Вторник, 30 Сентября 2025, 10:41

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Категории каталога
Game Maker [107]
Файлы-исходники для конструктора игр Game Maker
Scirra Construct [22]
Примеры для использования в конструкторе игр Scirra Construct
3D Rad [7]
Исходники для системы разработки игр 3D Rad
Другие [49]
Различные примеры, исходники для движков и систем разработки игр
Наш опрос
Кто вы?
Всего ответов: 24726
Главная » Файлы » Исходники » Game Maker

Прыжок ламерским способом Для Василия ;-)
26 Марта 2010, 16:11
Реализация прыжка в ГМ ламерским способом. Special for Василий Можт кому еще понадобится
Категория: Game Maker | Добавил: Dantark
Просмотров: 4655 | Загрузок: 1070 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 2.0/4 |
Теги: Gmae Maker, Пример GM, Пример, прыжок, для GM
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Прыжок ламерским способом», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Всего комментариев: 1
+0-
1 Василий   (31 Марта 2010 05:57) [Материал]
ВасилийSpecial for Василий

Нифига какой я чести удостоился!!! biggrin


Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Поиск по сайту
10 случ. движков
  • SRPG Studio
  • Falco Engine
  • Playir
  • Fifteen Sliding Puzzle maker
  • Ninfa3D
  • Supertuxkart
  • Platinum Arts Sandbox
  • Retribution Engine
  • Asphyre Sphinx
  • BASIC8
  • 10 случ. статей
  • Двойная точность на GPU для больших миров в Godot
  • Чем интересна "Luigi’s Mansion" на GameCube
  • Платформер-экшен в Scirra Construct для начинающих (часть 2)
  • Руководство для начинающих создателей MMORPG игры.
  • Основы PyGame. Загрузка, сохранение и обработка изображений
  • Создание простого Drag&Drop инвентаря в Unity на C#. Часть 2. Сундук с лутом
  • Записки безумца. Студия
  • Ethanon Engine. Ethanon Editor.
  • Разработка клиент-серверного приложения на Ас3
  • Простой способ увеличить производительность Unreal Editor на Mac
  • Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг