Блог » 2018»июля»6 » Мой опыт использования Buildbox 2.0
Мой опыт использования Buildbox 2.0
14:56
Всем доброго времени суток. После использования данного продукта в течении месяца, хотелось бы поделиться опытом. Я использовал среднюю лицензию на три мира и 43 локации в них, за 2212,7руб в месяц. Начну пожалуй с плюсов: ПЛЮСЫ: - очень быстрое создание уровней - Переходы между уровнями не заметны - за два месяца собрал два проекта и загрузил в плей маркет(без особого старания в графике -ибо время) - крайне удобное создание меню и интерфейсов, за пару секунд любые интерфейсы и управление заточенное под мобилки, с разными полезными кнопками. - отличный редактор частиц - секвенсорная анимация
МИНУСЫ: - Дорогой - Только казуальные игры, я был разочарован когда увидел то что они называют шаблонами. По сути там три нормальных игры, остальное повторение. И как авторы говорят вы можете придумать свое казуальное поведение и изобрести новую игру- опять же казуальную. - то что он без кодирования, это маркетинг ход. Как только вы сделали игру, начинается портирование на платформы, для меня это не проблема т.к я работал с Андроид студио. Половина на этом встревают и начинают ныть на форуме. А разработчики рассказывать, о светлом будущем. С рекламой то же самое - есть способ некоторые рекламки запихать по ID Некоторые надо вписывать в код их SDK. Это еще тот геморрой. И невероятная замута с добавлением доски лидеров. В итоге одно приложение на моем телефоне перестало запускаться через пару дней или доска лидеров аварийно завершает приложение, или rewmob реклама. У меня оно не работает, следующее сделал без рекламы и доски. Вроде работает. - и как выяснилось чуть позже, деньги по подписке снимают вообще без вашего ведома. У меня просто сами исчезли деньги с карты на следующий месяц. При этом об этом не говорится нигде. И Самая магия американского менеджмента, что отменить подписку можно только написав письмо разработчикам. Т.е такой бесправный пользователь получается. Я написал большую тему на сайте о больших ценах и несправедливости, на что главный разработчик сказал ему надо кормить штаб разработчиков. Выходит не на играх люди зарабатывают, а на лохах. Заверения, что есть дешевые продукты и бесплатные. Он заявил, что переходят ли они на 3D/ тут ваше пауза......... - При этом когда я привел доводы о том что одна казуальщина, нет условий, нет переменных - что бы как то расширить функционал -сказали ждите 3.0.
При всех минусах и плюсах, я не скажу, что остался довольным данным продуктом, да игры можно делать -но крайне крайне затратно. А казуальные игры не всегда могут заработать и пробиться в миллиарде других казуалок, т.е продукт на удачу и ни о чем. Проще использовать CickTeAM FUSION 2.5 В в цене намного дешевле, прямой экспорт, без танцев с бубном. На край более серьезный движок Unity 2018/ В комплекте с ассетами он становится конструктором, за бесплатно.
Поэтому если вы думаете создавать очень быстро казуалки и ждать 3.0 и у вас море денег, мозгов для создания приложений на андроид студии. То безусловно Buildbox 2.0 ваш выбор. Я же разочаровался в данном продукте.
две игры сделанных на Buildbox 2.0 раннер скролл шутер - скролл шутер вылетает у меня по крайней мере. На форуме ничем не помогли.
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:
Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Мой опыт использования Buildbox 2.0», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела.
Предлагаются такие схожие материалы:
Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.
А я хвалю этот конструктор игр. Вполне себе вариант для кого-то. Понятное дело, что конструкторов много именно для того, чтобы каждый себе нашёл что-то для себя, что лично ему подходит.
Как оказывается, ты и сам не слишком воспринимаешь критику по своим проектам, когда высказывается возможная причина непритягательности оных. В любом случае, геймдев очень сложная штука, и тут мало сделать игру, ещё нужны бабки для продвижения. Желаю тебе с полученным опытом всё же добиться успеха. На том же Unity, например.
я любую критику беру на заметку;) Продвижение это всегда самое большое и трудоемкое - в плане времени и денег. Все держится на рекламе и уже потом громком имени - и не важно какого уровня проект. Можно из бредовой идеи создать мега продукт при умелом использовании менеджмента. Как и делают разработчики этого конструктора казуалок. Так же делали и эплы. Умение подать и продать идею - искусство
Не, на громком имени как раз-таки выехать можно. А для подачи игры есть те, кто на этом специализируются - издатели. Форд не просто так изобрёл конвейер для ускорения и качества производства автомобилей. На конвейере каждый специалист занят одним и тем же делом, которое оттачивается. Один человек, как правило, не может делать игру и её продвигать. Есть исключения, но чаще именно так.
насчет одного полностью согласен. Редкое исключение, что бы был хорош во всем. Крайне редкое. И есть движки которые как не крути не позволяют тянуть все одному. И как мне давно сказали - нельзя быть во всем хорошим, это распыляет силы, нужно выбрать что то одно и стать в этом лучшим.
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]