Вторник, 24 Декабря 2024, 02:08

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
MMORPG Платформер "Век Бивней"
anton-garДата: Пятница, 06 Июля 2012, 10:44 | Сообщение # 701
WEBmaster
Сейчас нет на сайте
doxl, блики на правых ногах героев неправильные, там тени нужны, а так кажется, что ноги на одном уровне. biggrin

doxlДата: Пятница, 06 Июля 2012, 10:47 | Сообщение # 702
старожил
Сейчас нет на сайте
о точно, спс щяс исправлю.


Нажимай.
VadichДата: Вторник, 10 Июля 2012, 14:43 | Сообщение # 703
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Quote (doxl)
стате давайте ваши варианты как назвать эту рассу.


Вариант "Боксёры" мне нравится )))))


UX/UI designer/artist, pixel artist, 2D
VinchensooДата: Вторник, 10 Июля 2012, 18:37 | Сообщение # 704
Злобный социопат с комплексом Бога
Сейчас нет на сайте
Quote (Vadich)
Боксёры

Трусы?


zxc76Дата: Понедельник, 06 Августа 2012, 13:15 | Сообщение # 705
39DLL Rulezz
Сейчас нет на сайте
Мне писать прям стыдно в этой теме wacko После всего шума, или точнее после такой паузы, Век Комотозий прям xD
Когда я поиграл в миникрафт, понял, что половину идей я от туда спер, сам того незная, причем поиграл в него недавно совсем) А ещё засел в индустриале)


PHP
SilverSwordДата: Понедельник, 06 Августа 2012, 15:51 | Сообщение # 706
Основатель The Light Sword Team
Сейчас нет на сайте
Как ни вижу, теперь пойдет тенденция бросать игру из-за майнкрафтов всяких... Почему? Майнкрафт не такая уж и хорошая игра, на самом-то деле
А я ведь очень жду эту игру, надеюсь на нее smile


The Light Sword Team - Проекты:
-Fire Ball
-Platform Games Editor
-Big Journey to Home
-Spectrubes (в разработке)

Наша новая логическая игра Spectubes!
zxc76Дата: Понедельник, 06 Августа 2012, 18:10 | Сообщение # 707
39DLL Rulezz
Сейчас нет на сайте
Quote (SilverSword)
я бросать игру из-за майнкрафтов всяких...

эмм... я не игроман как бы) Играл толька в ГТА SA, и True Crime и то давно) Разработка продолжается, но где-то в голове, что кстати тоже как-то коматозно)


PHP
doxlДата: Суббота, 29 Сентября 2012, 13:19 | Сообщение # 708
старожил
Сейчас нет на сайте
Всем хой, а вот и я со своими наработками по части графики смотрим оцениваем.

Попробовал смешать свой стиль и стиль DreamCraft, вроде не плохо получилось. biggrin



Нажимай.
Or1ginalДата: Суббота, 29 Сентября 2012, 13:36 | Сообщение # 709
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
doxl, ПО мне хорошо, глаза только немного смущают..
doxlДата: Суббота, 29 Сентября 2012, 15:05 | Сообщение # 710
старожил
Сейчас нет на сайте



Нажимай.
NazaДата: Суббота, 29 Сентября 2012, 21:51 | Сообщение # 711
GMUser
Сейчас нет на сайте
doxl, а мне твой старый стиль нравился больше. happy
anton-garДата: Суббота, 29 Сентября 2012, 21:55 | Сообщение # 712
WEBmaster
Сейчас нет на сайте
doxl, хорошо получилось!

doxlДата: Суббота, 29 Сентября 2012, 22:52 | Сообщение # 713
старожил
Сейчас нет на сайте
А вот земля в полном размере.


Нажимай.
Cpt_FlashДата: Суббота, 29 Сентября 2012, 23:24 | Сообщение # 714
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Чувак, могу помочь с графикой, 1 художник хорошо, а один художник и один векторщик еще лучше ...

doxlДата: Воскресенье, 30 Сентября 2012, 00:29 | Сообщение # 715
старожил
Сейчас нет на сайте
Cpt_Flash, спс за предложения но у нас стили разные, так что нет.

Добавлено (30.09.2012, 00:29)
---------------------------------------------
стили бивней, смотрим оцениваем biggrin



Нажимай.


Сообщение отредактировал doxl - Воскресенье, 30 Сентября 2012, 00:38
МистерИксДата: Воскресенье, 30 Сентября 2012, 00:31 | Сообщение # 716
Текстовик
Сейчас нет на сайте
Quote (doxl)
Эволюция бивней

Скорее, деградация, если в таком порядке. А впрочем...



Три Пути - текстовый квест
Not Quite Heroes - пародийная jRPG в разработке
zxc76Дата: Воскресенье, 30 Сентября 2012, 07:28 | Сообщение # 717
39DLL Rulezz
Сейчас нет на сайте
Quote (МистерИкс)
Скорее, деградация, если в таком порядке.

xD xD xD
Так тяжело стиль выбрать новый, вроде бы старый деградант(5) так прижился, а новые такие детальные все что на старый забивается само как-то))


Дописал основу регистрации и авторизации. Кто помнит- раньше, если выходишь, не всегда сэйв делался, ужасно. Теперь такого не будет, так как все данные на серве обрабатываются...



PHP
Cpt_FlashДата: Воскресенье, 30 Сентября 2012, 19:03 | Сообщение # 718
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
doxl, стили у нас как раз одинаковые ... я векторщик, как и ты.

__ кстати 2ой стиль лучший




Сообщение отредактировал Cpt_Flash - Воскресенье, 30 Сентября 2012, 19:04
doxlДата: Воскресенье, 30 Сентября 2012, 19:27 | Сообщение # 719
старожил
Сейчас нет на сайте
Cpt_Flash, сори но игру мы делаем тока двоем с zxc76, так лучше работается, мы уже так сказать сработались и нарушать этот Инь-Янь не охота так что нет, сори.


Нажимай.
zxc76Дата: Воскресенье, 30 Сентября 2012, 20:18 | Сообщение # 720
39DLL Rulezz
Сейчас нет на сайте
Quote (zxc76)
Дует:
doxl : главный художник, генератор идей, и проблем главного программиста
zxc76 : главный программист, генератор проблем главного художника)


Cpt_Flash, изначально делаем в двоем, даже озвучку и музыку делать сами будем))) Разве что, есть особые консультанты: Qvant, Vinchensoo)))
Напиши на форуме что художник, пару примеров- с руками оторвут)) Многим нужны щас)


PHP
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг