Проект "Век Бивней" Дует: doxl : главный художник, генератор идей, и проблем главного программиста zxc76 : главный программист, генератор проблем главного художника) Жанр: MMOrpg, платформер, с элементами экономической стратегии. Дата начала разработки: 18.9.10 Да, у нас столька терпения))) Дата окончания разработки: как всегда 3 вопросительных знака. Но проект в состоянии разработки даже когда на паузе.... Мультиплеер: примерно 50 игроков... Протокол подключения: TCP/IP Было TCP+UDP, но после модификации, отказались от UDP... Сайт игры:-ссылКА- На сайте ничего особо интересного нет, тем более юкоз. План работы, скрины, новости те же что здесь, опросы, списки локаций, оружия, персонажей и мини-форум...
Записал ролик по ВБ. Комментировать, и в тоже время играть, оказалось сложной задачей, так что в ролике много словесной окрошки))) Видео записал с низкой частой кадров, а перезаписать было уже лень, пардон))))
Архитектура связи: Клиент игры сделан на Game Maker+39dll... А вот сервера на половину сделан на Delphi, половину на Game Maker- симбиоз. И поверьте это симбиоз а не паразитизм
Описание проекта: Проект был остановлен , и начат заново в конце сентября 2011. Остановка разработок была по причина слабой безопасности и низкой вместимости сервера, любой мог наколдовать себе денег, оружие, ЛВЛ... В новом ВБ такого не будет. Новая система защиты будет отслеживать любые вмешательство в клиент игры. Например если кто-то наколдует себе денег, через Алкаголь или АртМани, даже через декомплиатор: сервер это заметит, так как все переменные обрабатываются на сервере...
Что уже есть: Симбиоз серверов [01.11.2011] Основа редактора карт [13.11.2011] но пришлось делать его заново [5.10.2012] Основа инвентаря [26.11.2011] Защита инвентаря [5.10.2012] Основа регистрации авторизации [29.09.2012] Основа боевой системы [5.10.2012] Защита от мелкого читерства [5.10.2012] Снимане\одвевание одежды [07.10.2012] Мобы [09.10.2012] Мобы для передвижения верхом [10.10.2012] Основа домов [12.10.2012]
Описание сюжета:
Это не столь важно, потому что до сюжета ещё долго))) В древние времена было веселое племя «Бивни». Они занимались охотой, земледельем, и всяким прочем безобидным ремеслом. Жили тихо и мирно, в своей «Бивнии». Войнов среди них не было, ведь они жили не зная напасти… Но однажды в их мире воцарился хаос. На Бивнию напали войны тёмных сил, захватили и колонизировали их мир. И тогда те Бивни, кто смог сбежать с колонии- ограбленные, безоружные, без единой монетки, ушли в поисках нового места жительства. Нам предстоит играть за одного из Бивней. Ваша цель не велика, но такая же важная как и у других Бивней: стать войнам, набраться опыта, создать небольшой бизнес- что бы приобретать оружия и навыки. И в конце концов, вмести с другими Бивнями(с другими игроками) вернуться в Бивнию, и дать отпор захватчикам. Кто такие войны тьмы? Это и обычные люди, и всякие разумные существа, принявши сторону тьмы. Они не обладают не какими способностями, они просто подчиняются правителям, властным колонизаторам. Которые берут в свои ряды, умелых войнов. Платят им деньги за грязную работу. Бивинь, обладающий военными навыками, может стать на сторону тьмы, что бы получать деньги, и опыт- и в конце вырваться из их рядов, что бы освободить Бивнию.
Что было в прошлом ВБ:
Описание: Пока что это игры в которой можно заработать на торговли недвижимостью. На торговли мясом убитых животных. Мясо нужно жарить кстати... Можно покупать одежду...
Можно взламывать замки на домах. Можно купить частный дом. И продать его по дороже. Скелетная анимация Можно спускаться в любое подземелье Есть боты. Две группы ботов: нападающие, и бродящие... Пока виды ботов: крыса, курица, свинья, дракон. Система регистрации. Поиск активных серверов, последняя версия. Многоцветный чат. Сохраняющийся инвентарь, 25 слотов. Покупка\продажа вещей. Можно меняться вещами, правда пока что способом «положил-взял»
Графику надо бы к единому стилю привести, а то заимствованные деревья в глаза бросаются. Любой дурак может написать программу, которую поймёт компилятор. Хорошие программисты пишут программы, которые смогут понять другие программисты.
3tOn, всё. Теперь количество скринов более 3х. Даже сервер стрёмный выложил)))
Добавлено (11.10.2010, 16:03) --------------------------------------------- 3tOn, ок, исправлю... Это всё мелочи, которые сейчас не важны. Деревья не родные, и карты ещё постоянной нет, так что расставил их как попало. Но вот как толька будет вся графика в сборе, займусь картой, и сделаю всё аккуратно...