Понедельник, 10 Июня 2024, 22:23

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2137]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [4783]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1636]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [1691]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1055]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2008]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [211]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [903]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
На какие из этих игровые системы вы разрабатываете игры?
Всего ответов: 1649
Главная » 2022 » февраля » 14 » Релиз Drag[en]gine Game Engine 1.9 и DEMoCap 0.4
Релиз Drag[en]gine Game Engine 1.9 и DEMoCap 0.4
Время создавать игры!14:59
На днях до версии 1.9 были обновлены игровой 3D-движок Drag[en]gine и до версии 0.4 система анимации DEMoCap для приложений виртуальной реальности.


Из основных изменений в Drag[en]gine следует отметить то, что были добавлены функции ECBehaviorGrabSpot и ECBehaviorGrabber, используемые для захвата VR, а также для физической игровой механики. Улучшен экспорт и импорт из/в Blender. Сделаны различные улучшения виджетов пользовательского интерфейса в DragonScript. Добавлено правило зеркального аниматора, что упрощает создание зеркальной анимации влево/вправо.

Также удалось Drag[en]gine размещён и в Microsoft App Store. Вы можете установить его оттуда, чтобы получать автоматические обновления.


Что касается DEMoCap, то в версии 0.4 улучшена обработка шеи и позвоночника для захвата нечеловеческого движения – длинные шеи и переменные размеры позвоночника теперь работают лучше. Добавлена поддержка типа формы изгиба для точной настройки изгиба шеи/позвоночника. Добавлено масштабирование досягаемости руки в трёх направлениях для точной настройки захвата движения руки. Переработан пользовательский интерфейс для группировки виджетов в основные группы для более удобного использования. Добавлены запястные меню виртуальной реальности на обеих руках с настраиваемой панелью для более удобной работы в VR. Добавлены кнопки справки для отображения справочных страниц Wiki для различных мест пользовательского интерфейса. Добавлена поддержка размещения видеокамеры. Вы можете показать изображение с камеры в своем VR HUD, чтобы увидеть, что вы снимаете во время захвата. Добавлена ручная навигация по объекту/актеру (положение, вращение по осям X, Y и Z), чтобы упростить точное позиционирование.


Работа над отправкой DEMoCap в Microsoft App Store все еще продолжается. Сертификация всё ещё приостановлена, но должна скоро начаться.

Подробности вы можете узнать из официальных ченджлогов.
Категория: Движки и Конструкторы игр Просмотров 406 ДобавилGC-Vic | Рейтинг: 3.7/3 |
Теги анимация, Blender, IGDE, Dragengine Game Engine, Haiku, VR HUD, виртуальная реальность, Linux, DragonScript, Game Engine, UI Widget, Dragengine, DEMoCap, Hud, игровой движок, 3D движок, VR, Microsoft App Store, Калибровка, движок, VR-проекты, HMD, Windows
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Релиз Drag[en]gine Game Engine 1.9 и DEMoCap 0.4», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  февраля 2022  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • PyGame. Геометрические примитивы. Часть 2.
  • XNA для начинающих: обзор проекта, свойства окон, игровой фон.
  • Mafia: The City of Lost Heaven
  • Рисуем спрайт в XNA
  • Как разместить игру в ВКонтакте и Facebook (практическое пособие)
  • Программирование в Leadwerks на LUA. Введение
  • Уроки по LWJGL. Часть III. Обработка событий. Сущности
  • Unity3D NavMesh
  • Создание платформера на Game Maker 8 I часть
  • Создание игр на Game Maker: Создание простого арканоида
  • 10 случ. движков
  • Scrupp
  • HPL1 Engine
  • Pixel Game Maker MV
  • DAAD Adventure Writer
  • CraftStudio
  • Fabula
  • SimpleJ
  • AppGameKit
  • Luxe Engine
  • Lightfeather
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг