Воскресенье, 22 Декабря 2024, 16:23

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Категории каталога
Актуальные [101]
Актуальные библиотеки и системы для разработки игр: физика, AI и пр.
Неактуальные [5]
Устаревшие, не поддерживаемые авторами библиотеки разработки
Пакеты расширений [26]
Дополнения и плагины для конструкторов игр и движков
Наш опрос
Как часто вы играете на мобильных устройствах?
Всего ответов: 1117
Главная » Файлы » Библиотеки разработки игр » Актуальные

JellyPhysics 0.5
Скачать удаленно (415 Кб) 04 Июля 2010, 13:15
Jelly Physics - это свободная библиотека мягких тел, которая может быть очень полезна для разработчиков при создании 2D/3D игр. Она позволяет симулировать множество различных мягких тел. С ее помощью автор создал немало интересных игр, которые вы можете найти на его официальном сайте.

Библиотека контролируется с помощью двух языков: C++ (Рекомендуется Visual C++ 2008) и C# (XNA Game Studio 2.0 - выше). Также доступна на недавно появившейся платформе Silverlight. Что очень упрощает работу с ней. Она полностью открыта, исходный код может изменять любой желающий.

Среди возможностей: множество физических мягких тел, включая такие как газ, неограниченная свободная лицензия.

На данной технологии были созданы такие игры как: JellyCar – iPhone, Gymnast, JellyCar, Spheres, WiiSticks, Trampoline, Stunt Playground, Connect More, Ragdoll Monkey Bowling, Snowball Fight, Shichinin No Himesama, UFO Catcher, Weave 3D и мн.др.

На сайте разработчика имеется OGRE Gile[s] Exporter для работы с популярным свободным 3D-движком OGRE. NewtonDBPro Wrapper для программирования физики Newton Game Dynamics в играх на языке Dark Basic. OgreNewt – врапер Newton Game Dynamics SDK для движка OGRE 3D. Spring Physics – физика для DBPro.

Официальный сайт: http://walaber.com




JellyPhysics is a soft body library. It comes in C++ and C# XNA flavors. This engine was used to create JellyCar.
Категория: Актуальные | Добавил: Slavec
Просмотров: 10986 | Загрузок: 1389 | Комментарии: 2 | Рейтинг: 4.8/4 |
Теги: Jelly Physics, C#, xna, Silverlight, физика, мягкие тела, Физический движок, Visual C++, БИБЛИОТЕКА, C++
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «JellyPhysics», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Всего комментариев: 2
+1-
2 alex_proger   (11 Марта 2012 00:19) [Материал]
alex_progerЭэм а по нему есть где - нибудь русскоязычное комьюнити или вводные уроки?

+2-
1 Spihex   (05 Июля 2010 15:24) [Материал]
SpihexНасколько я понял, он работает с XNA Game Studio версии 2.0. Допишите, если это так.

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Поиск по сайту
10 случ. движков
  • PGD Community Engine
  • Cocos2d
  • Astra Gift Maker
  • Ikemen GO
  • WindMill
  • Open Sonic
  • Starling
  • LuxRender
  • G3D Engine
  • InterAx
  • 10 случ. статей
  • BlendElf - Урок 2: Config.txt
  • Начало Захватов/Рипов объектов в 3D Ripper DX - Часть 2
  • Создание радара с помощью видов. (Game-Maker)
  • Игра-самоделка, которая "сделала" мою жизнь или о пользе mindfake'а
  • Путь самобытного игродела.
  • XNA для начинающих: создание игрового уровня.
  • Платформер в 001 Game Creator
  • Заметки о создании новогодней открытки и советы под Новый год
  • Unity3D Как сделать систему Score
  • GLScene.Тени.
  • Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг