Люди что собственно предлагаю, все прошли Unreal , если нет пройдите. Давайте соберемся и сделаем клон, много что поменять можно и копипастингом ни кто не обзавет. Если будет поддержка я еще и крутану это дело, люди будут не против денег подкинуть. Это же игра один из дедушек жанра, прутся люди до сих пор, но переосмыслить ни кто не пытался, ни кто не пытался на современные рельсы переложить. Не скопипастить что было, а приложить свою фантазию и любовь к этой игре.
|
Добрый день! Последние полгода я занимался разработкой сетевой игры, под названием Warbots arena. И вот пару дней назад, она была одобрена администрацией вконтакте и вышла под назанием Робоарена 3D.
В игре вы создаёте себе робота, и подбираете ему экипировку из широкого выбора оружия, умений и модификаций, и затем сражаетесь с другими игроками в динамичных сетевых боях
...
Читать дальше »
|
Мне всегда нравился Кубик Рубика. С детства. Мне нравилось его просто крутить, пытаться что-то сделать. Но в моей семье, среди моих знакомых не было никого, кто бы разбирался в этой головоломке. То есть мне не у кого было спросить о том, как правильно его собирать, какие есть методы сборки
...
Читать дальше »
|
Бродил я по просторам сети и на Gamemag'е встретил новость с вот таким непривлекательным названием. Я представил, о чем там может идти речь, и это мне не понравилось, но любопытство взяло верх) Прочитав ее, мне захотелось ее "репостнуть". Собственно сама новость: Сооснователь Boomzap Entertainment Кристофер Натсуме в рамках своего выступления на Game Connection Europe в Париже заявил, что если вы думаете о том, чтобы стать инди-разработчиком — не делайте этого, потому что инди-разработчики — это толстые, страшные проститутки из Киева.
"Недавно мне посчастливилось побывать на Casual Connect в Киеве, и я пошел в бар, который часто здесь посещаю. Конечно, раз бар был в Украине, то после девяти вечера в нем начали вырисовываться девушки лёгкого поведения, и я наблюдал за одной из девушек — она была полнее, слегка уродливее, чем остальные девушки.
"Она подходила до парней в баре, однако ее постоянно отшивали, и тут я осознал — это я. Это я иду на конвенцию, из жопы вон лезу, чтобы продать себя издателю, однако по сравнению с другими разработчиками, я такой же непривлекательный, как эта украинская проститутка. Это жизнь независимого разработчика".
"Вы идете к издателю, показываете ему свою игру, и говорите: "Скажи мне, что я красивая, ну скажите мне, что я красивая", однако издатель вам ответит:
...
Читать дальше »
|
Всем привет! Начинается разработка игры "Super Mario Cooperative"!
Геймплей игры состоит в том, что вы прыгаете, бегаете (думаю, в Марио все играли!), но бегаете не один, а со своим другом! Например: Вы - Марио, а ваш друг - Луиджи.
Уже проработано:
логотип
интерфейс меню
дизайн первого уровня
сюжет
Вступайте в нашу группу, чтобы быть в курсе: КЛАЦ!
Всем удачи и пока!
|
Доброго времени суток! Сегодня GOLDSHEEP GAMES представляют вам официальный тизер Secret Operation: After Dawn 2. Которая является продолжением The Dawn и After Dawn. Также ведётся разработка World War Two, анонсы которой уже давно отгремели. В скором времени ожидается трейлер
...
Читать дальше »
|
Нужно отметить, что многие игры, которые в последствие стали моими самыми любимыми играми, при первом знакомстве с ними вызывали у меня какое-то недоумение. Я говорил: «Как в это играть, кому это нужно, что за фигня такая?». Это было так, например, с «Dune: The Battle For Arrakis» на Sega Mega Drive в середине 90-ых, это было с «Fallout» в начале 2000-ых. Удивительный факт, но это теперь уже культовые игры, геймплей которых просто эталонный для своих жанров.
Так было и с игрой «Mafia» где-то в 2004 или где-то там… Я обменялся диском с другом, начал играть. Игра показалась какой-то неповоротливой, какой-то скудной. Меня тогда радужная «GTA: VS» больше радовала. Я выключил игру, прошло несколько дней и снова начал играть. Эти медленные автомобили, эти долгие задания, сложность… Игра медленно, но верно заманивала меня в свои сети. И она как бы разгонялась, пока не дошло дело до гоночной миссии – там я засел на полмесяца
...
Читать дальше »
|
У меня всегда был какой-то непонятный интерес к игровой рекламе. Я имею в виду не рекламу в играх, не рекламу игр, а рекламу-игры. Ну знаете, эти баннеры, которые дают вам возможность поиграть, либо как будто бы дают такую возможность, прося у вас какого-то действия - вы кликаете и переходите на игровой сайт
...
Читать дальше »
|
Давно я не играл в хорошую стратегию, в какую-нибудь RTS, например. Ну не нравятся мне фентезийные, фантастические игры. Хочется во что-то историческое поиграть, во что-то новое на новых графических технологиях, но в старом стиле – в классическом стиле РТС, где получаешь базу, строишься, начинаешь бой.
Помню такую игрушку
...
Читать дальше »
|
Хочется создать игру в которой не будет худа вообще. Понимаете, худ как таковой на заре 3Д игре не нужен был вообще, но его было куда проще тогда нарисовать на экране цифру, чем, скажем, обрисовывать его в виде модели оружия где видно сколько и как заряжено оружие прямо - так без цифр... Так же например можно шарить у себя в рюкзаке и по звуку брать из него что-нибудь как это реализовано уже в Metro LL в режиме рейнджер хардкор совершенно не отвлекаясь на надписи на экране. Понимаете худ убивает реализм эти все подсказки и информация на экране говорит, что вы играете в компьютерную игру, а так не должно быть. Мы создаем игры чтобы как можно глубже в нее погрузится и отключится от внешнего мира. Игра это наш отдых и нужно чтоб он был качественный а для разработчиков это большое дело сделать так чтобы людям было хорошо
...
Читать дальше »
|
|