Четверг, 25 Апреля 2024, 12:33

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2119]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [4704]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1629]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [1657]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1024]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [1993]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [211]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [897]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
На каких мобильных устройствах вы играете?
Всего ответов: 954
Главная » 2019 » июля » 11

Разработчик JoyMasher через издательства The Arcade Crew и CE-Asia наконец-то выпустил свою 2D-игру «Blazing Chrome», которую так сильно ждали любители ретро-игр и шутеров аля «Contra» или «Metal Slug». Купить игру можно под PC Windows за 392 рубля в сервисах Steam или GOG, а также в магазинах консолей PS4, Xbox One и Nintendo Switch ... Читать дальше »

Категория: Игровые проекты | Просмотров: 909 | Дата: 11 Июля 2019 | Комментарии (2)

Компания Epic Games в Epic Games launcher уже выпустила первую предварительную сборку своего игрового 3D-движка Unreal Engine, обновлённого к версии 4.23. В реализована поддержка физической системы разрушения Chaos physics, представлена система Skin Weight Profile, ранний доступ к инструменту Unreal Insights Tool.

Preview 1

В обновлении также существенно улучшен процесс Niagara, доработан редактор, осуществлена поддержка HoloLens 2 ... Читать дальше »

Категория: Движки и Конструкторы игр | Просмотров: 1467 | Дата: 11 Июля 2019 | Комментарии (1)

Календарь новостей
«  июля 2019  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031
Поиск по сайту
10 случ. движков
  • Shape Engine
  • AppGameKit Classic Mobile
  • Greenfoot
  • Retro Puzzle Maker
  • Nebula
  • Supertuxkart
  • G3D Engine
  • Visionaire Studio
  • Mosi
  • Skulltag
  • 10 случ. статей
  • Ethanon Engine. Entity Editor.
  • Unity3D. Движение в сторону курсора.
  • Как разработать RPG-игру за неделю с нуля и без бюджета. Часть II
  • Создание красивого текстового эффекта в Game Maker
  • Почему мы хотим создать свою игру и как добиться результата?
  • Начало изучения с++
  • Философия успешного создателя игр, или как довести свой проект до конца
  • Начало Захватов/Рипов объектов в 3D Ripper DX - Часть 2
  • Отображение внутренних переменных в Game Maker.
  • Обратная Связь для чяйников
  • Популярные теги
    Unity (821)
    GameDev (724)
    Windows (712)
    игра (569)
    Linux (515)
    игры (480)
    3D (468)
    C++ (427)
    2d (384)
    RPG (384)
    LUA (300)
    Blender (297)
    Engine (294)
    OpenGl (289)
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг