Разработка игр на ПК значительно менее прибыльна, чем разработка игр на популярные консоли, типа Sony PlayStation или Microsoft X-box 360. Дело в том, что на консолях, как правило, издаются лучшие проекты, ибо туда попасть достаточно сложно: нужно платить взнос держателям платформы, покупать лицензии, приобретать дорогой софт и специальные игровые движки, при том, что поддержка новых консолей - это особенность, которая встречается только у качественных и достаточно дорогих систем разработки.
Но в этом-то и фишка. Многие компании и студии разработчиков не могут купить нужные технологии, не могут вложить средства необходимые для лицензирования проекта, не могут найти издателя и вообще не могут никак попасть на консоли. Это такой фильтр, благодаря которому туда попадают большие компании и компании, которые могут вкладывать в свой проект средства.
Например, игры PS3 значительно лучше проработаны, чем версии для ПК. Но и тут есть минусы - сейчас ПК в некоторых новых технологиях обыгрывает консоли, обгоняет их, ибо архитектура ПК постоянно усовершенствуется. А консоли для совместимости содержат заявленное изначально железо, которое, как понятно, устаревает через несколько лет. Зато на консолях больше геймеров покупают игры, поэтому выгоднее делать игры на них. А если сделать игру сразу на консоли и PC, то можно значительно поднять прибыль. Вот такое мнение.
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:
Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «На консоли создавать игры выгоднее?», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела.
Предлагаются такие схожие материалы:
Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.
Не со всем согласен. Некоторые игры наоборот перекочевывают из консоли на РС, а есть такое что сиквел ПК-игры выходит только на консоли. Относительно того, что игры лучше проработаны, так разрабам не нужно бороться с агромадным ассортиментом железа, все стандартно затачивается и оптимизируется.
Мне кажется что будущие за ос Android, уж очень быстро эта ос набирает популярность, очень много людей уже перешли на эти мобильные платформы, так что и игры на эту ос делать будет выгодно. А насчет PlayStation и X-box меня тоже терзают сомнения...