2016-й год был довольно насыщенным всякими интересными событиями. В этой записи я решил немного вспомнить, что произошло за эти 12 месяцев.
8-летие GcUp.Ru Нашему замечательному ресурсу исполнилось 8 лет. Это довольно серьёзная дата, не какой-то там второй месяц. За это время здесь побывало чрезвычайно много людей, и многие из них внесли свой крупный вклад в развитие сообщества.
Арт баттлы Подобных событий на портале очень хотелось бы видеть много, ведь сообщество без активного взаимодействия никогда не будет особо гореть энтузиазмом. Могу сказать от себя, что было довольно интересно наблюдать за развитием этих событий.
Звезды геймдева сошлись в Киеве Здесь и Wargaming, и Unity, и Epic Games - все засветились. Несомненно, такие мероприятия заслуживают особого внимания, т.к. здесь уже речь не о сходке инди-разработчиков, а вполне таки профессионалов, которым есть что докладывать.
SSL на GcUp.Ru Сертификат - очень полезная вещь, которая показывает ответственное отношение к безопасности.
Pokemon Go Просто нельзя не упомянуть об этом феномене. Резкий интерес к технологии расширенной реальности довольно быстро сменился полным безразличием. Интерес к игре резко упал уже через несколько месяцев, несмотря на определённую уникальность. Ну, бывает.
Рост рынка мобильных игр Ещё один не избитый рынок, который лишь недавно начал активно развиваться. Сейчас у каждого второго детсадовца есть смартфон, а потому рынок стремительно расширяется.
001 Game Creator Вроде древний конструктор, написанный на древнем языке, но всё же согласитесь - актуальность до сих пор есть. Не в последнюю очередь из-за появления полноценных 3D-игр на движке.
Blend4Web Довольно много светилось новостей и об этой среде. Последние годы вообще стали очень активными в веб-геймдеве. Несомненно, 3D-графика в браузере будет развиваться и дальше.
Raptor Game Engine Пользуясь случаем, делаю небольшой самопиар. За этот год не так много произошло в жизни этого движка, однако мы выпустили "съедобную" версию в виде неплохого фреймворка и обзавелись доменом в зоне net. Аве, товарищи.
Активное развитие DevelNext За этот год довольно активно развивалась среда разработки DevelNext. Можно сказать, что она уже является довольно достойной вещью, несмотря на далеко не релизную стадию разработки.
Я понимаю, что на фоне всех событий охватил довольно небольшое число из них. Поэтому напишите в комментариях, что ещё произошло в этом году запоминающегося. Всех с наступающим, коллеги!
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:
Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Итоги уходящего года», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела.
Предлагаются такие схожие материалы:
Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.
про 001 вообще многое умалчивают, а создаются очень хорошие игры. Т.к автор изначально свое творение выдает за конструктор-многие только поверхностно разобрались с тем что он дал. А если пойти дальше. Скриптовый блоковый язык превращается в программный код и все меню можно перестроить как душе удобно. Управление игроком и полностью все, поэтому там создаются как и карточные игры, так и пошаговые стратегии и градостроительные стратегии на ровне с РПГ составляющей- которая крайне приятно там реализована. Т.е в ручную многие моменты надо месяцами обрабатывать, что бы выстроить плавные переходы. И сейчас выйдет ММОРПГ -это написанное ДЛС. Можно не покупать если соображаешь в коде и ит настройках серверной части. Просто умные американцы научились делать деньги на производстве менюшек и прочего.
Надо будет скачать да посмотреть. Несколько лет назад 3D там было на достаточно примитивном уровне, и констурктор, и игры на нем были жутко тормозящими. Но для новичка он более чем хорош - можно сделать очень многое, не имея опыта.
Ну финалка явно ориентирована на запад, все было изменено, что бы западный игрок мог играть и не воспринимать игру, как какую то японскую диковинку. The Last Guardian - ты имеешь ввиду провал в плане продаж? это авторская игра, такие игры большие бюджеты не собирают
Очень интересный собирательный пост. много, конечно, пропустил, но это норм. Флеш ещё окончательно умер в этом году, CryEngine V вышел и стал полостью открытом и бесплатным. А вообще – да, нужно бы вспомнить, что было…