Baja – это движок для разработки 2D и 3D игр. Графика основана на OpenGL-технологиях. Качественная вода, шейдеры, framebuffer эффекты (Glow, Bloom и пр.) высокая производительность и т.д. Достаточно профессиональный бесплатный движок. Движок поддерживает специальные инструменты, в которых можно редактировать те или иные элементы игры. Например, используйте Softimage XSI для уровней и редактирования зданий. А если для чего-то нет редактора, то вы можете это отредактировать в скрипте. В данный движок включен скриптовой язык Lua 5.1. Lua - язык, который может быть изучен быстро новичком или непрограммистом. Но в то же время Lua достаточно гибок. Движок запускается на Windows и на Mac OS X. Игра будет работать на обеих платформах без изменений файлов – как есть. Имеется возможность упаковки файлов игры для защиты интеллектуальной собственности – формирует несколько больших файлов-архивов. Многократные звуковые каналы, 3D-звук, поддержка популярных форматов, в том числе Ogg Vorbis, проигрывание музыки с диска и т.д. Компилирует игру в exe-файл. Объекты могут быть разработаны в Softimage XSI и импортированы в движок. Поддерживается формат моделей Half Life 2, уровней .xsi – можно конвертировать ваши файлы в данные форматы. Имеется поддержка мультиплеера. Официальный сайт: http://www.bajaengine.com The Baja Engine unlocks your creative vision. Proven effectiveness and solid integration make the Baja Engine the right choice for 2d and 3d game development. Baja makes it easy for you to create a professional quality game or application.Baja provides a top quality 2d and 3d renderer based on OpenGL. Rendering scales across multiple screen resolutions and aspect ratios without the need to change your code. Renders are consistent and high quality across all hardware configurations. When necessary, the renderer degrades to work on older hardware. Baja also includes extensive 2d rendering support for game interfaces and 2d games. Baja features exciting next generation technologies such as realtime reflections, high-quality water using shaders, and displacement mapping. It also includes framebuffer effects like blur and glow. |