Жанр игры: RPG На каком движке/конструкторе: GDevelop В каком пространстве: 2.5D Какой вид в игре: сверху Какие есть похожие игры: Даже не знаю Для какой платформы: Windows Сроки разработки: Начало разработки: 14.09.17
Сюжет: Сюжета как такового нету, вы обычный (или не очень обычный) человек, который разгуливает по миру, выполняет задания, развлекается, впрочем, делает что его душе угодно. Сюжет вы будете узнавать из самой игры из разных источников.
Пред-история мира: После разных научных открытий в алхимии, магии и некромантии люди поняли, какую могут иметь власть, если всё это использовать. Они начали разделяться на гильдии. У каждой гильдии свои плюсы и минусы. Но у всех гильдий кроме одной (некроманты) есть одна общая цель- уничтожить гильдию некромантов, всех ее последователей и их главное здание, в котором заперт тот самый, великий некромант, который однажды чуть не погубил всё королевство. В кампании за некромантов, вы должны будете уничтожить гильдию паладинов, короля и освободить вашего Господина.
От разраба: Думаю, игра будет весьма интересна, когда я ее закончу. Пока-что я только начал осуществлять свои идеи. Однако я с 90% шансом доведу их ВСЕ до конца. Может, если тема будет людям интересна, буду вести что-то типа блога разработки, где буду выкладывать нововведения. Если кто хочет помочь, пишите мне в ЛС или сюда. Буду рад каждому из вас. Поскольку я просто студент, работа будет на энтузиазме. Но как приятный бонус, смогу добавить вашего персонажа в "Зал славы". А пока покажу вам скриншоты уже готовых сцен. (90-100% спрайтов будут само-собой перерисованы)(Если заметите ошибку в англ. тексте, не серчайте, уровень английского- medium)
Ссылка альфа-демки на Яндекс диске
Самая первая (то-есть самая забагованая)
https://yadi.sk/d/d4EXPvmM3Nxyhb
Самая вторая
Пофиксил найденные баги; диву даюсь, как я сам их не заметил. https://yadi.sk/d/1OkF3pMb3NyAYK
Самая третья
Пофиксил пару багов, добавил описание к некоторым предметам и переделал почти с нуля систему веса https://yadi.sk/d/89FNbKqL3PS56C
Самая играбельная на данный момент (12.11.17)
Была проделана колоссальная работа: Изменил систему нанесения урона Добавил 2 новых орудия Добавил какую-никакую анимацию удара Добавил НПС пустышек (их можно убить!) Добавил первую GUIшку https://yadi.sk/d/PjKcNKZW3PdaMo
Самая магическая (25.11.17)
Добавил несколько новых орудий Добавил магическое оружие (Спрайты магических шаров надо-бы перерисовать) Теперь гильдия, в которой вы состоите отображается в инвентаре Добавил описание к предметам Добавил систему удачи, которая влияет на выпадение редкого дропа и удачи в лотерее https://yadi.sk/d/xFWjD-P-3Q2zWv
Самая "..."(23.12.17)
Добавил одну новую робу Добавил недоделанный посох Теперь после смерти вам будут показывать, какая гильдия будет вас оплакивать Добавил один новый параметр для апгрейда- удачу (Времени на работу было мало, поэтому так мало всего добавил, но на новогодних праздниках будет намного больше времени заняться этой игрой) Dark era (v0.0.8)
Самая быстро вышедшая (25.12.17)
Переделал главное меню Доделал посох друида Добавил последний нагрудник Добавил 2 новые робы Добавил меч (скорее всего, потом переделаю) Добавил амулет Исправил пару багов (которые сам и создал, случайно) Переделал 1 амулет Добавил возможность включать дополнительную информацию (Bonus gui) Добавил 2 новых достижения (Которые сейчас не имеют смысла) Теперь все выше перечисленное можно прочитать прямо в главном меню игры Dark era (0.0.9)
Самая ярко сияющая (27.12.17)
Немного оптимизировал Исправил один свиток Добавил последний амулет Добавил несколько звуков (открывание двери, покупка, поражение и победа в лотерее) Исправил амулет глаза Исправил пару мелких багов Добавил две после-смертные картинки (верхний мир и чистилище) Добавил после-смертную "музыку" Добавил последний свиток !!!Добавил скорость поворота (Теперь гг поворачивается с определенной скоростью, которую можно прокачивать)!!! !!!Добавил возможность бегать!!! Ну и обновил скрины на GCUP.ru Dark era
Самая первая БЕТА (03.01.18)
Добавил систему ввода чит-кодов (пока только 9 читов) Добавил 3 новых оружия Улучшил иконку опыта (теперь если опыта достаточно для перехода на следующий уровень, иконка светлеет) Сделал четче текстуру домом Улучшил систему нанесения урона Немного улучшил шрифт для игры Добавил в замок порт (а точнее, заготовку для него) для кораблей Теперь в спавнитесь в доме, а не на улице как бомж Убрал с улицы лежащие там предметы (Что-бы из получить, просто введите чит "05251919" и наслаждайтесь ) Из видимых изменений, это по-моему все. Ну а вообще была проделана громадная работа. Я разъединил сцены, и теперь могу приступить к созданию полноценной игры. Dark era (0.1.1) BETA
Могу на пол-ставки (бесплатно всм ) поработать сценаристом. Продумать героя, мир исходя из описания про некромантов и.т.д. Естественно в свободное время, когда буду уставать от рисования и кодинга. Мой проект Drunk West! (заморожен) https://gcup.ru/forum/9-99264-1
Глюк, Я не мог отказаться от вашего предложения. Сейчас как-раз пробую загрузить ссылку на скачивание, что-бы люди смогли посмотреть на альфа-демку не только в "сухой теории", а и на практике. Foil soldier HardBoy Questers
HelloAshKetchum, Загружайте любезный) Поиграю, буду хоть иметь представление от чего отталкиваться. Пока пошел напишу предысторию. Мой проект Drunk West! (заморожен) https://gcup.ru/forum/9-99264-1
Багов вагон и тележка.) После смерти я не смог продолжить игру, кнопка в меню не срабатывала. релогнулся. Нашел тайник, взял все. Оделся. Не смог уйти, так как вещи выкидывать нельзя. Одел последнюю броню начал двигать 1км/в вечность. Нажал в меню. создал нового перса. В инвентаре ничего нету, но двигался я так, будто бы тащил мешок с золотом)) Хочу спросить, почему все не в 3д? текстуру земли надо растянуть, с такой маленькой создается иллюзия парения зданий над землей. В общем работы непочатый край)
Самая проблема в том, что интерфейс крайне плохо отзывчив. Часто нажатия на кнопки не срабатывают. Мой проект Drunk West! (заморожен) https://gcup.ru/forum/9-99264-1
Добавлено (22 октября 2017, 17:04) --------------------------------------------- Глюк, Быстрее моих обновлений, выходят только игры серии Call of Duty) Принимайте недожаренный продукт)
Копья прост падают на землю. и снова спавнятся в руке. бесконечно, я ими даже глаз нарисовал на земле.
Почему все оружие, кроме арбалета. Спавнится в руке и тут же пропадает и снова спавнится. Нужна анимация удара. Интерфейс, вроде как отзывчивей стал. По прежнему нельзя удалить предмет из инвентаря. Болты из арбалеты пролетают сквозь здания.
Кнопка действия на 'Q' не самая удачная идея, но да ладно) Нельзя убить в мирных жителей. ВЫ НЕ МОЖЕТЕ МЕНЯ ОГРАНИЧИВАТЬ!!!! ) на этом пока все. Крайне необходимо добавить описания к каждому предмету. Я так и не понял, что за свитки и как ими подтереться)) Мой проект Drunk West! (заморожен) https://gcup.ru/forum/9-99264-1
Глюк, На счет анимации удара полностью согласен, надо-бы добавить. Но это будет в большом грядущем обновлении. Сейчас я мало чего нового добавил, а все потому-что: 1- Пришлось переработать всю систему веса (ради более корректной работы) 2- Я студент 3- Я ленивая жопа (Хотя это можно-было понять и по второму пункту)
Добавлено (12 ноября 2017, 22:21) --------------------------------------------- Была проделана довольно большая работа. Полный список обнов написан в первом посте. С последней версии это таки большой шаг вперед. Теперь это хоть на недоделанную игру взмахивает. Может кто заценит? З.Ы. Тут можно поиграть в казино и продуть всё золото.
Вышла новая версия, с новыми нововведениями, и по сему есть пару вопросов к игрокам: 1) Надо-ли сделать, что-бы за удачу в лото и удачу в выпадении лута отвечали два разных параметра? Или лучше пусть останется один? 2) Надо-ли сделать так, что-бы количество грехов влияло на удачу? (Грехи добавляются за убийство) К примеру- если будет много грехов, то удача будет снижена.
Добавлено (23 декабря 2017, 21:46) --------------------------------------------- Я все-таки продолжил доделывать игру. Планирую увеличить свой КПД на каникулах. Думаю во время каникул выпущу пару хороших обновлений. Игра-же все-таки будет не маленькая, и времени на разработку потребует очень много.
Добавлено (25 декабря 2017, 15:49) --------------------------------------------- Как и обещал, продолжил доделывать. Довольно быстро теперь идут дела. На всяк случай переставил спавн игрока. И забыл упомянуть, что добавил случайные советы в меню создания персонажа еще в прошлой версии. Потом увеличу их количество. Сейчас буду морочить себе голову со звуками, а потом уже можно будет приняться за создание локаций. Думаю, может в будущем создать группу в ВК.
HelloAshKetchum, в целом, хоть и сырая, неплохо, но есть баги: при ударе отскакивает персонаж сильно. Ещё, выйдя на улицу, за мной нпс погнался и между нами копьё было(мб так задумаго). По поводу оптимизации: игра вроде не должна быть затратной, но что-то сильно она ЦП нагружает, стоит задуматься.
Ещё, выйдя на улицу, за мной нпс погнался и между нами копьё было(мб так задумаго).
Это зародыш противника, я сначала начал его делать, а потом отложил. Вот и ходит он по миру со своим копьем
Цитатаxeobale2018 ()
сильно она ЦП нагружает
Как-раз думал о чистке скриптов, а то много лишнего и мусора накопилось.
Добавлено (27 декабря 2017, 18:04) --------------------------------------------- Чет как-то слишком хорошо идут дела. Работаю плодовито, обновы выпускаю часто. Думаю, что теперь буду выпускать примерно раз в неделю (может чаще, может реже), но не по маленьким обновам, а по более-менее крупным. Просто очень нужен фидбек. Попробую как-то еще проталкивать свое творение в массы (Новая версия в первом посте)
Добавлено (03 января 2018, 20:26) --------------------------------------------- Приветствую всех выживших. Случилось то, чего с нетерпением ждал весь мир. Мой скромный проект перешел на стадию БЕТА. Я там изменил много всего, а особенно изменил систему сцен. По-этому есть большая просьба ко всем неравнодушным, попробуйте протестить это версию на нагрузку ЦП (после отзыва последнего комментатора я действительно задумался о оптимизации проекта), мне очень нужны отзывы как-можно большего кол-ва людей, для выяснения, надо-ли продолжить процесс оптимизации, или я уже и так там все почистил, что можно на ZX Spectrum запускать. Foil soldier HardBoy Questers
Сообщение отредактировал HelloAshKetchum - Среда, 03 Января 2018, 21:01
Взял мага, побегал немного с мечом, тыркаясь в стены в надежде выбраться. Обожаю такие игры, где ничего не понятно (не шучу, интересно разбираться). Должен сказать, что рисуешь ты на самом деле очень приятственно - нередко заметно более громоздкие полотна вызывают лишь раздражение перегруженностью, а тут чувство атмосферы и меры присутствует. Ноутбук у меня зыпылен в усмерть, вроде не выключился (оптимизация), но надо дольше играть. Добавил бы автобег по капс-лок. В битве не знал, наношу ли вообще удары. Общая концепция пока, конечно, непонятна, но некоторые моменты намекают на ожидаемую мною нестандартность. По английскому: -s в третьем лице (shows, а то show time говорят обычно решаясь на какой-нибудь мандражирующий поступок), you are like в одном месте (там есть какие-то фразы наподобие -вам нравится- но не приходит в голову). У Перумова хорошая книжка по некроманту есть "Рождение мага".