Четверг, 21 Ноября 2024, 16:10

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Категории каталога
Актуальные [172]
Доступные инструментарии и отдельные программы в помощь разработчикам
Неактуальные [1]
Устаревшие, не поддерживаемые авторами и комьюнити инструменты
Моддинг [62]
Всё для редактирования игр
Наш опрос
Типа какой из этих игр вы предпочитаете создавать игры?
Всего ответов: 15797
Главная » Файлы » Утилиты » Актуальные

CityEngine
Скачать удаленно (Trial) Скриншот 06 Апреля 2009, 21:04
  • Название: CityEngine;
  • Платформа: PC;
  • Лицензия: платная;
  • Открытый исходный код: не предоставляется;
  • Достоинства: простая в использовании;
  • Недостатки: стоимость;
  • Разработчик: Procedural.

    CityEngine - это уникальная 3D-система для генерации сложных городских массивов для 3D-сцен и гейм-дева. CityEngine предназначается для создания и проектирования городов, моделируя все отрасли промышленности города. Эта система для создания 3D-моделей городов разрабатывается швейцарской компанией Procedural.

    CityEngine разработанна для создания процедурных моделей городов, она основанна на уникальных технологиях и процедурных алгоритмах. Основные нововведения – моделирование городов с динамически меняющимся дизайном, основанные на узлах (node-based) правила создания моделей и возможность создания специальными инструментами эскизов фасадов зданий.

    С данной программой вы можете виртуальные миры и даже создавать трёхмерные игры, ну и, конечно же, она является лучшим выбором для городского планирования.

    Можно генерировать планы городов разных типов с множеством параметров и варьируемой топографией. Города могут быть разнообразными с разными типами сетки, радиальными или органическими. Имеется возможность импорта карт улицы и топографии. Можно проектировать города с фотографий аэрофотосъемки.

    Вы можете настраивать некоторые параметры процедурной генерации зданий: хижины, особняки, замки и небоскрёбы. А также можно импортировать оригинальные здания, созданные в других пакетах 3Д-графики. Детализация улиц и переулков можно настраивать и использовать для них разные дороги и автострады, фонари и тротуары с разными текстурами.

    К сожалению, кроме генерации домов и улиц программа больше ничего не предлагает. Для декорирования вашего города придется вручную создавать в других 3D-пакетах деревья, скамейки и прочие атрибуты, а затем уже импортировать и расставлять в спроектированный город.

    Программа почти в 10 раз работает быстрее по сравнению с имеющимися на рынке аналогами. Разработчики предоставляют руководств по работе с программой, множество примеров и уроков. Программа платная, но имеется возможность получить демонстрационную версии. Trial-версия CityEngine ограничена 30-дневным использованием и отсутствием возможности экспортировать проект.

    Программа интуитивно проста и может подойти как и новичкам, так и опытным игроделам. Научиться управлять ею можно за несколько часов. Единственный недостаток CityEngine - стоимость.

    Цена:

  • CityEngine Indie - 495$
  • CityEngine Studio - 1695$
  • CityEngine Pro - 4950$
  • CityEngine Vue - 299$

    Системные требования:
    OS: Windows XP и Vista; Mac OS X, Linux x86
    2GHz dual core CPU or better (at least Pentium4 compatible Intel/AMD)
    Geforce NVIDIA, ATI Radeon X1600, OpenGL
    RAM - 2 Gb.
    HDD - 500 Mb.

    Официальный сайт: http://www.procedural.com
    http://www.esri.com


    The CityEngine software provides professional users in entertainment, architecture, urban planning and general 3D content creation with a unique early design and modeling solution for the efficient vizualisation of urban 3D environments.

    The CityEngine is a radically different 3D application that allows the modeling of cities up to 10 times faster than previous solutions, making automatic digital city creation possible for professional users.

  • Категория: Актуальные | Добавил: GC-Vic
    Просмотров: 20786 | Загрузок: 2511 | Комментарии: 9 | Рейтинг: 4.9/8 |
    Теги: PROCEDURAL, CITYENGINE, Генератор, ARCGIS, 3D редактор, 3D пакет, Esri, Генератор зданий, Генератор городов, Pascal Mueller
    Дополнительные опции:
    Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

    Игровые объявления и предложения:
    Если вас заинтересовал материал «CityEngine», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

    Всего комментариев: 9
    +-1-
    9 elfsoft   (17 Мая 2013 23:30) [Материал]
    elfsoftпрограмма классная, но русской инфы нет!!

    +-4-
    6 Ordan   (02 Мая 2010 03:31) [Материал]
    Ordanа вней в одма входить можно?

    +2-
    7 Lord16   (19 Июля 2011 22:38) [Материал]
    Конечно! Там ещё в домах телики стоят машины в орожах на которых можно кататься и тд. Ну что за бред ты несешь?

    +1-
    5 sacha1997   (25 Марта 2010 19:35) [Материал]
    sacha1997мы кислые потомучто для скачки надо платить и регестрироваться! angry angry angry

    +-1-
    4 a112   (20 Января 2010 15:14) [Материал]
    dimitchik, а импорт/экспорт там работает?

    +0-
    3 dimitchik   (02 Января 2010 13:28) [Материал]
    dimitchikЧего такие кислые? Если нужна полная версия, так вот она.

    +0-
    8 Vadim_U   (31 Октября 2011 21:02) [Материал]
    Vadim_Uух бан можно схлопотать angry

    +-3-
    2 JackASS   (18 Ноября 2009 21:27) [Материал]
    JackASSsad

    +-3-
    1 Череп   (04 Июля 2009 15:17) [Материал]
    Черепcry

    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]
    Поиск по сайту
    10 случ. движков
  • Emcore3D
  • Intersect Engine
  • Haaf's Game Engine
  • TDG
  • PixelLight
  • BuildBox
  • Butano
  • Eclipse Wold
  • eXgine
  • Wii Game Studio
  • 10 случ. статей
  • Летний хит-парад автоматов и анонсы по разработкам
  • Введение в OpenGL (часть 1)
  • Total Annihilation
  • Разработка под Android — Часть II: Философия разработки
  • GameGuru. Создаем записки для хоррора
  • BlendElf - Урок 2: Config.txt
  • Развитие игровой индустрии разрушает стереотипы о геймерах
  • Качественные тени в 3D Rad.
  • Тотальная интеграция путем выбрасывания ненужных органов (или Поставил я DirectX8)
  • Трактат о создании игр
  • Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг