Понедельник, 23 Декабря 2024, 03:50

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Категории каталога
Актуальные [191]
Популярные конструкторы, поддерживаемые авторами и комьюнити.
Неактуальные [106]
Не поддерживаемые авторами или безнадёжно устаревшие.
Наш опрос
Как часто вы играете в социальных сетях?
Всего ответов: 1312
Главная » Файлы » Конструкторы игр » Актуальные

QCake
Скачать удаленно (40 Mb.) 10 Сентября 2009, 14:30
  • Языки программирования: SPL, JavaScript, Python
  • Платформа: Linux, Mac OSX, Windows
  • Жанровая направленность: 3D игры
  • Тип Лицензии: GPL
  • Достоинства: бесплатность, выбор языков и платформ.
  • Недостатки: необходимость QCake-Player’а для воспроизведения игр.

    QCake – это среда программирования игр и редактор 3D сцен, основанный на PLIB. QCake поддерживает почти все функции и возможности PLIB. В настоящее время данная среда поддерживает основные операционные системы: Windows, Linux и Mac OSX.

    Поддерживаются частицы: огонь, туман и пр. Партиклы волн. Динамическое небо. Иерархическое дерево объектов. Показывается неблокируемая сцена, в которой производится управление камерой. Камера может использовать режимы: TV, 2D, Ego modes. Игрок-персонаж в игре может управляться клавиатурой, мышью или джойстиком. Система объектов: барьер, тело.

    Проекты используют формат XML-OPML, что делает их читабельными для человека. Физика и столкновения осуществляются с помощью популярной системы ODE.

    Для программирования используются популярные и функциональные скриптовые языки: SPL, JavaScript или Python. Для 3D звука используется свободная звуковая библиотека OpenAL. Звуки используются каталогом объектов. Для медиа-данных используется Phonon. А GUI списан с пользовательского интерфейса PLIB.

    Трёхмерные модели поддерживаются в популярном 3D-формате md2 с анимацией костей. Pathfinding AStar. Пиксельные и вертексные GLSL шейдеры.

    Игры не компилируются. Для воспроизведения ваших проектов, созданных в QCake, необходим специальный плеер - QCake-Player. Это, как понятно, является минусом данной системы разработки.

    На официальной странице имеется документация и инструкции по использованию редактора. Таким образом, QCake в имеются достоинства и недостатки, он обладает своей привлекательностью для некоторых разработчиков 3D-игр.

    Официальный сайт: http://www.qcake.org



    QCake is a programming environment as well as a scene editor for 3D games based on PLIB. QCake will support almost all PLIB functions.
  • Категория: Актуальные | Добавил: GC-Vic
    Просмотров: 42437 | Загрузок: 2661 | Комментарии: 6 | Рейтинг: 2.6/27 |
    Теги: Редактор 3D сцен, среда разработки, OpenAL, javascript, SPL, Python, Ode, QCake, Phonon, 3D игры
    Дополнительные опции:
    Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

    Игровые объявления и предложения:
    Если вас заинтересовал материал «QCake», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

    Всего комментариев: 6
    +0-
    6 изподвыподверта   (28 Октября 2010 00:12) [Материал]
    изподвыподвертаМда тяжкая она ! не могу разобраться что почем ! angry cry wacko

    +0-
    5 SlavyanOOs   (29 Марта 2010 13:53) [Материал]
    SlavyanOOsА причем тут это?! Тут про QCake!

    +0-
    4 MUTUTU   (01 Декабря 2009 16:08) [Материал]
    JackA** прочитай заного описание=)

    +0-
    3 JackASS   (17 Ноября 2009 15:08) [Материал]
    JackASSА в освоение тяжолая ? cry cry cry

    +-2-
    2 anisimov   (17 Сентября 2009 15:30) [Материал]
    anisimovКак запустить?

    +7-
    1 Сухарик   (11 Сентября 2009 18:36) [Материал]
    СухарикКакто она слишком замудрённа! Больше тройки не поставлю!

    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]
    Поиск по сайту
    10 случ. движков
  • Wolfenstein 3D Classic iOS
  • RPG Maker VX ACE
  • 3DSTATE Engine
  • Starling
  • GameGuru
  • Open Dev Kit
  • TDG
  • 0m3ga VNE
  • Pipmak
  • HiAsm
  • 10 случ. статей
  • Книга "Создание игр без программирования"
  • Дизайн для хардкорных игроков
  • Урок по созданию главного меню на XNA
  • Дизайн персонажей для игр
  • События Game Maker. Часть 1.
  • Основы PyGame. Прямоугольные области в PyGame. Часть вторая.
  • 3D Rad. Урок 1 - красивое меню
  • Создание простого ИИ с помощью NavMesh(для RPG)
  • Python. Пишем игру "Очко" или просто 21
  • Создание drag&drop инвентаря в Unity с использованием UI(C#). Часть 2
  • Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг