Четверг, 28 Марта 2024, 20:14

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 3 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
Форум игроделов » Ваши проекты » Проекты в разработке » Разработка шаблона top down survival на Unity 5 (В данной теме планирую показывать прогресс разработки шаблон)
Разработка шаблона top down survival на Unity 5
FlyOfFlyДата: Суббота, 11 Марта 2017, 09:22 | Сообщение # 41
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата ogasoda ()

Я тут проанализировал интерес к данной теме и понял, что он убывает в геометрической прогрессии (сужу по количеству просмотров на канале), так что не вижу особого смысла продолжать тут.
Вообщем, если приспичит показать что-то из текущего прогресса, то сделаю это у себя на канале, не вижу боле смысла дублировать тут...

а на gamedev что?
ogasodaДата: Суббота, 11 Марта 2017, 09:28 | Сообщение # 42
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата FlyOfFly ()
а на gamedev что?

Интерес еще ниже. Суммарный интерес можно оценить по просмотрам. Я только последнее видео выпустил исключительно тут.
Остальные на обоих площадках.
Я заметил что игроделов не интересует создание игр, их больше интересует как поставить тригер и как заставить игрока стрелять или как сделать ММОРПГ, а как делается игра теми, кто это делает уже долгое время - не интересно.
Сейчас я только лишь получил подтверждение своим выводам - не более ))
WiteДата: Суббота, 11 Марта 2017, 09:55 | Сообщение # 43
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
ogasoda, Еще забыл добавить знаминитый вапрос аля ГТА. Как сделать чтобы персонаж садился в машину)))).
Дети которые пытаются делать игры хотят все здесь и сейчас, а смотреть несколько часов уроки это не для них, они же игры прешли делать а не учится))))
А те кто уже могут не будут смотреть потому что сами все это могут сделать.
Мне например была интересна механника игры. И я был приятно удивлен что это не очередное 2d на гейм мейкере. Но чегото сверх естевственного я там не увидел.
Работайте над анимацией, это интересно. Например как перса хватает монстр и надо вырваться. Таких уроков я еще не видел.
Может самому сделать.
ogasodaДата: Суббота, 11 Марта 2017, 10:24 | Сообщение # 44
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата Wite ()
Еще забыл добавить знаминитый вапрос аля ГТА. Как сделать чтобы персонаж садился в машину)))).

Да, там много шаблонных вопросов, которые можно вставить в раздел ЧАВО и займет не более чем одной страницы текста вместе с отвтами.
Но это не относится к созданию игры почти никак. Игра это не инвентарь и не оружие, даже не персонаж. Это более сложная конструкция...

Цитата Wite ()
Но чегото сверх естевственного я там не увидел.
Работайте над анимацией, это интересно. Например как перса хватает монстр и надо вырваться. Таких уроков я еще не видел.


Может я не понял или я же не верно пояснил в первом посте ))) Я не делаю уроки, я показываю последовательность создания подобного уровня проекта.
Того как я его делаю. Последовательно от создания интерфейса до геймплея.

По поводу анимации... Пока планируется обычная боевка ручным и огнестрельным оружием. Будут боссы, но как именно они себя будут вести будет понятно ближе к реализации конкретного босса.


Сообщение отредактировал ogasoda - Суббота, 11 Марта 2017, 10:25
WiteДата: Суббота, 11 Марта 2017, 10:50 | Сообщение # 45
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
ogasoda, про уроки сразу не понял.
Просто чтобы был интерес делайте чтото интересное.
GudleifrДата: Суббота, 11 Марта 2017, 10:55 | Сообщение # 46
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата Wite ()
Просто чтобы был интерес делайте чтото интересное.
Он не может. См. начало темы.


Быдлокодеры любят повторять: "логика, убивающая мозг",- когда их пытаются заставить программировать.
ogasodaДата: Суббота, 11 Марта 2017, 11:52 | Сообщение # 47
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата Wite ()
Просто чтобы был интерес делайте чтото интересное.

Цитата Gudleifr ()
Он не может. См. начало темы.


to Wite
Видишь? Все просто. Впрочем как и всегда. Ваш местный гуру (Gudleifr) - хозяин унылого серо-бурого сайта с квадратно звеньевой структурой (ссылка на сайт), что были модны в далеком 1988 году знает что говорит и в кои то веки с кем-то согласен (с тобой то есть) ))
Посему я сделаю как решил - пойду делать что умею и как умею и буду и дальше продавать это на Стиме, а вы можете и дальше ждать чего-то интересного и занимательного ))
Адьёс ))


Сообщение отредактировал ogasoda - Суббота, 11 Марта 2017, 11:58
WiteДата: Суббота, 11 Марта 2017, 13:46 | Сообщение # 48
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
ogasoda, я тоже делаю и не от кого ничего не жду. Темболее от разработчиков.
Просты ты сказал что интереск твоему проекту упал, вот я решил поумничать. Впринципе это естевственный поцесс. Пик всегда на старте.
Я за 7 лет разработки для android наконец обрел свою публику в определенных кругах пользователей.
Надеюсь у тебя это наступит раньше чем у меня.
PovstalezДата: Понедельник, 13 Марта 2017, 02:36 | Сообщение # 49
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата ogasoda ()
Видишь? Все просто. Впрочем как и всегда. Ваш местный гуру (Gudleifr) - хозяин унылого серо-бурого сайта с квадратно звеньевой структурой (ссылка на сайт), что были модны в далеком 1988 году знает что говорит и в кои то веки с кем-то согласен (с тобой то есть) ))

Извини, но ты тоже не далеко ушел.
Просить зп хорошего мидла (около 2000$) и при этом не удосужится написать резюме, хотя бы на 1 страницу, - это мощно. В качестве примера работы показать лишь 1 проект и в качестве места работ написать "Я работал фрилансером 5 лет на 1 взрослый проект" - еще мощнее.

В дальнейшем удаляюсь из этой беседы.
Цитата ogasoda ()
Адьёс
ogasodaДата: Понедельник, 13 Марта 2017, 07:03 | Сообщение # 50
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата Povstalez ()
Извини, но ты тоже не далеко ушел.
Просить зп хорошего мидла (около 2000$) и при этом не удосужится написать резюме, хотя бы на 1 страницу, - это мощно. В качестве примера работы показать лишь 1 проект и в качестве места работ написать "Я работал фрилансером 5 лет на 1 взрослый проект" - еще мощнее.


Просто не смог удержаться чтобы не ответить ))))
Родной, смею тебе напомнить, что это ты ко мне стучался с предложением, а не я тебя домогался, помнишь еще? ))
За всю свою жизнь я только один раз писал резюме - в 20 лет при устройстве на работу (25 лет тому назад то бишь).
Дальнейший мой рост как специалиста шел по следующей схеме - я уставал отказываться от предложений. В этой схеме, как ты можешь догадаться, никакого резюме и не требовалось никогда.
Даже та пресловутая работа 5-ти летняя началась с того, что один из участников моего форума предложил мне срубить бабла по легкому ))) Так все и началось. Для этого самого чела было важно что раз я обучаю людей игрострою, значит я что-то сам могу )) В иторе моя оплата выросла и значительно за 5 лет и расставаться со мной не хотели, но мне надоел Анриал и я сам ушел...

После я вышел на новый уровень - продажи на Стиме. Первый проект я считаю унылым говном, как и положено "первому блину". Второй, на который и дал тебе ссыль - это моя гордость на данный момент, но не лишенная недостатков.

Правда если ты считаешь что чел в одиночку создавший две игры такого уровня и вышедший с ними на Стим - это унылый нуб не достойный внимания такого выдающегося охотника за головами как ты, то извини )))

Итак, подведем итоги... Мне твое предложение поработать над каким-то там проектом не очень то и нужно. Я сказал почему я соглашусь работать за 100 000 в месяц, помнишь? Потому что заработок на Стиме чуть меньше и я не люблю работать в командах, но на время согласился бы на такое вознаграждение - отдохнул бы, поработав только программистом.
Но ты во мне и сам-то не заинтересован и вел унылый вялый разговор, как будто делал мне одолжение. Ты что-то попутал. Это мое согласие могло стать одолжением с моей стороны.
Полагаю что нынешняя ватага охотников за головами обмельчала - они заинтересованы в количестве а не в качестве.

Впрочем ты, как и положено в твоем случае - свалил уже из разговора. Да и мне лень продолжать доказывать что я не верблюд.
Каждый останется при своих. Удачи в охоте за головками (раз в охоте за головами ты не силен) ))


Сообщение отредактировал ogasoda - Понедельник, 13 Марта 2017, 07:06
WiteДата: Понедельник, 13 Марта 2017, 07:32 | Сообщение # 51
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
ogasoda, А можно ссылку на лучший проэкт в стим?
ogasodaДата: Понедельник, 13 Марта 2017, 07:52 | Сообщение # 52
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата Wite ()
А можно ссылку на лучший проэкт в стим?


Могу дать на оба...

1. Botology - на Unreal Engine 4

2. Redemption - на Unity 5
PsychoДата: Понедельник, 13 Марта 2017, 14:23 | Сообщение # 53
Психоламер
Сейчас нет на сайте
Цитата ogasoda ()
А можно ссылку на лучший проэкт в стим? Могу дать на оба...

У одного проекта отрицательных отзывов большинство, у другого ~50%. При этом ЧСВ до небес, обидчивость а-ля детсадовец и (судя по багам, присутствующим в обоих проектах) абсолютное непонимание матчасти и неспособность анализировать даже простые вещи.

Огасоду помню только по серии видеоуроков "Программист-гуманитарий научит Вас быдлокодить на всех культовых движках". Думал, ничего. Подрастет, научится программировать, ошибки свои осознает. А тут "на тебе", мальчику уже 45 О_о
GudleifrДата: Понедельник, 13 Марта 2017, 14:35 | Сообщение # 54
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Psycho, Вы ругаете коллегу за то, в чем он ни разу не виноват. Он не игродел, он - пользователь движка(ов). Он учебник прилежно изучил, выполнил все обязательные ката и готов учить других.
Но вопрос встраивания этой фигни во что-то работающее - не его.


Быдлокодеры любят повторять: "логика, убивающая мозг",- когда их пытаются заставить программировать.
Форум игроделов » Ваши проекты » Проекты в разработке » Разработка шаблона top down survival на Unity 5 (В данной теме планирую показывать прогресс разработки шаблон)
  • Страница 3 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг