Пятница, 22 Ноября 2024, 09:30

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Категории каталога
Актуальные [247]
Популярные движки для разработки игр
Неактуальные [116]
Устаревшие, не поддерживаемые авторами и комьюнити движки для разработки игр
Наш опрос
Типа какой из этих игр вы предпочитаете создавать игры?
Всего ответов: 15797
Главная » Файлы » Игровые движки » Актуальные

Scrupp v0.4
Скачать удаленно (2.12 Mb) Скриншот 06 Января 2014, 13:31
Жанровая направленность: 2D игры любого жанра;
Платформа: PC Windows, Linux, Mac OS X;
Лицензия: MIT;
Языки программирования: Lua;
Открытый исходный код: предоставляется;
Мультиплеер: возможен;
Достоинства: простой, бесплатный, хорошая документация, кросс-платформенный;
Недостатки: нет поддержки Android;

Scrupp - это игровой 2D движок. Он состоит из ядра, написанного на C, которое использует несколько SDL библиотек и OpenGL для отображения содержимого. Ядро экспортирует функции в легко изучаемый язык программирования Lua. Приложение написанное один раз с помощью Lua будет работать без изменений на Windows, Linux и Mac OS X.

Основной целью являлось сделать ядро небольшим и ортогональным (правильным), насколько это возможно. В настоящее время оно поддерживает:

  • Управление мышью и клавиатурой
  • Загрузку и отображение изображений
  • Компоновку изображений с использованием Cairo и библиотеки Lua lua-oocairo Джеффа Ричардса (Geoff Richards )
  • Звук и музыку
  • Воспроизведение видео
  • TrueType шрифты
  • Обмен данными с использованием Lua библиотеки LuaSocket Диего Нехаба (Diego Nehab)
  • Загрузку приложений из архивов: Просто поместите каждый ресурс в zip файл.

    Больше функционала (например, анимация) реализованы в виде плагинов Lua.

    Scrupp является свободным программным обеспечением и доступен на тех же условиях, что и язык программирования Lua (лицензия MIT).

    Официальный сайт: http://scrupp.sourceforge.net


    Scrupp is a 2D engine. It consists of a core written in C which uses several SDL libraries and OpenGL to display the content. The core exports functions to the easy to learn Lua programming language. One writes its application using Lua. The result works without changes on Windows, Linux and Mac OS X.
  • Категория: Актуальные | Добавил: burlachenko | Автор: Scrupp
    Просмотров: 18836 | Загрузок: 1321 | Комментарии: 2 | Рейтинг: 2.3/3 |
    Теги: Лицензия MIT, LuaSocket, cross-platform, игровой движок, OpenGl, Scrupp, Cairo, 2D engine, SDL, LUA
    Дополнительные опции:
    Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

    Игровые объявления и предложения:
    Если вас заинтересовал материал «Scrupp», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

    Всего комментариев: 2
    +2-
    2 xxMaSTeRxx   (08 Января 2014 11:22) [Материал]
    Надуманный, в смысле двиг хороший и поддержка Android для него необязательна. Он ведь и так поддерживает много платформ)

    +6-
    1 allxumuk   (07 Января 2014 14:52) [Материал]
    allxumukНедостаток несколько надуманный.

    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]
    Поиск по сайту
    10 случ. движков
  • Ogre3D
  • LÖVR
  • AppGameKit Classic Mobile
  • PlayCanvas
  • Irrlicht Engine
  • Platfinity
  • NetGore
  • iFAction
  • OpenMW
  • Supertuxkart
  • 10 случ. статей
  • Unity3D PRO создание паузы и уничтожение курсора
  • Мало популярные операционные системы
  • Введение в OpenGL (часть 2)
  • Набрать команду, выбрать движок для создания игры
  • Скучная теория игрового успеха
  • Разработка клиент-серверного приложения на Ас3
  • No One Lives Forever
  • Game Maker - "Движимые блоки"
  • XNA для начинающих: рисование спрайтов, анимация и бег. Часть вторая.
  • Урок по созданию главного меню на XNA
  • Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг