Среда, 24 Апреля 2024, 01:40

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Категории каталога
Game Maker [106]
Файлы-исходники для конструктора игр Game Maker
Scirra Construct [22]
Примеры для использования в конструкторе игр Scirra Construct
3D Rad [7]
Исходники для системы разработки игр 3D Rad
Другие [49]
Различные примеры, исходники для движков и систем разработки игр
Наш опрос
Для какой операционной системы пишите игры?
Всего ответов: 17852
Главная » Файлы » Исходники » Game Maker

Stop time GM7 0.2
24 Апреля 2009, 21:15
Это пример для конструктора игр Game Maker 7. В данном примере представлено замедление времени. Управление стрелками и мышью. На уровне имеется простой бот.

Обсудить на форуме

Категория: Game Maker | Добавил: Tit
Просмотров: 5948 | Загрузок: 1489 | Комментарии: 2 | Рейтинг: 4.8/5 |
Теги: Бот, Пример GM, Stop time, Game Maker 7, Пример, Max Payne, 2d, Замедление времени, GM7
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Stop time GM7», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Всего комментариев: 2
+0-
2 romantiy   (10 Июля 2009 00:18) [Материал]
классеая вещ! thumb

+2-
1 TLT   (25 Апреля 2009 13:26) [Материал]
TLTПойдет для осуществления чего-нибудь типа Max Payne в 2D.

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Поиск по сайту
10 случ. движков
  • RTS Creator
  • Evergine
  • Risen3D
  • Vizard
  • SMBX
  • Haaf's Game Engine
  • OpenSpace3D
  • Doomsday
  • Sylphis 3D
  • NeoAxis Engine
  • 10 случ. статей
  • Разрабатываем меню в Unity3D (Создание базовой части) [Часть 1]
  • Armored Core 3
  • Ролевая игра (RPG - Role-playing game)
  • Геймкриэйтинг (GameCreating)
  • Компьютерные игры в основном классифицируются по жанрам, а также по количеству игроков.
  • Unity3d. Использование Component. BroadcastMessage
  • Своя игра за день (часть 2)
  • Unity3D - ставим игру на паузу
  • О старой игре "Dark Earth"
  • Разработка клиент-серверного приложения на Ас3
  • Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг