Пятница, 29 Марта 2024, 17:43

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Категории каталога
Актуальные [245]
Популярные движки для разработки игр
Неактуальные [115]
Устаревшие, не поддерживаемые авторами и комьюнити движки для разработки игр
Наш опрос
Вы создаете собственные сайты?
Всего ответов: 1918
Главная » Файлы » Игровые движки » Неактуальные

OMEGA Engine
Скачать удаленно (710 Kb) 02 Марта 2009, 15:57
OMEGA Engine представляет собой игровой движок, который использует DirectX или OpenGL API, в зависимости от версии.

Движок компилируется с помощью FPC и тестируется на совместимость с различными версиями Delphi/Free Pascal и Dev-C++ (компилятор MinGW), подключив соответствующие заголовочные файлы. Движок достаточно прост в освоении.

Основные функции и возможности:

  • Поддержка команд OpenGL(для GL-версии) и простой доступ к устройству Direct3D(для DX-версии);
  • Работа с высокоточными таймерами;
  • Работа с log-файлом в формате htm, и обработка ini-файлов;
  • Обработка устройств ввода (клавиатура, мышь и джойстик);
  • Поддержка текстур форматов bmp, jpg, gif (без анимации) и tga;
  • Наложение эффектов поверх создаваемых текстур и возможность использовать маску альфа-канала для текстур;
  • Вывод 2D-текста, используя текстуру с соблюдением ширины символов;
  • Работа с 2D-графикой - вывод примитивов, спрайтов и тайлов;
  • Удобная система флагов позволяющая просто совмещать эффекты/параметры при выводе чего-либо, загрузке текстур и т.д.;
  • Прямая работа с 2D-камерами, как с простыми переменными через указатели;
  • Работа с 2D-звуком через DirectSound;
  • Проигрывание стандартных медиа-форматов - midi, wma, mp3, asf, avi, mpg и т.д. используя DirectShow;
  • Широкий набор Collision-функций для 2D; и многое другое.

    Движок поставляется как SDK, в который входят дополнительные материалы, модули и пр. По типу он относится к 3D. На официальном сайте имеются статьи и уроки, которые помогут начинающим в освоении движка. Поддерживаются многие операционные системы: 9x, ME, NT, 2k, XP, 2003 и пр. Движок отечественный и на лицензии Freeware.

    Официальный сайт: http://gd.isadateam.com/omega.php

  • Категория: Неактуальные | Добавил: Gnomov
    Просмотров: 25125 | Загрузок: 3341 | Комментарии: 9 | Рейтинг: 4.2/13 |
    Теги: OMEGA Engine, Direct3D, Collision, игровой движок, Mingw, free pascal, Omega, Dev-C++, OpenGL API, Delphi
    Дополнительные опции:
    Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

    Игровые объявления и предложения:
    Если вас заинтересовал материал «OMEGA», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

    Всего комментариев: 9
    +0-
    9 EXdreams   (10 Февраля 2014 22:24) [Материал]
    EXdreamsВот новая ссыль на скачивание -> http://andru-kun.inf.ua/omega.html

    +-5-
    8 AnotherNoob   (18 Апреля 2010 12:54) [Материал]
    AnotherNoobБлин, вот реально не могли под Microsoft Visual C++ сделать?

    +-1-
    7 MadridianFox   (07 Апреля 2010 18:27) [Материал]
    Хорошая вещчь respect . Даже не нужна документация , всё просто как топор smile

    +0-
    6 TrueIfrit   (24 Ноября 2009 10:56) [Материал]
    TrueIfritДвиг разросся до 1.5 мегабайт....

    +-1-
    5 BADCOIQ   (20 Октября 2009 16:08) [Материал]
    Чтож они на Visual Studio не могут сделать:(

    +2-
    4 Ферарри   (13 Августа 2009 20:32) [Материал]
    аче у меня ошибка выскакиваеи? cry

    +3-
    3 Stragger   (20 Июля 2009 21:47) [Материал]
    Straggerхм... не плохая вещь... и тоже наши делают... молодцы! happy

    +5-
    2 Морриарте   (27 Мая 2009 22:10) [Материал]
    МорриартеSevenStormне забывай, это движок, а не конструктор, а если движок, не будет ни моделей ли звуков!

    +-5-
    1 SevenStorm   (09 Марта 2009 13:31) [Материал]
    SevenStormВесит подозрительно мало ; blink

    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]
    Поиск по сайту
    10 случ. движков
  • Flax
  • SoftPixel Engine
  • Scroller Game Creator
  • Reality Factory
  • Doom Classic iOS
  • Dizzy Quest Editor
  • Lumix
  • Game Creator
  • LinCity
  • Arcade Game Studio
  • 10 случ. статей
  • Основы PyGame. Прямоугольные области в PyGame. Часть вторая.
  • Unity3D - ставим игру на паузу
  • Разнообразные айпи серверов Майнкрафт для увлекательной игры в песочницу
  • Cоздать собственные игры в Game Maker'е
  • Shoot'em up
  • Делаем кнопки в 3D Rad
  • Unity3D NavMesh
  • Создание игр для PSP с использованием языка LUA - Часть 1
  • Книга "3D RPG своими руками"
  • Создание игр на Java, используя LWJGL 2. Часть I - Установка. Дисплеи.
  • Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг