|
На днях получил альфа или бета-версию игры «Scalibur», которая имеет цифровое обозначение 0.3.8. Получил я её потому что, видимо, являюсь вкладчиком в этот проект – скидывал деньги разработчикам через Доску проектов GcUp.ru. Сейчас там вообще всего 4 проекта
...
Читать дальше »
|
Открылся новый торрент-трекер по играм - KACgame.com. Он предлагает вам базу игр с их описанием и системными требованиями. Сайт новый, сейчас он набирает контент, и своих пользователей. И специально для пользователей GcUp.ru есть возможность добавить к нам свою игру
...
Читать дальше »
|
"Вот она, вот она раса моей мечты - гномы, ГНОМЫ, БОРОДАТЫЕ ГНОМЫ" - арт директор EVE online. Когда-то давно был Толкин. Толкин был парнем толковым, и очень хорошо думал своей головой, а не тупо передирал все что увидел в фольклоре. Придумал(!содрал) Эльфов и Гномов, остроухих и карликов. Простые расы, и все таки "расы" ибо от человека отличаются не сильно(в меру).
Раса - это то что нельзя отделить как вид, а в реальности всего лишь часть вида приспособленная в условиях изоляции от своих сородичей с которыми кстати способен совокупляться
...
Читать дальше »
|
Каждый гуманоид на планете Земля любит вкусно покушать Также и каждый геймер выбирает и лакомится своим вкусным кусочком любимой игры. Согласны ли вы, что сюжет это, то ради чего хочется играть? Конечно! Персонажи и атмосфера, которые есть частью сценария, чаруют и хранятся в сердце преданного гурмана. Графика - как красиво-украшенное блюдце, на котором подается вкусность. Механика и игровой процесс - как столовые приборы, которыми забавно и удобно управляться с пищей. Еда - сюжет. Готовы ли вы надеть фартук и вооружится поварешкой для приготовления домашнего кушанья? Такого, чтоб говорили:"Сделано с любовью! Не пожалею я для ресторана этого своих денег!" Хочу готовить! Знаю множество любимых рецептов! Но, никогда этим не занимался. И пусть сперва будут не из золота приборы мои и не расписная посуда моя, но знаю как и могу приготовить пищу, пищу для ума, то есть - сюжет. Сделаю, как для себя. Надеюсь, что у моего домашнего бизнеса будут преданные сотрудники и те, ради кого буду готовить с любовью.
|
Хотелось бы рассказать о такой браузерной онлайн-стратегии как «Rail Nation», в которой у игрока появляется возможность стать основателем собственной железнодорожной компании. Опять же – такой типа узконаправленный тайкун.
Обычно я запускаю разнообразные онлайн игры, флеш игры на соответствующих порталах для своих мелких племянников, которые также любят погамать во что-то простенькое, но интересное и затягивающее на часок
...
Читать дальше »
|
На днях мне попалась такая интересная браузерная онлайн-игра как «My Free Zoo». Сейчас в неё и играю. Это вполне себе простая браузерка, в которой игроку предстоит создать собственный зоопарк с милыми экзотическими животными. Ничего необычного скажете вы. Но она меня затянула.
Она мне очень даже напомнила серию «Sims»
...
Читать дальше »
|
Выпущено обновление Let's 8 bit Art - приложения, позволяющего быстро и удобно создавать пиксель арт графику и анимацию на Android девайсе.
...
Читать дальше »
|
Привет, всем игростроевцам! Я вот тут игру сделал почти. Называется Treasure, по-нашему Сокровища. Она поставляется с программой Game_maker, в качестве одного из трёх примеров. И вот, сделал её почти, а там есть условие, чтобы активные красные скорпионы, нападающие на игрока, перекрашиваются в синий цвет и неопасны какое-то время, но они начинают странно себя вести, проходят сквозь кирпичные стены, и убегают за экран
...
Читать дальше »
|
В начале 2013 года я выпустил Dungelot..история повторяется:) В начале 2014, в январе, будет выпущен Dungelot 2. О-о-очень много косяков было в период разработки, менялась концепция, но все позади и остались финальные штрихи и локализация. Хотелось бы сказать спасибо всем игрокам и людям, что поддерживали нас в этом году и давали сил двигаться дальше. Опыт своих ошибок переоценить нельзя поэтому короткое напутствие для начинающих разработчиков: не меняйте кардинально концепцию игры когда делаете ее сиквел
...
Читать дальше »
|
Это история о том как я пытался создать игру. Был лихой 2007 год (тогда мне было 7 лет). Именно тогда вышла игра Черепашки-Ниндзя. И вот я поиграл в неё и тогда у меня зародилась идея создать игру. Прошло 2 года. В 2009 году я рылся на просторах интернета и наткнулся на Unity 3D. И как новичок я подумал (да это так легко что любой нуб справится). Тогда я не знал что научись я создавать игру я не научусь делать игры. Я помучился и бросил. Прошло ещё 3 года
...
Читать дальше »
|
|
|
Календарь заметок |
« мая 2024 » | Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс | | | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 |
|
|