Понедельник, 23 Декабря 2024, 12:52

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Категории каталога
Актуальные [246]
Популярные движки для разработки игр
Неактуальные [117]
Устаревшие, не поддерживаемые авторами и комьюнити движки для разработки игр
Наш опрос
Сколько вы уже создали своих игр?
Всего ответов: 16631
Главная » Файлы » Игровые движки » Актуальные

Aleph One
Скачать удаленно (3.6 Mb.) 12 Декабря 2009, 15:08
  • Жанровая направленность: First Person Shooters (FPS)
  • Лицензия: GPL v2
  • Язык программирования: C, C++, Lua
  • Открытый исходный код: предоставляется, open-source
  • Мультиплеер: поддерживается
  • Лицензия: GNU General Public License (GPL)
  • Язык: English
  • Первый релиз: 20 октября 2007
  • Использует библиотеки: OpenGL, SDL, Boost
  • Пользовательский интерфейс: Cocoa (MacOS X), Win32 (MS Windows), X Window System (X11)
  • Разработчик: Bungie

    Aleph One – это открытый и свободный 2.5D/3D движок для разработки шутеров от первого лица. Данный движок основан на Bungie's Marathon 2 (first-person 3D shooting game), распространяется по лицензии GPL.

    Движок использует библиотеку OpenGL, а также библиотеку SDL. Поддерживается сетевая игра.

    Пользователей этого бесплатного движка не так много, сообщество The Marathon Series не велико. Карты, модификации, а также физика могут быть найдены на ресурсах сообщества и отдельных пользователей.

    Этот движок хорош тем, что он кросс-платформенный, использует OpenGL рендеринг, поддерживает игру по интернету, Lua-скриптинг и прочие полезные фичи.

    Операционные системы:
    Все 32-bit MS Windows (95/98/NT/2000/XP),
    Все POSIX (Linux/BSD/UNIX-like OSes),
    Apple Mac OS Classic, OS X

    Официальный сайт: http://marathon.sourceforge.net
    http://sourceforge.net/projects/marathon/
    http://www.mariusnet.com
    http://simplici7y.com


    Aleph One is an open-source descendant of Bungie's _Marathon 2_ first-person 3D shooting game. A1 plays Marathon 2, Infinity, and 3rd-party content on a wide array of platforms, with (optional) OpenGL rendering, Internet play, Lua scripting, and more. It also used the SDL library.
  • Категория: Актуальные | Добавил: TLT
    Просмотров: 25878 | Загрузок: 2739 | Комментарии: 17 | Рейтинг: 3.3/9 |
    Теги: SDL, Bungie, Boost, Marathon, OpenGl, Aleph One, First Person Shooters, GPL engines, C++, LUA
    Дополнительные опции:
    Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

    Игровые объявления и предложения:
    Если вас заинтересовал материал «Aleph One», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

    Всего комментариев: 171 2 »
    +-2-
    15 Shine_32   (08 Сентября 2012 13:50) [Материал]
    Shine_32а как его запустить?

    +0-
    16 cobby   (10 Октября 2013 08:43) [Материал]
    cobbyКомпилировать руками

    +4-
    13 uberchel   (16 Декабря 2010 04:41) [Материал]
    uberchelЗапустить просто, скачай кроме движка, демку и разархивируй её в папку сдвигом!

    +3-
    12 Seidmannen   (09 Сентября 2010 18:07) [Материал]
    SeidmannenХе-хе, скачал. Теперь нужно подумать, как его запустить. smile

    +-2-
    11 XPEHO3ABP   (30 Мая 2010 19:37) [Материал]
    XPEHO3ABPа не на нем id software doom rpg сделала?

    +-4-
    10 TakBar   (10 Апреля 2010 12:00) [Материал]
    TakBarфу!!! blahblah killed

    +1-
    9 ZombieCrew   (15 Декабря 2009 16:42) [Материал]
    ZombieCrewДурацкий движок.
    Скачал установил, скачал файлы а файлы поврежденные... А я так хотел сделать на нем Шестую часть про зомби... sad

    +1-
    17 cobby   (10 Октября 2013 08:44) [Материал]
    cobbyРуки прямые нужно иметь

    +3-
    8 kliab24   (13 Декабря 2009 14:31) [Материал]
    kliab24Ресурсы
    ну получается что нужны файлы в которых есть ресурсы карты и т.д
    можно все это изменять или делать все с нуля

    +1-
    7 ZombieCrew   (13 Декабря 2009 11:20) [Материал]
    ZombieCrewЕму что, ВАДы нужны?

    +1-
    14 QWER56   (27 Июля 2011 15:00) [Материал]
    QWER56Нет

    +1-
    5 Romol   (12 Декабря 2009 20:59) [Материал]
    RomolА как правда запустить ? У меня ошибка с картами связана

    +2-
    6 kliab24   (13 Декабря 2009 00:30) [Материал]
    kliab24что Запустить?как я понял нужно скачивать "Игру с картами и т.д" что-то типа WAD файлов...и работает точно также как порт Дума;)

    +2-
    4 kliab24   (12 Декабря 2009 18:31) [Материал]
    kliab24Это конечно не порт Doom'a но для продолжения ZombieAttack вполне wink

    1-10 11-13
    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]
    Поиск по сайту
    10 случ. движков
  • RiBox3D
  • Skyline
  • RTADS
  • NES Maker
  • Torque 3D
  • Nebula
  • PrBoom-plus
  • 3D Game engine
  • Litiengine
  • Aleph One
  • 10 случ. статей
  • Python. Пишем игру "Очко" или просто 21
  • Создание платформера с ящиками на Game Maker: Studio
  • Один в поле воин!
  • Создание игр для PSP с использованием языка LUA - Часть 1
  • Ремейки «Zero Tolerance»
  • Книга "3D / Создай себе девушку из цилиндра…"
  • Создание игр на Game Maker: Создание простого арканоида
  • Основы сценария и диздока.
  • Создание радара на стандартных функциях GM
  • "Flappy All" или "Начинающие в GameDev'е!"
  • Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг