игрок вместо того чтобы бить врагов, собирал только лут и игнорировал бои и его за это забанили.
2) ограничат свободу для спидраннеров, которые иногда используют абузы игры
3) будут наказывать за абуз игры, в Скайриме одевать вёдра на головы это тоже абуз игры,
представьте название бана "одевал вёдра на головы неигровым персонажам"
4) моды будут цензурить, и банить за попадание в комнату разработчиков или например кольцо телепортации или другие мод-читы, не дай бог такое будет в TES6, я имею ввиду контроль и цензура модов и вмешательство в мой гемплей

+1-
1 martuk   (17 Июля 2019 18:57) [Материал]
martukТоже давно думал на счет некого "гетто", просто как идея появлялась в голове. Но увы, это не более чем троллинг читеров, которое мало того будет дополнительно грузить сервера, но и сам процесс читерской игры в гетто никак не отразится на обычных игроков. Лучше просто бан выдать вместо реализации выпендрежных фишек.

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  июля 2019  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • Качественный перевод документации "Photorealistic Character"
  • Оптимизация проекта на Construct 2 под мобильные устройства
  • Как создать стратегию на Map001
  • Разрабатываем меню в Unity3D (Создание базовой части) [Часть 1]
  • Делаем платформер в GameMaker
  • Первые шаги программиста
  • Своя игра за день (часть 3)
  • Основы PyGame. Прямоугольные области в PyGame. Часть вторая.
  • Как записать видео с экрана
  • Разработка под Android — Часть II: Философия разработки
  • 10 случ. движков
  • Spartan
  • CoolBasic
  • Pixie
  • Arcade Game Studio
  • SimpleJ
  • DragonRuby
  • Genesis 2D
  • Maratis Engine
  • Platfinity
  • BatteryTech
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг