Суббота, 20 Апреля 2024, 07:59

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Форум игроделов » Ваши проекты » Проекты в разработке » Mario (Mapио)
Mario
psihrusДата: Воскресенье, 10 Мая 2009, 14:33 | Сообщение # 1
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Еще один марио
Отличия от остальных марио:Наличия уровня персонажа
Жду коментов по скрину

Будет интересно обращайтесь


Сообщение отредактировал psihrus - Воскресенье, 10 Мая 2009, 14:34
МорриартеДата: Воскресенье, 10 Мая 2009, 16:49 | Сообщение # 2
LINUX ФАНАТ
Сейчас нет на сайте
это твоя? psihrus, на чем сделана?
White-NДата: Воскресенье, 10 Мая 2009, 20:27 | Сообщение # 3
участник
Сейчас нет на сайте
Фон надо бы сменить

''Что я несу?! О_о''
FERAMONДата: Воскресенье, 10 Мая 2009, 20:33 | Сообщение # 4
Dansy Riter
Сейчас нет на сайте
И что нам дает прокачка персонажа ? какие от этого бонусы ?

Наш проект "ИСТОРИЯ АНГЕЛА "
psihrusДата: Воскресенье, 10 Мая 2009, 23:53 | Сообщение # 5
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
FERAMON, изменяется хп скорость бега и прыжка.
ПС это моя игра
TLTДата: Воскресенье, 10 Мая 2009, 23:57 | Сообщение # 6
Сейчас нет на сайте
Quote (White-N)
Фон надо бы сменить

не сменить, а сделать, т.к. их нет на скрине - просто заливка.

РПГ?


Дао, выраженное словами, не есть истинное Дао.
FERAMONДата: Воскресенье, 10 Мая 2009, 23:58 | Сообщение # 7
Dansy Riter
Сейчас нет на сайте
Quote (psihrus)
FERAMON, изменяется хп скорость бега и прыжка.

может ты хотел сказать, что изменяется высота прыжка ?


Наш проект "ИСТОРИЯ АНГЕЛА "
psihrusДата: Понедельник, 11 Мая 2009, 00:02 | Сообщение # 8
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
FERAMON, нет именно скорость персонажа в полёте
FERAMONДата: Понедельник, 11 Мая 2009, 00:05 | Сообщение # 9
Dansy Riter
Сейчас нет на сайте
а какие нибудь дополнительные способности будут ? Ну там открываем дерево умении и добовляем фичи к своему персонажу ))) Метание фаерболов, замораживающий взгляд, воскрешение, лечение ну и так далее...

Наш проект "ИСТОРИЯ АНГЕЛА "
psihrusДата: Понедельник, 11 Мая 2009, 00:08 | Сообщение # 10
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
FERAMON, будет 3 состояния марио как в Крайзисе

Добавлено (11.05.2009, 00:08)
---------------------------------------------
И + 3 спелл каких? потом скажу

FERAMONДата: Понедельник, 11 Мая 2009, 00:10 | Сообщение # 11
Dansy Riter
Сейчас нет на сайте
Тоесть мы будем невидимы,суперсильны,высоко прыгучими и еще плюс 3 каких то состояния ?

Наш проект "ИСТОРИЯ АНГЕЛА "
psihrusДата: Понедельник, 11 Мая 2009, 00:13 | Сообщение # 12
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Несовсем
Quote (psihrus)
будет 3 состояния марио как в Крайзисе

я имел виду то что будет 3 стандартных состояния но стелса не будет а будет:Суперпрыгучесть,Режим регенирации здоровья,и режим супер брони
FERAMONДата: Понедельник, 11 Мая 2009, 00:15 | Сообщение # 13
Dansy Riter
Сейчас нет на сайте
А когда выйдет первая демка ? сколько уровней будет ? будет ли главный антигерой ?

Наш проект "ИСТОРИЯ АНГЕЛА "
psihrusДата: Понедельник, 11 Мая 2009, 00:20 | Сообщение # 14
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
FERAMON,
)антигероев пока не планируется
)демка будет в среду
)в первой демке будет 3 уровня
И еще кое что: пока что я планирую стандартный платвормер типо adwance mario кто незнает это типо ходишь мочешь врагов собираешь бонусы итд тп
FERAMONДата: Понедельник, 11 Мая 2009, 00:39 | Сообщение # 15
Dansy Riter
Сейчас нет на сайте
А с кем нам придется драться ? Будут ли какие нибудь дополнительные враги ?

Наш проект "ИСТОРИЯ АНГЕЛА "
psihrusДата: Понедельник, 11 Мая 2009, 00:41 | Сообщение # 16
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
FERAMON, думаю 1 босоом на 3 уровней обойдёмся
FERAMONДата: Понедельник, 11 Мая 2009, 00:48 | Сообщение # 17
Dansy Riter
Сейчас нет на сайте
я имел виду нечто другое ))) На протяжении всей игры будут ли враги другие,не те что были в обычном Марио ?

Наш проект "ИСТОРИЯ АНГЕЛА "
TovTripleZДата: Понедельник, 11 Мая 2009, 05:45 | Сообщение # 18
Злая ящерка >:3
Сейчас нет на сайте
У меня вопрос! А башкой кирпичи можно будет разбивать? А то без этого Марио и не Марио даже.

Бледные дрыщекролики следят за вами
psihrusДата: Вторник, 12 Мая 2009, 16:58 | Сообщение # 19
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
FERAMON, да будут и другие враги из 16битных игр:"пакмен" "соник" и тд тп

Добавлено (11.05.2009, 12:36)
---------------------------------------------
TovTripleZ, да покачто думаю как это релизовать наверно прикреплю к бошке марио невидемый объект

Добавлено (12.05.2009, 16:58)
---------------------------------------------

Сообщение отредактировал psihrus - Вторник, 12 Мая 2009, 16:59
TitДата: Пятница, 15 Мая 2009, 21:07 | Сообщение # 20
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Quote (psihrus)
да покачто думаю как это релизовать наверно прикреплю к бошке марио невидемый объект

psihrus, можно проще, если проект в силе сделаю пример (только напиши как тебе удобно будет в D&D или d Gml)


Одиночка....
Форум игроделов » Ваши проекты » Проекты в разработке » Mario (Mapио)
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг