Суббота, 01 Ноября 2025, 12:04

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Категории каталога
Актуальные [93]
Актуальные библиотеки и системы для разработки игр: физика, AI и пр.
Неактуальные [13]
Устаревшие, не поддерживаемые авторами библиотеки разработки
Пакеты расширений [27]
Дополнения и плагины для конструкторов игр и движков
Наш опрос
В игры каких из этих ретро-платформ вы играли?
Всего ответов: 2616
Главная » Файлы » Библиотеки разработки игр » Неактуальные

XEN 1.8.1
Скачать удаленно (12 428 Kb) 27 Июня 2010, 18:28
XEN - это очень легкий, высокопроизводительный графический 3D API, построенный на Microsoft XNA. Цель Xen является сделать разработку игр на XNA как можно быстрее и без ошибок насколько это возможно. Xen в значительной степени оптимизирует и автоматизирует использование графических устройств.

Xen имеет легкий вес, оставаясь гибким, но он не построен только для рендеринга или для управления сценой.

Xen предоставляет простой фреймворк для надежного контроля логики приложения. Xen включает в себя расширения библиотек Xen.Ex, в нём реализованы анимационные модели, GPU систем частиц и много других полезных функций.

Проект Xen полностью задокументирован, в том числе имеет 28 учебных пособий и образцов.

Официальный сайт: http://xen.codeplex.com



Xen is a light weight, high performance 3D graphics API built on Microsoft's XNA framework.
Категория: Неактуальные | Добавил: BADCOIQ | Автор: Xen: Graphics API for XNA
Просмотров: 13531 | Загрузок: 1460 | Комментарии: 2 | Рейтинг: 4.8/4 |
Теги: X-BOX, Windows, Graphic, Microsoft, API, Xen, Framework, xna, C#, 3D
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «XEN», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Всего комментариев: 2
+0-
2 TLT   (19 Мая 2025 19:38) [Материал]
TLTУже всё, как понял.

+1-
1 Undead   (14 Января 2011 12:58) [Материал]
UndeadКак я понял, это надстройка над XNA?

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Поиск по сайту
10 случ. движков
  • Stencyl
  • GLHeretic
  • Marmalade
  • Torque 2D
  • Fabula
  • S2 Engine
  • Zelda Classic
  • World Forge
  • CoolBasic
  • Genesis3D
  • 10 случ. статей
  • Ricochet and Zombies, от "а" до "я"
  • Часы в Unity3d.
  • Качественный перевод документации "Photorealistic Character"
  • Конструктор игр CraftStudio
  • Графики функций в Unity3d. Визуализация данных
  • XNA для начинающих: рисование спрайтов, анимация и бег. Часть третья.
  • MMORPG на PHP: ООП и кэширование
  • Почему движок Unreal Engine так хорош?
  • Microsoft Silverlight
  • Пять главных элементов интерактивного повествования
  • Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг