Блог » 2011»августа»22 » MMORPG воруют зарплаты у людей, но кто виноват?
MMORPG воруют зарплаты у людей, но кто виноват?
21:42
Компьютерные и видеоигры очень сильно интегрировались с нашими жизнями. Многие из нас круглые сутки играют, другие играют в игры раз в день или пару раз в месяц, но играют. Играют почти все люди. Игры нас окружают везде и во всём, даже в телевизорах, в музыкальных центрах, в DVD-плеерах и т.д. Ну и, конечно же, они полностью интегрированы в нашу жизнь, поэтому требуют не только затрат умственных или физических, затрат времени на их прохождение, но и вполне реальных денег.
Онлайновые игры на сегодняшний день развиты так хорошо, что в них есть все элементы реальной жизни человека. Включая всякие свадьбы, общение, сражения, торговлю и многое другое. И когда люди сажаются на онлайн-игры, им начинает не хватать стандартных возможностей игры, они хотят больше, хотят стать крутыми в играх, чтобы похвастаться или получить какой-то профит от использования волшебной мантии, магического посоха с искрами, меча с инкрустированным сапфиром и т.д. Поэтому им предлагаются все эти предметы, им предлагают купить их за местные игровые валюты.
А эти валюты в свою очередь покупаются или обмениваются на реальные деньги через кредитку или WebMoney. И в том, чтобы, например, купить ISK в "EVE Online" вам придётся потратить свои кровные реальные, а не виртуальные деньжата. Иски (ISK) - это игровая валюта в известной MMORPG под названием "EVE Online", в которую играют миллионы людей по всему миру. И многие, особо втянутые в игры люди с нестабильной психикой, проигрывают в онлайновых играх свои реальные заработные платы. Вот так вот. Кто виноват? Они, ситуация, мы - общество, мы - разработчики, кто?
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:
Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «MMORPG воруют зарплаты у людей, но кто виноват?», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела.
Предлагаются такие схожие материалы:
Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.
Сейчас онлайновые ВоВ-подобные игры позволяют очень много зарабатывать. На данный момент это самый совершенный заработок, нет никаких сокращений, кроме внезапных ошибок, оплаты серверов и прочих не особо значимых вещей нет никаких проблем. Нет таких проблем как скажем банкротство. Скорее всего от банкротства в этой индустрии ничего не будет, серверы продолжат работать некоторое время, пока есть свет, интернет и всё прочее. Люди сами не зная снова идут в бездну. То же было с автоматами и лохотронами, и казино, их закрыли. Они были незаконны. Но сделают ли игры незаконными никто не знает. Это уж вряд ли.
Играют в онлайн игры три категории: замкнутые люди, которые хотят познакомиться с подобными себе, но больше поиграть и уйти от реальной жизни, общительные, которые наоборот, хотят больше общаться, а не играть. А так же средняя аудитория, типа продвинутых домохозяек или людей, которым просто надо немного отдохнуть после работы. Вот поэтому онлайн игры так востребованы. Есть, конечно, и другие индивидуальные категории, но надо обсуждать отдельно.
Рекомендую к прочтению книгу Эдварда Кастрановы "Бегство в виртуальный мир". Он экономист и политолог, известен тем, что одним из первых начал изучать феномен виртуальных миров и в частности с точки зрения экономики. Хоть это и научная работа - читается легко. Там очень подробна развита и описана идея - почему дальнейшее развитие виртуальных миров и виртуальных экономик неизбежно.
Не считаю это чем-то диким. Вот никто же не просит прокатиться на аттракционах бесплатно? Нет, все платят деньги за удовольствие. Также и тут (если не доведено до задротства и потери связи с реальным миром) ты платишь за удовольствие. А какая разница виртуальное оно или реальное?
Ну знаешь ли, и в водке нет ничего плохого. Но есть алкаши. Почему мы должны считать нормальным то, что некоторые люди по своей психике падки и не могут устоять? Онлайн игры - тоже зависимость. Поиграл я в своё время в онлайновые игры, в браузерки типа "Травиан" - ну превращаешься в какого-то поглощенного человека, и это вызвано тем, что игра напрягает игрока - заставляет торчать у компа, иначе в игре тебя вынесут и т.д. Заставляет покупать ресурсы, иначе играть просто очень сложно. Может быть стоит как-то их опекать, как-то ограничить что-то, как-то информировать людей, как-то предупреждать, запрещать? Нужно подумать, интересная тема. Но ответа нет.
Это уже дело рук самого геймера. Я после пары тычков по играм длинной в год (линейка и поинт бланк), научился выбирать игру, которая не напрягает меня никоим образом. Видел часто в играх надписи вроде " Вы уже долго онлайн, сделайте перерыв ", а то что люди этого не замечают, и сидят сутками - это надо лечить. Проблемы с оплатой, особенно описанные тобой, как мне кажется, из-за системы free2play. Была бы просто ежемесячная подписка, без остальных прелестей - и игра была бы замечательной. Это, конечно, только моё мнение.
Не удалась? Не чего опускать руки и бегом бежать в игрушки. Бейся, сражайся - и всё получится. А по теме - не знаю, сам в онлайн-игры подобного рода редко игры играю. Да и вообще стал реже играть. Реальная жизнь, знаете ли лучше.