Пятница, 27 Декабря 2024, 14:04

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Old Life - Пишу ММО
PovstalezДата: Вторник, 04 Июля 2017, 01:47 | Сообщение # 1
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Всем привет.
Где-то года два назад я писал сетевое решение для юнити. Спустя два года я взглянул на тот проект и мне захотелось горько плакать.
В итоге мной было принято решение переписать сетевое решение и попутно писать проект для тестов в свободное время. А что же будет лучше для тестов как не ММО?
Представляю вам проект "Old Life" - MMORPG в стиле LineAge 2.

На данный момент сделано:
• Основа сервера авторизации.
• Основа под игровые сервера.
• Авторизация/Регистрация.
• Регистрация сервера.
• Создание персонажа.
• Загрузка персонажа.
• Передвижение персонажа.
• Загрузка всех персонажей в мире.
• Синхронизация передвижения.
• На сцене появились NPC, которыми управляет сервер.

Суть проекта: усовершенствование навыков сетевого взаимодействия. В идеале хочу сделать всю логику на стороне сервера, где клиент отображает лишь графику.

Видео:


Сообщение отредактировал Povstalez - Пятница, 07 Июля 2017, 01:26
TLTДата: Среда, 05 Июля 2017, 15:38 | Сообщение # 2
Сейчас нет на сайте
Т.е. проект делается просто как тренировка, а не как игра с будущим?

Дао, выраженное словами, не есть истинное Дао.
PovstalezДата: Пятница, 07 Июля 2017, 01:35 | Сообщение # 3
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата TLT ()
Т.е. проект делается просто как тренировка, а не как игра с будущим?

Нет, проект планируется закончить.
Но в нем ,возможно, будут экспериментальные механики.

Добавлено (07 июля 2017, 01:35)
---------------------------------------------
Всем привет.
Вот и прошел третий день разработки.
За сегодня мной была лишь написана система передвижения NPC
На сцене появились NPC, которыми управляет сервер.



Спасибо за внимание.

SandarДата: Понедельник, 10 Июля 2017, 17:53 | Сообщение # 4
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Проект будет закончен, или так, или иначе.
Дата релиза не назначена, но он состоится, эту игру я издам, мне она нравится :)
PovstalezДата: Понедельник, 10 Июля 2017, 18:57 | Сообщение # 5
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата Sandar ()
Проект будет закончен, или так, или иначе.
Дата релиза не назначена, но он состоится, эту игру я издам, мне она нравится

Да, это так.
Работаем над проектом вместе с Sandar
Jlovenpk1Дата: Среда, 12 Июля 2017, 19:35 | Сообщение # 6
участник
Сейчас нет на сайте
Классно делаете ребята))
Есть место в команде?)
Я бы хотел перенять твои навыки в сетевом )


DjanStudio
PovstalezДата: Вторник, 18 Июля 2017, 03:05 | Сообщение # 7
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Проект опять пишу один)
AevienДата: Вторник, 18 Июля 2017, 03:44 | Сообщение # 8
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Привет! Отлично выглядит. Вопрос: Чем ваша система отличается от например UNET, SmartFox?

Сообщение отредактировал Aevien - Вторник, 18 Июля 2017, 03:45
VuvkДата: Вторник, 18 Июля 2017, 04:48 | Сообщение # 9
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте

Клиент на Юнити, а сервер на чем пишешь? Любопытно же.


Сообщение отредактировал Vuvk - Вторник, 18 Июля 2017, 06:19
PovstalezДата: Вторник, 18 Июля 2017, 11:35 | Сообщение # 10
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата Aevien ()
Чем ваша система отличается от например UNET, SmartFox

От юнета - авторитарный сервер.
От смартфокса - собственное решение. По сути этот проект и начал ради того, чтобы потренировать себя в сетевом программировании.

Цитата Vuvk ()
Клиент на Юнити, а сервер на чем пишешь? Любопытно же.

Собственное решение.
VuvkДата: Вторник, 18 Июля 2017, 11:41 | Сообщение # 11
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата Povstalez ()
Собственное решение.

Исчерпывающий ответ. Но я имел ввиду какой ЯП, библиотеки используешь?


Сообщение отредактировал Vuvk - Вторник, 18 Июля 2017, 11:42
AevienДата: Вторник, 18 Июля 2017, 13:14 | Сообщение # 12
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата Vuvk ()
От юнета - авторитарный сервер.

Интересно, но ведь Юнет также может работать в двух режимах. Авторитарный и второй от клиента.
PovstalezДата: Вторник, 18 Июля 2017, 14:42 | Сообщение # 13
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата Vuvk ()
Исчерпывающий ответ. Но я имел ввиду какой ЯП, библиотеки используешь?

Пишу на шарпе, чистые асинхронные сокеты + protobuf для сериализации.

Цитата Aevien ()
Интересно, но ведь Юнет также может работать в двух режимах. Авторитарный и второй от клиента.

Да, но как я выше написал хотел потренироваться в работе с сетью. Вот и решил писать сервер на голых сокетах.
flatingoДата: Вторник, 18 Июля 2017, 15:13 | Сообщение # 14
участник
Сейчас нет на сайте
Воуу, мне нравится плавность анимации и графика. Только обдумай все в игре, дабы была не просто копией линейки. Умничка, твори дальше.

когда-то я уйду в web3
AevienДата: Вторник, 18 Июля 2017, 15:24 | Сообщение # 15
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата Povstalez ()
Да, но как я выше написал хотел потренироваться в работе с сетью. Вот и решил писать сервер на голых сокетах.

У меня были всего лишь вопросы из любопытства. В любом случае успеха. Мне нравится как все выглядит
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг