Пятница, 27 Декабря 2024, 10:12

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Категории каталога
Актуальные [246]
Популярные движки для разработки игр
Неактуальные [117]
Устаревшие, не поддерживаемые авторами и комьюнити движки для разработки игр
Наш опрос
На какую платформу/систему создаёте игры?
Всего ответов: 10687
Главная » Файлы » Игровые движки » Актуальные

eXgine 0.80
Скачать удаленно (80 KB) 28 Ноября 2010, 23:07
  • Жанровая направленность: 3D игры любого жанра и типа.
  • Платформа: PC.
  • Лицензия: некоммерческая.
  • Языки программирования: Delphi.
  • Открытый исходный код: предоставляется.
  • Мультиплеер: возможность использовать сторонние библиотеки.
  • Достоинства: функциональный, бесплатный, удобный, открытый.
  • Недостатки: слабый.
  • Разработчики движка: XProger.

    eXgine - это отечественный некоммерческий 3D движок, использующий Delphi. Движок подойдет для создания любого типа и жанра игр в 3D. eXgine полностью бесплатен, т.е. Вы сможете использовать его в любых своих целях совершенно бесплатно, даже в коммерческом проекте.

    eXgine позволяет использовать скрипты и библиотеки от автора движка, позволяющие работать с некоторыми форматами файлов, как например TGA файлы, позволяющие работать с сетью и с OGG-звуком. Графическое API в eXgine используется как OpenGL.

    Одной из приятных особенностей движка является простота. Код легко читаем, примеры хорошо прокомментированы. Код из примера по созданию воды держит в себе всего 200 строк, из которых можно убрать около 40 на комментарии и промежутки между участками.

    С сайта автора движка Вы сможете скачать 5 примеров по работе с движком:

  • Sprites Demo - демонстрация использования 2D спрайтов.
  • Land Demo - демонстрация создания ландшафта в играх.
  • Anim Demo - демонстрация возможностей движка по работе с анимацией.
  • Skin Demo - реализация скелетной анимации в движке.
  • Water Demo - демонстрация работы движка с шейдерами для создания эффекта ряби на воде, отражающей всё вокруг.

    Вы можете скачать эти примеры как бинарные файлы или как исходники.

    eXgine распространяется в виде DLL-библиотеки, но Вы можете использовать исходный код в своем проекте.

    Официальный сайт: http://xproger.mentalx.org/old/


  • Категория: Актуальные | Добавил: SanAV
    Просмотров: 38599 | Загрузок: 3451 | Комментарии: 9 | Рейтинг: 4.0/8 |
    Теги: XProger, open source, OpenGl, pascal, eXgine, открытый код, 3D движок, 3D, Delphi, Слабый движок
    Дополнительные опции:
    Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

    Игровые объявления и предложения:
    Если вас заинтересовал материал «eXgine», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

    Всего комментариев: 9
    +-1-
    8 MoonKing   (07 Декабря 2010 16:23) [Материал]
    MoonKingTimKruz Абсолютно согласен!

    +0-
    6 Faps   (30 Ноября 2010 19:04) [Материал]
    Fapsя абсолютно согласен - на дэлфи можно писать шустрые приложения, не уступающие другим ЯП. Все зависит от стиля написания, знаний и кривизны рук

    +0-
    5 Faps   (30 Ноября 2010 19:01) [Материал]
    Fapsя абсолютно согласен, на делфи прораммировал более 11 лет можно писать быстрые приложения, все зависит от кривизны рук прогера

    +0-
    4 shoco   (30 Ноября 2010 11:59) [Материал]
    Всем уже известно что например на C++ программы и движки работают быстрее чем на Delphi

    +1-
    7 Undead   (30 Ноября 2010 20:00) [Материал]
    UndeadЭто факт, т.к. C++ это язык среднего уровня, а Delphi высокого, а как всем известно, чем выше уровень языка, тем медленнее работают программы

    +0-
    9 cobby   (10 Октября 2013 08:20) [Материал]
    cobbyНе надо сравнивать 2 совершенно разных япа

    +-12-
    1 Undead   (29 Ноября 2010 22:25) [Материал]
    UndeadРаз на Delphi, значит производительность не ахти

    +1-
    2 SanAV   (29 Ноября 2010 22:31) [Материал]
    SanAVНу, для Делфи неплохо.

    +1-
    3 TimKruz   (29 Ноября 2010 23:23) [Материал]
    TimKruzНа Delphi, как и на любом другом языке программирования, можно создавать программы любой производительности. В зависимости от того, как ты умеешь программировать и какие приёмы знаешь.

    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]
    Поиск по сайту
    10 случ. движков
  • Kodu
  • WinDoom
  • AndEngine
  • RPG in a Box
  • Realm Crafter
  • NeoAxis Engine
  • Amp II Game Engine
  • Project Canvas
  • Risen3D
  • PlayCanvas
  • 10 случ. статей
  • "Возмездие" - браузерная онлайн игра!
  • Game Maker - защита ресурсов
  • Поведения в Construct Classic часть 2
  • Game Maker Studio. Физика. Урок 3: Силы
  • Создание RPG игры в GameMaker
  • Game Maker - "Движимые блоки"
  • Construct Classic - Создание своего курсора #1
  • Создание ИИ для платформера (как в Террарии)
  • Создание игр на Game Maker: Создание простого арканоида
  • Использование GMPhysics.
  • Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг