Mario
|
|
psihrus | Дата: Воскресенье, 10 Мая 2009, 14:33 | Сообщение # 1 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Еще один марио Отличия от остальных марио:Наличия уровня персонажа Жду коментов по скрину Будет интересно обращайтесь
Сообщение отредактировал psihrus - Воскресенье, 10 Мая 2009, 14:34 |
|
| |
Морриарте | Дата: Воскресенье, 10 Мая 2009, 16:49 | Сообщение # 2 |
LINUX ФАНАТ
Сейчас нет на сайте
| это твоя? psihrus, на чем сделана?
|
|
| |
White-N | Дата: Воскресенье, 10 Мая 2009, 20:27 | Сообщение # 3 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Фон надо бы сменить
''Что я несу?! О_о''
|
|
| |
FERAMON | Дата: Воскресенье, 10 Мая 2009, 20:33 | Сообщение # 4 |
Dansy Riter
Сейчас нет на сайте
| И что нам дает прокачка персонажа ? какие от этого бонусы ?
Наш проект "ИСТОРИЯ АНГЕЛА "
|
|
| |
psihrus | Дата: Воскресенье, 10 Мая 2009, 23:53 | Сообщение # 5 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| FERAMON, изменяется хп скорость бега и прыжка. ПС это моя игра
|
|
| |
TLT | Дата: Воскресенье, 10 Мая 2009, 23:57 | Сообщение # 6 |
Сейчас нет на сайте
| Quote (White-N) Фон надо бы сменить не сменить, а сделать, т.к. их нет на скрине - просто заливка. РПГ?
Дао, выраженное словами, не есть истинное Дао.
|
|
| |
FERAMON | Дата: Воскресенье, 10 Мая 2009, 23:58 | Сообщение # 7 |
Dansy Riter
Сейчас нет на сайте
| Quote (psihrus) FERAMON, изменяется хп скорость бега и прыжка. может ты хотел сказать, что изменяется высота прыжка ?
Наш проект "ИСТОРИЯ АНГЕЛА "
|
|
| |
psihrus | Дата: Понедельник, 11 Мая 2009, 00:02 | Сообщение # 8 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| FERAMON, нет именно скорость персонажа в полёте
|
|
| |
FERAMON | Дата: Понедельник, 11 Мая 2009, 00:05 | Сообщение # 9 |
Dansy Riter
Сейчас нет на сайте
| а какие нибудь дополнительные способности будут ? Ну там открываем дерево умении и добовляем фичи к своему персонажу ))) Метание фаерболов, замораживающий взгляд, воскрешение, лечение ну и так далее...
Наш проект "ИСТОРИЯ АНГЕЛА "
|
|
| |
psihrus | Дата: Понедельник, 11 Мая 2009, 00:08 | Сообщение # 10 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| FERAMON, будет 3 состояния марио как в Крайзисе Добавлено (11.05.2009, 00:08) --------------------------------------------- И + 3 спелл каких? потом скажу
|
|
| |
FERAMON | Дата: Понедельник, 11 Мая 2009, 00:10 | Сообщение # 11 |
Dansy Riter
Сейчас нет на сайте
| Тоесть мы будем невидимы,суперсильны,высоко прыгучими и еще плюс 3 каких то состояния ?
Наш проект "ИСТОРИЯ АНГЕЛА "
|
|
| |
psihrus | Дата: Понедельник, 11 Мая 2009, 00:13 | Сообщение # 12 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Несовсем Quote (psihrus) будет 3 состояния марио как в Крайзисе я имел виду то что будет 3 стандартных состояния но стелса не будет а будет:Суперпрыгучесть,Режим регенирации здоровья,и режим супер брони
|
|
| |
FERAMON | Дата: Понедельник, 11 Мая 2009, 00:15 | Сообщение # 13 |
Dansy Riter
Сейчас нет на сайте
| А когда выйдет первая демка ? сколько уровней будет ? будет ли главный антигерой ?
Наш проект "ИСТОРИЯ АНГЕЛА "
|
|
| |
psihrus | Дата: Понедельник, 11 Мая 2009, 00:20 | Сообщение # 14 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| FERAMON, )антигероев пока не планируется )демка будет в среду )в первой демке будет 3 уровня И еще кое что: пока что я планирую стандартный платвормер типо adwance mario кто незнает это типо ходишь мочешь врагов собираешь бонусы итд тп
|
|
| |
FERAMON | Дата: Понедельник, 11 Мая 2009, 00:39 | Сообщение # 15 |
Dansy Riter
Сейчас нет на сайте
| А с кем нам придется драться ? Будут ли какие нибудь дополнительные враги ?
Наш проект "ИСТОРИЯ АНГЕЛА "
|
|
| |
psihrus | Дата: Понедельник, 11 Мая 2009, 00:41 | Сообщение # 16 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| FERAMON, думаю 1 босоом на 3 уровней обойдёмся
|
|
| |
FERAMON | Дата: Понедельник, 11 Мая 2009, 00:48 | Сообщение # 17 |
Dansy Riter
Сейчас нет на сайте
| я имел виду нечто другое ))) На протяжении всей игры будут ли враги другие,не те что были в обычном Марио ?
Наш проект "ИСТОРИЯ АНГЕЛА "
|
|
| |
TovTripleZ | Дата: Понедельник, 11 Мая 2009, 05:45 | Сообщение # 18 |
Злая ящерка >:3
Сейчас нет на сайте
| У меня вопрос! А башкой кирпичи можно будет разбивать? А то без этого Марио и не Марио даже.
Бледные дрыщекролики следят за вами
|
|
| |
psihrus | Дата: Вторник, 12 Мая 2009, 16:58 | Сообщение # 19 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| FERAMON, да будут и другие враги из 16битных игр:"пакмен" "соник" и тд тп Добавлено (11.05.2009, 12:36) --------------------------------------------- TovTripleZ, да покачто думаю как это релизовать наверно прикреплю к бошке марио невидемый объект Добавлено (12.05.2009, 16:58) ---------------------------------------------
Сообщение отредактировал psihrus - Вторник, 12 Мая 2009, 16:59 |
|
| |
Tit | Дата: Пятница, 15 Мая 2009, 21:07 | Сообщение # 20 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Quote (psihrus) да покачто думаю как это релизовать наверно прикреплю к бошке марио невидемый объект psihrus, можно проще, если проект в силе сделаю пример (только напиши как тебе удобно будет в D&D или d Gml)
Одиночка....
|
|
| |